N°152
22 августа 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  22.08.2005
Еще одна «иномарка»
Помимо «Нивы» на «GM-АвтоВАЗ» намерены собирать Opel или Daewoo

версия для печати
СП «GM-АвтоВАЗ» планирует начать производство одной из моделей Opel или GM Daewoo Automotive Technology (GM владеет данными марками), заявил в пятницу в интервью Прайм-ТАСС исполнительный директор General Motors по Центральной и Восточной Европе Крис Лейси. Однако, уточнил он, General Motors пока не приняла конкретного решения о расширении модельного ряда СП. Корпорация удовлетворена теми автомобилями, которые выпускает совместное предприятие сейчас (это внедорожник Chevrolet Niva и легковой автомобиль Chevrolet Viva), и нацелена на долгосрочные отношения с российским автоконцерном.

О том, что СП «GM-АвтоВАЗ» 23 сентября начнет выпуск новой модели автомобиля, официально заявлял во время рабочей поездки в Санкт-Петербург в октябре прошлого года гендиректор предприятия Джон Милонас. Однако подробности он сообщить отказался.

По всей видимости, параметры проекта до сих пор обсуждаются. В феврале этого года в одном из своих интервью председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников сказал, что в рамках генерального соглашения между GM и «АвтоВАЗом» работа над новой базовой моделью продолжается и что на конвейер новый автомобиль будет поставлен в 2009 году.

От того, какая модель будет выбрана, будет зависеть и сумма инвестиций в проект, говорит управляющий директор инвесткомпании AG Capital (глава ее совета директоров Альберт Гавриков входит в состав совета директоров «АвтоВАЗа») Александр Агибалов. Не исключено, что российско-американское СП рассчитывает получить от властей льготы, аналогичные тем, какими пользуются иностранные производители авто в России, предполагает эксперт. По его мнению, «GM-АвтоВАЗ» могло бы выпускать на своих мощностях Оpel Astra последнего поколения. Продажи этого автомобиля начались в Европе в мае прошлого года (в Германии минимальная цена составляет 15,2 тыс. евро), а в России -- летом прошлого года. Впрочем, г-н Агибалов указывает на то, что СП с осени прошлого года уже выпускает Chevrolet Viva, прообразом которой является Оpel Astra, и объем ее реализации невысок: продано 1200 машин, хотя в 2005 году предполагается нарастить выпуск до 17 тысяч.

Более удачным ходом, по мнению эксперта, было бы организовать сборку Daewoo Lacetti. Эта корейская модель вдвое дороже (от 15 тыс. долл.) собираемой в Узбекистане и пока редка на российском рынке. Однако автоэксперты уже давно считают, что при конкурентной цене Lacetti может стать хитом продаж. Локализация в России позволила бы снизить ее стоимость на 15%, т.е. до 12 тыс. долл. Тогда, считает г-н Агибалов, Lacetti смогла бы конкурировать с собираемой во Всеволожске новой моделью Ford Focus (около 12 тыс. долл.), которая является фаворитом продаж в этом ценовом сегменте, и Hundai Accent, которую выпускает Таганрогский автозавод.
Яна ГОДОВАНАЯ




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  22.08.2005
Павел Сергеев
Российский фонд федерального имущества дебютировал на МАКСе как продавец старого оружия
Вчера в Жуковском закончил работу Международный авиакосмический салон. Последние три дня были отданы публике. И публика побила все прежние рекорды посещаемости. Но о многокилометровых пробках на подъезде к Жуковскому мы писать не будем... >>
  • //  22.08.2005
Александр Миридонов
Украинская делегация едет в Москву решать газовые вопросы
Сегодня в Москву должна приехать высокопоставленная украинская делегация для переговоров о поставках газа. Пока точного графика переговоров, которые, по предварительной информации, продлятся два дня, нет. Не согласована и конкретная повестка бесед... >>
//  читайте тему:  Ситуация на Украине
  • //  22.08.2005
Роман Мухаметжанов
Нурсултан Назарбаев лично осмотрел первый российско-казахстанский грузовик
Крупнейший в России производитель большегрузной техники КамАЗ, основное производство которого находится в Набережных Челнах, организовал сборку в Казахстане... >>
  • //  22.08.2005
"Время новостей"
Аэропорт сфокусировался на реконструкции существующих терминалов
Администрация Шереметьево, которая уступила «Аэрофлоту» контроль над строительством нового (третьего) терминала в главном аэропорту страны, намерена осуществить масштабную реконструкцию двух других терминалов, а также всей аэродромной инфраструктуры... >>
  • //  22.08.2005
AP
Автомобильный концерн DaimlerChrysler AG нашел, кому доверить свое подразделение Mercedes Car Group. В конце минувшей недели стало известно, что преемником неожиданно покинувшего корпорацию Экхарда Кордеса станет нынешний руководитель Chrysler Group Дитер Цитше... >>
  • //  22.08.2005
Помимо «Нивы» на «GM-АвтоВАЗ» намерены собирать Opel или Daewoo
СП «GM-АвтоВАЗ» планирует начать производство одной из моделей Opel или GM Daewoo Automotive Technology (GM владеет данными марками), заявил в пятницу в интервью Прайм-ТАСС исполнительный директор General Motors по Центральной и Восточной Европе Крис Лейси... >>
  • //  22.08.2005
"Коместра-Центр" и "Коместра" делят бренд
Московская страховая компания «Коместра-Центр» переименована в «Промэнергоресурс». «Такое решение связано с требованиями акционеров кемеровской «Коместры», являющейся правообладателем наименования «Коместра», -- поясняет генеральный директор «Коместра-Центр» Евгений Майборода... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика