N°152 22 августа 2005 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Еще одна «иномарка» Помимо «Нивы» на «GM-АвтоВАЗ» намерены собирать Opel или Daewoo
СП «GM-АвтоВАЗ» планирует начать производство одной из моделей Opel или GM Daewoo Automotive Technology (GM владеет данными марками), заявил в пятницу в интервью Прайм-ТАСС исполнительный директор General Motors по Центральной и Восточной Европе Крис Лейси. Однако, уточнил он, General Motors пока не приняла конкретного решения о расширении модельного ряда СП. Корпорация удовлетворена теми автомобилями, которые выпускает совместное предприятие сейчас (это внедорожник Chevrolet Niva и легковой автомобиль Chevrolet Viva), и нацелена на долгосрочные отношения с российским автоконцерном.
О том, что СП «GM-АвтоВАЗ» 23 сентября начнет выпуск новой модели автомобиля, официально заявлял во время рабочей поездки в Санкт-Петербург в октябре прошлого года гендиректор предприятия Джон Милонас. Однако подробности он сообщить отказался. По всей видимости, параметры проекта до сих пор обсуждаются. В феврале этого года в одном из своих интервью председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников сказал, что в рамках генерального соглашения между GM и «АвтоВАЗом» работа над новой базовой моделью продолжается и что на конвейер новый автомобиль будет поставлен в 2009 году. От того, какая модель будет выбрана, будет зависеть и сумма инвестиций в проект, говорит управляющий директор инвесткомпании AG Capital (глава ее совета директоров Альберт Гавриков входит в состав совета директоров «АвтоВАЗа») Александр Агибалов. Не исключено, что российско-американское СП рассчитывает получить от властей льготы, аналогичные тем, какими пользуются иностранные производители авто в России, предполагает эксперт. По его мнению, «GM-АвтоВАЗ» могло бы выпускать на своих мощностях Оpel Astra последнего поколения. Продажи этого автомобиля начались в Европе в мае прошлого года (в Германии минимальная цена составляет 15,2 тыс. евро), а в России -- летом прошлого года. Впрочем, г-н Агибалов указывает на то, что СП с осени прошлого года уже выпускает Chevrolet Viva, прообразом которой является Оpel Astra, и объем ее реализации невысок: продано 1200 машин, хотя в 2005 году предполагается нарастить выпуск до 17 тысяч. Более удачным ходом, по мнению эксперта, было бы организовать сборку Daewoo Lacetti. Эта корейская модель вдвое дороже (от 15 тыс. долл.) собираемой в Узбекистане и пока редка на российском рынке. Однако автоэксперты уже давно считают, что при конкурентной цене Lacetti может стать хитом продаж. Локализация в России позволила бы снизить ее стоимость на 15%, т.е. до 12 тыс. долл. Тогда, считает г-н Агибалов, Lacetti смогла бы конкурировать с собираемой во Всеволожске новой моделью Ford Focus (около 12 тыс. долл.), которая является фаворитом продаж в этом ценовом сегменте, и Hundai Accent, которую выпускает Таганрогский автозавод. |
Российский фонд федерального имущества дебютировал на МАКСе как продавец старого оружия Вчера в Жуковском закончил работу Международный авиакосмический салон. Последние три дня были отданы публике. И публика побила все прежние рекорды посещаемости. Но о многокилометровых пробках на подъезде к Жуковскому мы писать не будем... >>
Украинская делегация едет в Москву решать газовые вопросы Сегодня в Москву должна приехать высокопоставленная украинская делегация для переговоров о поставках газа. Пока точного графика переговоров, которые, по предварительной информации, продлятся два дня, нет. Не согласована и конкретная повестка бесед... >>
Нурсултан Назарбаев лично осмотрел первый российско-казахстанский грузовик Крупнейший в России производитель большегрузной техники КамАЗ, основное производство которого находится в Набережных Челнах, организовал сборку в Казахстане... >>
Аэропорт сфокусировался на реконструкции существующих терминалов Администрация Шереметьево, которая уступила «Аэрофлоту» контроль над строительством нового (третьего) терминала в главном аэропорту страны, намерена осуществить масштабную реконструкцию двух других терминалов, а также всей аэродромной инфраструктуры... >>
Автомобильный концерн DaimlerChrysler AG нашел, кому доверить свое подразделение Mercedes Car Group. В конце минувшей недели стало известно, что преемником неожиданно покинувшего корпорацию Экхарда Кордеса станет нынешний руководитель Chrysler Group Дитер Цитше... >>
Помимо «Нивы» на «GM-АвтоВАЗ» намерены собирать Opel или Daewoo СП «GM-АвтоВАЗ» планирует начать производство одной из моделей Opel или GM Daewoo Automotive Technology (GM владеет данными марками), заявил в пятницу в интервью Прайм-ТАСС исполнительный директор General Motors по Центральной и Восточной Европе Крис Лейси... >>
"Коместра-Центр" и "Коместра" делят бренд Московская страховая компания «Коместра-Центр» переименована в «Промэнергоресурс». «Такое решение связано с требованиями акционеров кемеровской «Коместры», являющейся правообладателем наименования «Коместра», -- поясняет генеральный директор «Коместра-Центр» Евгений Майборода... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|