N°108
21 июня 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  21.06.2005
Дешевая компания подолгу не сидит
Внуково обзавелось настоящей «иностранкой»

версия для печати
Германская «дешевая» авиакомпания Germanwings выполнила вчера свой первый коммерческий рейс из Берлина в московский аэропорт Внуково. Она стала первой компанией из дальнего зарубежья, регулярно летающей во Внуково, и первым перевозчиком класса low cost, включившим Москву в свою маршрутную сеть.

В Москву (конкретно в аэропорт Домодедово) уже летает другая немецкая авиакомпания, Germania Express, которая тоже рекламирует себя как «дешевую». Однако принципы работы Germania Express не совсем соответствуют тому, что за рубежом принято называть авиакомпаниями low cost. В частности, Germania практикует на своих маршрутах фиксированные тарифы, не зависящие от времени приобретения билета. Например, перелет в один конец из Москвы в любой из городов Германии (Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф), которые обслуживает Germania, всегда обойдется в 122 евро (плюс налоги и сборы). Это дороже, нежели некоторые сезонные тарифы традиционных (не-«дешевых») российских авиакомпаний, работающих на германском направлении.

Тарифы Germanwings (как и многих других компаний low cost) гибко меняются в зависимости от того, за какое время до вылета клиент бронирует свой билет. Например, вчера билеты на ближайший в тот момент рейс из Берлина в Москву (22 июня) стоил 238 евро. Зато аналогичные билеты на июль--сентябрь предлагались по 60--70 евро. Излишне говорить, что как классическая компания low cost Germanwings не имеет собственной сети билетных касс и не пользуется услугами турагентств, а практически все свои продажи осуществляет в Интернете.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров рассказал «Времени новостей» еще об одной особенности работы Germanwings: необычно коротких стоянках. Во Внуково немецкие летчики залетают всего на 35 минут, успевая за это время выгрузить одну партию пассажиров и загрузить следующую. Самолеты российских компаний, по словам г-на Александрова, обычно тратят на стоянку в порту не менее трех часов. Гендиректор Внуково утверждает, что его сотрудникам удалось организовать прием лайнеров Germanwings в желательном для немцев темпе несмотря на то, что у нас гостям из Германии приходится проходить более продолжительный паспортный и таможенный контроль, чем к тот, к которому они привыкли в рамках объединенной Европы.

Менеджер Germanwings Торстен Кребс со своей стороны заявил «Времени новостей», что его компания не встретила здесь никаких особенных проблем, за исключением тех, которые вытекают из существования визового режима между Россией и Германией.

Г-н Кребс не видит также проблемы в том, что в России ему в некотором смысле придется конкурировать со своей собственной материнской компанией. Germanwings -- это дочерняя компания германского национального авиаперевозчика Lufthansa, созданная два с половиной года назад. Lufthansa и сама очень активно работает на маршрутах, связывающих две страны. Тем не менее, как заявил г-н Кребс «Времени новостей», Germanwings и Lufthansa не будут отбивать здесь хлеб друг у друга, так как они нацелены на совершенно разных клиентов.

Из Берлина во Внуково Germanwings будет летать три раза в неделю (по понедельникам, средам и субботам) на самолетах А319 (132 пассажира) и А320 (164 пассажира). С 16 июля компания введет еще один маршрут Кельн--Москва (тоже три раза в неделю).
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  21.06.2005
Александр Миридонов
Анатолий Чубайс готов поправить план реформы электроэнергетики
РАО «ЕЭС России» завершило расследование причин, которые привели к энергоаварии 25 мая в московском регионе. Анатолий Чубайс, выступая вчера на ежегодной конференции Renaissance Capital, заявил, что главным результатом этого расследования станет корректировка реформы электроэнергетики... >>
  • //  21.06.2005
AP
Цены на нефть не смогли перейти рубеж 60 долларов за баррель
Цены на нефть продолжили штурмовать психологическую отметку 60 долл. за баррель, но так и не смогли преодолеть ее. Утром на Нью-Йоркской товарной бирже стоимость сырья достигала 59,2 долл. за баррель, хотя к середине дня стабилизировалась на уровне 58,5--58,75 долл... >>
  • //  21.06.2005
ИТАР-ТАСС
«Нафтогаз Украины» оказался в долгу перед Туркменбаши
Киев получил еще один газовый долг. Вслед за Владимиром Путиным, который на прошлой неделе предъявил украинцам счет на 1,3 млрд долл. за «застрявший» в подземных хранилищах российский газ, финансовые претензии «Нафтогазу Украины» (НАК) выставил туркменский лидер Сапармурат Ниязов... >>
//  читайте тему:  Ситуация на Украине
  • //  21.06.2005
Кирилл Каллиников
Правительство пытается спасти инвестиционный климат
Кремлевские и правительственные чиновники решают нелегкую проблему. Они вынуждены агитировать иностранных инвесторов вкладывать в Россию в условиях ухудшения ключевых макроэкономических параметров, осложнений в отношениях бизнеса и власти... >>
  • //  21.06.2005
ЛУКОЙЛу в борьбе за акции компании «Геойлбент», которые он приобрел у НОВАТЭКа, возможно, перебежала дорогу «Русснефть» Михаила Гуцериева... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  21.06.2005
Канадцы отказались от нового лайнера Boeing-787
Канадская авиакомпания Air Canada в конце прошлой недели отказалась от исполнения недавно заключенного с американским концерном Boeing контракта на приобретение 32 самолетов. Общая стоимость сорвавшейся сделки оценивается в 6 млрд долл... >>
  • //  21.06.2005
Росимущества назвало кандидатов в советы директоров "Газпрома" и РАО "ЕЭС"
Государство почти определилось со своими представителями в советах директоров «Газпрома» и РАО «ЕЭС России». Росимущества направило в Минэкономразвития на согласование проекты директив по голосованию госпакетами монополий на собраниях акционеров, которые состоятся 24 и 29 июня соответственно, и сразу известило об этом общественность... >>
//  читайте тему:  "Газпром" и "Роснефть"
  • //  21.06.2005
Роман Мухаметжанов
Пострадавшие в ДТП от клиентов по обязательной «автогражданке» печально известной страховой компании «Авест» могут спать спокойно: их проблемы будут решать компании «РЕСО-Гарантия» и МАКС совместно с Российским союзом автостраховщиков... >>
//  читайте тему:  Автогражданка
  • //  21.06.2005
Акционеры компании направили на дивиденды лишь около 13% прибыли
Почти 90% чистой прибыли «Ингосстраха» за 2004 год останется в компании. На выплату дивидендов будет направлено 100 млн руб. (около 13% чистой прибыли). Такое решение было принято в минувшую пятницу на собрании акционеров «Ингосстраха»... >>
  • //  21.06.2005
Внуково обзавелось настоящей «иностранкой»
Германская «дешевая» авиакомпания Germanwings выполнила вчера свой первый коммерческий рейс из Берлина в московский аэропорт Внуково. Она стала первой компанией из дальнего зарубежья, регулярно летающей во Внуково, и первым перевозчиком класса low cost, включившим Москву в свою маршрутную сеть... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика