N°86
21 мая 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  21.05.2004
Михаил Циммеринг
«Острые эмоции в конце недели»
В московском Гостином дворе открылся салон Ferrari-Maserati

версия для печати
Любители автомобильной роскоши и ценители итальянского стиля смогут полюбоваться выставленными на первом в России салоне Ferrari-Maserati моделями. Для того чтобы поделиться с россиянами секретом эксклюзивности итальянских марок, в Москву на несколько часов прилетел президент группы Ferrari-Maserati Лука ди Монтедземоло. По его словам, этот секрет кроется в итальянском стиле жизни, «нашедшем конечное воплощение в автомобиле». «В фильме «Запах женщины», играя слепого, Аль Пачино желает вести Ferrari по улицам Нью-Йорка», -- напомнил г-н Монтедземоло, который не сомневается, что и в России итальянские машины полюбят, как женщину. Впрочем, стоимость этих авто начинается от 200 тыс. евро, говорят организаторы салона, не раскрывая количества имеющихся заказов, но отмечая, что клиенты уже выстроились в очередь.

В этом году в России группа планирует продать через своего торгового представителя Mercury более 100 автомобилей обоих семейств -- Maserati Quattroporte, Maserati Spyder, Ferrari 575M Maranello, Ferrari 360 Modena и Ferrari 612 Scaglietti. Представители Mercury уверяют, что процесс продажи не займет много времени и сил, а россияне заплатят за машину меньше, чем отдали бы за нее в Италии (поскольку не надо растаможивать). Кроме того, владельцам авто обещают постпродажное обслуживание (гарантия на Maserati -- три года). Правда, клиентам не удастся до покупки объездить Ferrari (Maserati -- пожалуйста), которую как победителя 167-й Гран-при «Формулы-1» руководство группы сочло недостойным подвергать хоть каким-то сомнениям.

Момент выхода группы Ferrari-Maserati (65% ее акций владеет Fiat) на российский рынок, где такая продукция -- штучный товар, выбран не случайно. По словам г-на Монтедземоло, россияне являются самыми многочисленными посетителями официальных веб-сайтов группы. Но теперь итальянцы могут предложить российским клиентам седан Maserati Quattroporte, разработанный еще в 1963 году и дебютировавший во Франкфурте в сентябре 1993 года. По замыслу руководства группы, эта модель не только оптимально подходит для эксплуатации в российских условиях, но и является вызовом другим гигантам мирового автопрома -- прежде всего BMW, Merсedes, Porsсhе С-класса. «Она также является элементом престижа, имеет четыре двери в отличие от Ferrari, навсегда остающейся двухдверной, и может управляться личным шофером», -- говорит г-н Монтедземоло. Ferrari, поясняет он, -- автомобиль экстремальный как по своей эксклюзивности, так и по цене. Maserati же -- машина представительская и повседневная, она более подходит для получения «острых эмоций лишь один раз в конце рабочей недели». Более легкая в управлении купе Maserati Spyder с максимальной скоростью 300 км/ч может подойти и для прекрасного пола, говорит глава Ferrari-Maserati.

Российские дороги и топливо г-н Монтедземоло счел вполне пригодными для своих питомцев: «Я не вижу разницы, где ездить на Ferrari -- в Милане или в Москве. А в Сибирь не уедешь ни на Maserati, ни на Merсedes, лучше пересесть на джип». Неприхотливость итальянских машин к российскому климату, по мнению главы группы, показало ралли. Подтверждением тому, видимо, служил прокручиваемый во время презентации ролик, где Maserati и Ferrari пробираются сквозь снежные сугробы на фоне лаек в упряжке и северных оленей.
Яна ВИКТОРОВА


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  21.05.2004
Роман Мухаметжанов
ТНК-ВР собирается разрабатывать восточные месторождения вместе с консорциумом «Газпрома», «Роснефти» и «Сургутнефтегаза»
Совладелец ТНК-ВР Виктор Вексельберг на апрельском Российском экономическом форуме в Лондоне таинственно пообещал, что переговоры с «Газпромом» о сотрудничестве в Восточной Сибири завершатся к июню. Вчера выяснилось, что уже тогда он направил в газовую монополию предложение совместно осваивать нефтяные ресурсы региона... >>
  • //  21.05.2004
Роман Мухаметжанов
«Аэрофлот» опять не пускают на Украину
Накануне Олимпиады в Афинах украинские авиационные власти обещают закрыть свое воздушное пространство для транзитного пролета самолетов «Аэрофлота» в Грецию. Таким образом Киев пытается добиться от Москвы разрешения на бесплатный пролет через Сибирь в Китай для украинской авиакомпании «Аэросвит»... >>
  • //  21.05.2004
ММВБ впервые с 1994 года заплатит дивиденды
Участники крупнейшей российской биржи ММВБ вчера впервые за 10 лет решили выплатить дивиденды. По решению собрания акционеров на эти цели будет направлено 57% чистой прибыли. Участников рынка решение биржи и ее главного акционера Центробанка обрадовало: они ждали этого шага несколько лет... >>
  • //  21.05.2004
Михаил Циммеринг
В московском Гостином дворе открылся салон Ferrari-Maserati
Любители автомобильной роскоши и ценители итальянского стиля смогут полюбоваться выставленными на первом в России салоне Ferrari-Maserati моделями. Для того чтобы поделиться с россиянами секретом эксклюзивности итальянских марок, в Москву на несколько часов прилетел президент группы Ferrari-Maserati Лука ди Монтедземоло... >>
  • //  21.05.2004
Взаимный контроль и ответственность -- такие принципы легли в основу нового соглашения о поставках труб между Россией и Украиной
На прошлой неделе Фонд развития трубной промышленности России направил в Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ новый проект Соглашения об урегулировании поставок труб из черных металлов между Россией и Украиной на период 2005--2007 годов... >>
  • //  21.05.2004
Размещение второго выпуска облигаций ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК) состоится на ММВБ 25 мая. Вместе с бумагами первого выпуска облигации новой эмиссии будут единственным в своем роде инструментом фондового рынка... >>
  • //  21.05.2004
Леониду Рейману придется отвечать за дела прежних лет
У воссозданного вчера Министерства связи появились новые проблемы. ООО «Трафик» -- компания, принадлежащая бывшему чиновнику этого ведомства, -- заявило о своем намерении продолжить судебную тяжбу с министерством. «Трафик» уже судился с Минсвязи из-за того, что ему было отказано в выдаче лицензии на сотовую связь в Москве... >>
  • //  21.05.2004
Авиакомпании поднимают цены на билеты
Высокие цены на нефть повлекли за собой рост стоимости авиакеросина. Это заставило почти все крупные американские авиакомпании увеличить стоимость перевозок. Continental Airlines сообщила о том, что вынуждена срочно пересмотреть ценовую политику, иначе во втором квартале она получит серьезные убытки... >>
  • //  21.05.2004
«Русский алюминий» создал компанию «Прайм-Алюм» в качестве промежуточного звена для продажи части своих активов американской корпорации Alcoa. О том, что РУСАЛ собирается продать Alcoa Самарский метзавод (СМЗ) и Белокалитвенское металлопроизводственное объединение (БКМПО, Ростовская область), было известно давно... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика