N°202 03 ноября 2004 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
В ожидании идиота Новая программа гаражного строительства в Москве изумила Юрия Лужкова
Несмотря на давно запущенную программу «Народный гараж» и многочисленные обещания городских властей осчастливить москвичей доступными площадками для хранения автомобилей, жителям столицы, похоже, не стоит рассчитывать на то, что цены на места в паркингах пойдут вниз. Дорогие крытые автостоянки строить гораздо выгоднее, а в том, что покупатели на них найдутся, чиновники не сомневаются -- недаром вчерашнее обсуждение в мэрии гаражной проблемы совпало с началом в Москве месячника «Правильная парковка», в течение которого беспощадно штрафоваться будет все, что плохо стоит.
Представляя вчера на заседании правительства Москвы программу строительства гаражей, рассчитанную на ближайшие два года, заместитель главы департамента градостроительной политики Константин Королевский не скупился на похвалы самому себе. По его словам, город ежегодно наращивает строительство гаражей: если последние годы в эксплуатацию сдавали по 70 тыс. машиномест, то в 2004 их будет уже 80 тыс., а в будущем году почти 90 тыс. Если же к 2007 году удастся достичь порога в 134 тыс. построенных машиномест, потребность столицы в гаражах будет радикально снижена: количество ночующих под открытым небом машин сократится с 47 до 39%. Однако когда речь зашла о механизмах реализации этой программы, стало ясно, что благие намерения столичных чиновников опять обернутся для горожан сплошными репрессиями. Прежде всего выяснилось, что под строительство дорогих многоярусных паркингов пойдут участки, уже занятые плоскостными стоянками и гаражными кооперативами. По словам г-на Королевского, до сих пор о сносе таких гаражей удавалось мирно договариваться с собственниками, особенно после того, как город резко повышал для гаражного кооператива ставки аренды земли. Удалось решить вопрос и о размещении гаражей в районах с более плотной застройкой. По инициативе Москвы санитарные нормы для строительства паркингов были пересмотрены, и теперь их можно размещать даже под детскими площадками и школьными дворами. Но даже если москвичи смирятся со сносом своих ракушек и строительством подземного паркинга под детским садом, народными эти гаражи все равно не станут. Большинство представленных вчера проектов предусматривают сооружение чрезвычайно дорогостоящих конструкций в недрах многоуровневых транспортных развязок, над линиями железной дороги и метро, над разворотными площадками автобусов, а также под жилыми домами. Из 170 пущенных под гаражи участков лишь на пяти предусматривается строительство дешевых быстровозводимых конструкций. Выслушав реляции о миллиардах инвестиций и астрономической стоимости машиномест, не выдержал мэр столицы Юрий Лужков. «Почему у нас на центральных улицах города до сих пор не появились легкие механизированные двухэтажные парковки на 10--20 машин? -- спросил градоначальник. -- Я был в Нью Йорке, там такие парковки на каждом шагу! У нас есть недорогая собственная разработка. Однако глава департамента транспорта и связи г-н Златин в виде эксперимента поставил ее на огромную площадь, где есть неограниченная возможность парковаться на земле, и теперь ждет, когда какой-нибудь идиот попрется на второй этаж. Изучает!»
Новый Красноярский край появится через два года Вчера губернаторы Красноярского края, Таймырского и Эвенкийского автономных округов передали президенту России Владимиру Путину «Обращение об образовании нового субъекта Российской Федерации -- Красноярского края»... >>
Москва пытается разрешить конфликт в непризнанной республике Москва пытается вновь захватить инициативу на абхазском направлении, утерянную после неудачи своего фаворита на президентских выборах в непризнанной республике... >>
Губернатор Эвенкии Борис Золотарев считает, что человеку на Севере, независимо от его национальности, абсолютно все равно, в каком субъекте федерации он числится... >>
Рекомендации ООН по развитию частного сектора для борьбы с бедностью не слишком подходят России Одной из главных целей развития человечества в новом тысячелетии, провозглашенных Организацией Объединенных Наций, является борьба с бедностью. Для России эта проблема более чем актуальна... >>
Судьба всероссийской монетизации льгот по-прежнему туманна Монетизация льгот, вызвавшая широкое народное недовольство, но тем не менее лихо прошедшая через Законодательное собрание, отчаянно тормозит... >>
Новая программа гаражного строительства в Москве изумила Юрия Лужкова Несмотря на давно запущенную программу «Народный гараж» и многочисленные обещания городских властей осчастливить москвичей доступными площадками для хранения автомобилей, жителям столицы, похоже, не стоит рассчитывать на то, что цены на места в паркингах пойдут вниз... >>
Россия вправе разрешить своим гражданам вывозить до 15 тыс. долларов Борцы с отмыванием «грязных» денег и финансированием терроризма в стремлении взять под контроль все финансовые потоки добрались наконец и до наличной валюты... >>
Президент наградил академика, секретаря отделения математических наук РАН Людвига Фаддеева орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|