N°166 14 сентября 2004 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
E.ON--Ruhrgas получил одобрение От собственных сотрудников
Менеджмент немецкого концерна E.ON--Ruhrgas предпринял попытку узнать, что думают о компании ее сотрудники. Как известно, сделка по слиянию энергетического холдинга E.ON с газовой компанией Ruhrgas вызвала в Германии широкий резонанс: потребовалось не только предусмотренное законом одобрение правительства, но и "политическое" благословение федерального канцлера.
Решив задачу позиционирования на рынке, менеджеры концерна решили изучить, как чувствуют себя в новом качестве рядовые сотрудники. Среди них был проведен опрос, целью которого, как говорят в руководстве, стал «сбор мнений и опыта с тем, чтобы дальше совершенствовать процесс интеграции предприятия и наметить возможности для улучшения». Главный результат опроса, в ходе которого 74% из приблизительно 62 тыс. работников в анонимном режиме ответили на 60 вопросов, стал хорошей новостью для руководства концерна: сотрудники предприятия «в целом очень довольны» своими условиями труда и рабочей атмосферой. Для осуществления этого проекта был привлечен независимый институт, который и должен был обеспечить максимум анонимности и эффективности исследования. Опрос, в частности, показал, что почти 80% коллектива идентифицируют себя с соответствующим предприятием концерна; 66% «безусловно» горды тем, что трудятся на E.ON; правда, еще 25% также гордятся своей принадлежностью к немецкому энергогиганту, но с определенными «ограничениями». Именно такие аспекты, как «идентификация с E.ON» и «гордость за работу на E.ON», являются основой для успешно развивающегося процесса интеграции концерна. Ведь еще относительно недавно шел процесс реструктуризации E.on из многопрофильного конгломерата в сугубо энергетическую мегаструктуру. При этом многие приобретенные предприятия находятся в составе E.on еще менее двух лет. Член правления E.ON, курирующий кадровые вопросы, Манфред Крюпер называет концерн в его нынешнем составе еще «очень молодым» предприятием. Примечательно, что подавляющее большинство членов трудового коллектива E.ON довольны своим вышестоящим начальством, социальными поддержками и дополнительными выплатами, а также уровнем информации, которую они получают сверху. В этих вопросах E.ON занимает лидирующее место в сравнении с другими крупными именитыми немецкими предприятиями. «Здоровый дух» в E.ON позволяет его менеджменту увереннее двигаться к намеченной цели, которую глава правления Вульф Бернотат определяет словами: «Мы намерены стать ведущим энергетическим концерном мира». Как отмечает шеф E.ON, осуществить это возможно лишь с высокомотивированной командой. «Для нас очень важны мнения и опыт сотрудников, -- говорит г-н Бернотат. -- Первый опрос в рамках концерна оказался очень успешным и показал нам, каким образом мы сможем стать еще лучше. Над этим мы сейчас и работаем, чтобы наше стратегическое видение превратить в реальность». |
Российские банки поставили рекорд по ввозу валюты в страну Долларизация экономики, окончание которой Центробанк провозгласил более года назад, вновь стала реальностью. По данным ЦБ, в июле банки ввезли в страну максимальный с 1997 года объем долларов -- 2,9 млрд. Это почти в два раза больше, чем месяцем ранее и вчетверо больше, чем год назад. Свой рекорд установили граждане, купившие у банков валюты почти на 3,3 млрд долларов... >>
ОПЕК знает, как сбить цены на сырье, не меняя стоимости барреля Очередная конференция Организации стран -- экспортеров нефти (ОПЕК) состоится завтра. Министры, как всегда, рассмотрят ситуацию на рынке нефти, однако, судя по всему, решений об изменении объемов добычи и экспорта сырья принято не будет. Основным вопросом, который страны-экспортеры будут обсуждать на предстоящей встрече в Вене, станет изменение ценового коридора ОПЕК... >>
Российский Минтранс добивается долга и паритета Российско-грузинский транспортный конфликт, разгоревшийся 10 сентября из-за восстановления прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Абхазией, вчера приобрел еще большие масштабы. Грузинские власти обвинили Россию в намерении закрыть свое воздушное пространство для грузинских авиакомпаний, а свои дороги -- для грузинских автобусов... >>
Консорциум «Эксперт РА--AK&M» присвоил кредитный рейтинг еще одному региону Рейтинговый центр АК&M и рейтинговое агентство «Эксперт РА», объединившиеся в рамках консорциума «Эксперт РА--АК&М», на днях присвоили Ростовской области кредитный рейтинг по национальной шкале «А+» со стабильными перспективами. Это означает, что регион относится к категории заемщиков, имеющих высокий уровень надежности... >>
От собственных сотрудников Менеджмент немецкого концерна E.ON--Ruhrgas предпринял попытку узнать, что думают о компании ее сотрудники. Главный результат опроса, в ходе которого 74% из приблизительно 62 тыс. работников в анонимном режиме ответили на 60 вопросов, стал хорошей новостью для руководства концерна: сотрудники предприятия «в целом очень довольны» своими условиями труда и рабочей атмосферой... >>
General Motors будет собирать Saab и Opel на одном заводе Концерн General Motors намерен объединить производство среднеразмерных моделей марок Saab и Opel. Подобное решение -- часть программы реструктуризации европейского подразделения General Motors, оно позволит значительно снизить издержки и повысить эффективность производства, заявляют в концерне... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|