N°99
03 июня 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  03.06.2003
Азартный пул
Торговые сети вводят общую дисконтную карту

версия для печати
Торговый пул «Шесть семерок», в который входят торговые сети «Старик Хоттабыч», «Спортмастер», «Арбат Престиж», «Куда.Ru», «М-Видео», «МВО» и «Седьмой континент» (совокупный оборот за 2002 год -- около 1 млрд долл.), объявил о начале действия единой дисконтной карты. Теперь с июня в этих торговых сетях при покупке товара на определенную сумму будет выдаваться единая карта для всех магазинов пула. Например, в «Седьмом континенте», чтобы получить карту, нужно совершить покупку на 1000 руб., но со временем эти условия могут измениться.

Размер скидки у каждой сети будет свой. Пока «Старик Хоттабыч», «Спортмастер», «Арбат Престиж» и «М-Видео» определили ее в 5%, «Куда.Ru» -- 3%, а «Седьмой континент» -- 2%. Единственная компания, которая сразу решилась предложить накопительную систему скидок на товар от 3 до 10%, а на услуги от 10 до 50%, -- это «МВО». Тем не менее единая дисконтная карта не отменяет индивидуальные дисконтные карты каждой сети. От собственной базовой карты отказалась лишь все та же МВО, которая при выдаче новой карты сохраняет всю историю покупок. Игорь Волобуев, замгендиректора «МВО», надеется, что скоро и другие компании придут к этому.

Вводя единую карту, участники пула не только минимизируют издержки, но планируют увеличить объем продаж на 30%. Как отмечает г-н Волобуев, единая карта позволит участникам пула создать объединенную базу покупателей, на основе которой планируется реализовывать совместные кросс-промопрограммы по стимулированию продаж. «Благодаря специальной маркировке можно будет определить, в какой именно компании была выдана карта, -- говорит Алексей Максимов, исполнительный директор «М-Видео». -- То есть будет ясно, насколько пересекаются покупательские потоки».

Участники пула в общей сложности выпустили 2 млн собственных карт. В течение этого года эмиссия единой карты составит 1 млн. Она позволит москвичам избавиться от кучи пластика. Однако внедряемые технологии еще далеки от совершенства. Компании не в состоянии собрать у покупателей все отдельные карты и на их базе, с учетом всех покупок и скидок, сделать каждому покупателю индивидуальную карту. Поэтому, например, владельцам накопительных карт «Арбат Престижа» все равно придется носить с собой не одну карту. «Мы предполагаем создание единого процессингового центра -- сложнейшей информационной системы, которая сможет обеспечить в режиме реального времени обмен информацией о совершенных покупках, -- отмечает Леонид Страхов, директор по розничным продажам «Спортмастера». -- Для того чтобы моментально отслеживать все покупки клиента и остатки на карточках, необходима очень сложная и дорогая система. Мы рассматриваем этот вопрос. Уже проведены многочисленные переговоры с компаниями, готовыми внедрить проект, в том числе и с банками. Это только первый шаг. Мы идем от простого к сложному: от простого дисконта к накопительной системе, к бонусам и дальше -- к дебитово-кредитовой карте. Чтобы это запустить, нужен 1 млн долл. Но проблема не в этом. Пока нет реального живого продукта».
Екатерина САШЕНКО

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  03.06.2003
Авиакомпания «Сибирь» продолжает объединяться
Авиакомпания «Сибирь», поглотившая в начале этого года «Внуковские авиалинии» (ВАЛ), объявила вчера о намерении присоединить к себе еще одну авиатранспортную фирму. Правда, руководство этой фирмы -- авиакомпании «Энкор», базирующейся в подмосковном аэропорту Домодедово, -- заявляет, что о грядущем слиянии ей ничего не известно. Генеральный директор «Сибири» Владислав Филев заявил вчера журналистам, что в принципе решение об объединении уже принято, а «процесс слияния будет долгим, болезненным, но успешным»... >>
  • //  03.06.2003
Цены на авиакомпании, судя по всему, стремительно падают. Вчера в Мюнхене представители British Airways (BA) сообщили о неожиданной сделке со своей дочерней фирмой Deutsche BA (DBA), которая оказалась проданной известному немецкому торговцу текстилем Хансу Рудольфу Верлу. Последний заплатил за DBA целый евро. Такой оказалась нынешняя рыночная цена второй по величине и значимости авиакомпании Германии. В придачу к символической цене англичане пообещали Верлу также взять на себя стоимость лизинга самолетов сроком на один год -- а это 3 млн евро ежемесячно, а также приплатили еще 35 млн, как было сказано в сообщении, «на оперативный гешефт»... >>
  • //  03.06.2003
Всемирный банк поможет организовать универсальную услугу в России
Всемирный банк выделит России грант PRIAF (Public Private Infrastructure Advisory Facility) на разработку стратегии и пилотного проекта по организации универсального доступа к телефонной сети. Специалист по телекоммуникациям Всемирного банка Хуан Навас-Сабатер сообщил вчера, что скоро закончится тендер и, может быть, уже на этой неделе банк выберет исполнителя этого проекта -- одну из международных консалтинговых компаний. Участники рынка полагают, что эта работа может быть поручена компаниям такого уровня, как McKinsey или Ernst&Young, которые сейчас активно сотрудничают с Минсвязи и холдингом «Связьинвест»... >>
  • //  03.06.2003
Компания опубликовала предварительные результаты по GAAP
Цены акций нефтяных компаний на РТС вчера целый день снижались, в то время как топ-менеджеры нефтяных холдингов на конференции «Консолидация и интеграция», организованной ИГ «Ренессанс-Капитал», делились с иностранными инвесторами планами на ближайшее будущее... >>
  • //  03.06.2003
«Интеко» построит университетский городок
У московских застройщиков входит в моду возведение целых жилых кварталов. Один из последних примеров -- университетский городок, что на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов (напротив комплекса зданий МГУ). На 15 гектарах земли, закрепленных за университетом, вырастет квартал, состоящий из семи жилых домов переменной этажности (8--17 этажей, 2535 квартир), двух детсадов, школы, клиники и автомобильных парковок (подземные и надземные почти на 2,5 тыс. машиномест)... >>
  • //  03.06.2003
В сфере связей с общественностью
Вслед за кадровыми перестановками в информационном блоке «Газпрома» готовятся и организационные перемены. Как стало известно газете «Время новостей», председатель правления компании Алексей Миллер уже подписал приказ о новой структуре департамента по информационной политике (ДИП). Спустя три с лишним месяца после назначения главой департамента Александра Беспалова стало ясно, что численность этого подразделения возрастет в два раза... >>
  • //  03.06.2003
Глава ВР Джон Браун открыл «эпоху гибкости» на газовом рынке
Вчерашний день на Международной газовой конференции в Токио начался без бурных дискуссий. Организаторы словно решили дать шанс делегатам присоединиться к своим женам и иным сопровождающим их лицам, которым был предложен «краткий курс знакомства с культурой Японии». Этот курс можно пройти по соседству с отелем Tokyo Big Site, где проходит форум. Здесь для супруг газовиков со всего мира организованы «кружки по интересам». Можно попробовать себя в чайной церемонии, составлении композиций из цветов, создании игрушек из бумаги, японской каллиграфии, посмотреть приемы айкидо. Произведения собственного искусства отдают автору, а черновики выставляют на всеобщее обозрение... >>
  • //  03.06.2003
Центробанку нужна судебная неприкосновенность
Банк России предлагает ввести частичную судебную неприкосновенность для своих сотрудников, отвечающих за надзор за коммерческими банками. По словам первого зампреда ЦБ Андрея Козлова, такая необходимость может возникнуть в связи с переходом ЦБ к практике «мотивированного суждения» (по сути, личной оценки) при анализе финансового состояния банков. Банкиры говорят, что сначала Центробанку следует «повысить профессиональный уровень проверяющих»... >>
  • //  03.06.2003
Торговые сети вводят общую дисконтную карту
Торговый пул «Шесть семерок», в который входят торговые сети «Старик Хоттабыч», «Спортмастер», «Арбат Престиж», «Куда.Ru», «М-Видео», «МВО» и «Седьмой континент» (совокупный оборот за 2002 год -- около 1 млрд долл.), объявил о начале действия единой дисконтной карты. Теперь с июня в этих торговых сетях при покупке товара на определенную сумму будет выдаваться единая карта для всех магазинов пула. Например, в «Седьмом континенте», чтобы получить карту, нужно совершить покупку на 1000 руб., но со временем эти условия могут измениться... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика