Страховые компании, получающие лицензии для участия в обязательном страховании автогражданской ответственности, столкнулись с некоторыми трудностями технического характера, которые могут затянуть процесс получения лицензий. Как сообщил накануне гендиректор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев, органы надзора потребовали от страховщиков документы, подтверждающие приспособленность помещений для ведения страховой деятельности, например, справки из Бюро технической инвентаризации (БТИ). РСА направил в Минфин письмо, разъясняющее, что страховые компании технологически не смогут представить такие документы в отведенные сроки, так как срок выдачи подобных справок в БТИ составляет около одного месяца, и каждой компании предстоит получить их во всех субъектах РФ. «Официального ответа мы пока не получили, но, по неофициальной информации, ситуация близка к разрешению», -- сказал Андрей Слепнев. АФИ
До вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) осталось меньше месяца, но многие российские автолюбители до сих пор не знают о введении этого новшества. О том, зачем необходимо ОСАГО и повлияет ли оно на рынок добровольной «автогражданки», рассказал газете «Время новостей» руководитель управления автострахования группы «Альфастрахование» Илья ОЛЕНИН... >>
До вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) остался месяц: тарифы известны, правила утверждены, обратного пути нет. Несмотря на то что большая часть общественности воспринимает ОСАГО как очередной налог, обязательная «автогражданка» -- вещь полезная. Газета «Время новостей» рассказывает, где автовладельцу следует искать «подводные камни» и как извлечь из новой системы выгоду... >>
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое
использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией
Принимаются вопросы, предложения и замечания:
По содержанию публикаций - info@vremya.ru