N°89
20 мая 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  • //  20.05.2003
Масяня не может найти коммерческую жилку
версия для печати
Первые «мульты» с Масяней Олег Куваев выложил в Интернет в 2001 году. Буквально за считанные месяцы эти нехитрые flash-ролики приобрели статус всероссийского хита, а некоторые особенно удачные словечки мультяшной девушки стали поговорками. Тем не менее, несмотря на огромную популярность Масяни, заставить проект приносить солидную прибыль Куваеву долго не удавалось. Поначалу поговаривали, что Масяню хотело нанять русское MTV (что было бы достойной заменой вышедшим из моды Бивису и Батхеду), но сделка не получилась. Кроме того, после появления мульта «Экскурсия по Петербургу», в котором Масяня почем зря кроет знаменитые на всю страну «язвы» родного города (разбитые дороги, обшарпанные здания, загаженные дворы и т.д.), многие почему-то сочли, что аполитичная девушка ввязалась в кампанию по дискредитации питерского губернатора Яковлева. Впрочем, Куваев, от обвинений в «политическом заказе» немедленно открестился, и ему поверили, поскольку за ним давно закрепился имидж человека, которому глубоко наплевать на всякую политику.

Лишь в сентябре 2002 года Масяню удалось пристроить к делу: ведущий НТВ Леонид Парфенов взялся показывать куваевские мульты в своей передаче «Намедни». Заодно предполагалось, что некое ООО «Масяня», которое получило права на использование образа питерской мультяшной оторвы, будет продвигать ее на рынке (например, выпускать сувенирную продукцию). Однако роман звезды Интернета с телевидением оказался недолгим: популярность флэш-роликов в «Намедни» была не очень высокой, у Парфенова возникли проблемы на телеканале, а Куваев в феврале 2003 года обвинил своих продюсеров в том, что те не платят его студии положенные по контракту деньги и никак не заботятся о раскрутке его творения. После этого скандала на несколько месяцев Масяня ушла в тень -- вплоть до скандала со своим «энергетическим клоном».
Владимир ДЗАГУТО

  КРОМЕ ТОГО  
  • //  20.05.2003
ОАО «Дальэнерго» признало себя виновным в плагиате
Не дожидаясь начала судебного преследования со стороны известного мультипликатора, автора нашумевшей Масяни Олега Куваева, администрация ОАО «Дальэнерго» приняла решение прекратить использование в рекламе предприятия образ знаменитой героини мультиков. Это произошло после переговоров с владивостокским адвокатом Андреем Бурмакиным, который специализируется на защите авторских прав и отстаивает интересы г-на Куваева в его конфликте с энергетиками... >>
  • //  20.05.2003
Первая промышленная линия по утилизации сотовых телефонов открылась недавно в Москве. Она находится неподалеку от железнодорожной станции Перерва в Юго-Восточном округе на одном из предприятий МГУП «Промотходы»... >>
  • //  20.05.2003
Первые «мульты» с Масяней Олег Куваев выложил в Интернет в 2001 году. Буквально за считанные месяцы эти нехитрые flash-ролики приобрели статус всероссийского хита, а некоторые особенно удачные словечки мультяшной девушки стали поговорками. Тем не менее, несмотря на огромную популярность Масяни, заставить проект приносить солидную прибыль Куваеву долго не удавалось. Поначалу поговаривали, что Масяню хотело нанять русское MTV (что было бы достойной заменой вышедшим из моды Бивису и Батхеду), но сделка не получилась. Кроме того, после появления мульта «Экскурсия по Петербургу», в котором Масяня почем зря кроет знаменитые на всю страну «язвы» родного города (разбитые дороги, обшарпанные здания, загаженные дворы и т.д.), многие почему-то сочли, что аполитичная девушка ввязалась в кампанию по дискредитации питерского губернатора Яковлева. Впрочем, Куваев, от обвинений в «политическом заказе» немедленно открестился, и ему поверили, поскольку за ним давно закрепился имидж человека, которому глубоко наплевать на всякую политику... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика