N°40
06 марта 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  • //  06.03.2003
Функциональный автоспорт в Женеве
версия для печати
Сегодня двери 73-го международного автосалона в Женеве открылись для посетителей. «Если бы надо было оставить в мире только одну автомобильную выставку, я бы оставил Женевский салон», -- сказал в свое время легендарный глава Fiat Джанни Аньелли. С этим трудно спорить: хотя швейцарское шоу уступает токийскому по числу посетителей, франкфуртскому -- по площади, а парижскому -- по продолжительности, оно всегда бывает самым популярным у представителей прессы. Впервые салон в Женеве прошел в 1905 году, а уже к 1923-му, когда в Швейцарии насчитывалось всего 25 тыс. легковых автомобилей, на выставке в Женеве побывало 75 тыс. посетителей. С тех пор признание салона Женевы, одного из самых богатых городов Европы, неизменно росло. В 1926 году исключительно для проведения подобных выставок в Женеве возвели специальный дворец de Pl ainpalais. Но спустя пятьдесят с лишним лет под его сводами автомобилям вновь стало тесно. Тогда было принято решение построить выставочный комплекс, где и происходит сегодняшнее мероприятие.

Лозунг нынешнего салона -- «спортивные функциональные машины». Посетителям предложено полное богатство выбора городских болидов: от дорожной версии гоночной Ferrari Challenge и двухместной модели Alfa Romeo -- Spider до Porsche Carrera с двигателем мощностью 600 лошадиных сил. В числе других новинок (в общей сложности их более 50) выделяют одну из основных сенсаций салона -- дебют хэтчбека Audi А3, а также другой немецкий автомобиль -- Touran, разработанный концерном Volkswagen. Специалисты считают, что именно эта модель минивэна, салон которого вмещает семерых пассажиров и легко трансформируется, сделает Volkswagen лидером на новом для него рынке.

По прогнозам организаторов, за десять дней автошоу салон посетит около 70 тысяч гостей. Многие смогут приобрести понравившийся автомобиль, ведь ценовой диапазон автосалона довольно широк. Самая дешевая модель здесь стоит 9 тыс. евро, самая дорогая -- более 400 тысяч.
Денис УВАРОВ

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  06.03.2003
Сегодня двери 73-го международного автосалона в Женеве открылись для посетителей. «Если бы надо было оставить в мире только одну автомобильную выставку, я бы оставил Женевский салон», - сказал в свое время легендарный глава Fiat Джанни Аньелли. С этим трудно спорить: хотя швейцарское шоу уступает токийскому по числу посетителей, франкфуртскому - по площади, а парижскому - по продолжительности, оно всегда бывает самым популярным у представителей прессы... >>
  • //  06.03.2003
Вчерашние торги по продаже активов КМК, основным претендентом на которые по-прежнему считается «Евразхолдинг», опять были сорваны по причине отсутствия заявок. По одному заявителю нашлось только у пяти («Сибирские товары», «Промышленное строительство КМК», «Завод по ремонту металлургического оборудования», «Автотранспортное предприятие КМК» и «Листопрокатный цех») из девяти выставленных на продажу лотов, а на остальные («Кузнецкий ГОК», «Сталь КМК», «Движимое и недвижимое имущество коксохимического производства») заявок вообще не поступило... >>
  • //  06.03.2003
Зампред правления «Газпрома» Александр Рязанов вчера вечером провел очередное заседание совета директоров СИБУРа. В основном оно посвящалось подготовке годового собрания акционеров холдинга, которое пройдет 25 июня. На собрании помимо других стандартных пунктов повестки предстоит сформировать новый состав совета директоров, список кандидатов в который был утвержден вчера. В перечне представлены все действующие директора. Девять кресел в совете директоров кроме г-на Рязанова занимают главы газпромовских департаментов Андрей Круглов, Кирилл Селезнев, Михаил Сироткин и Александр Красненков, Елена Зарицкая (представляющая интересы Газонефтехимической компании Якова Голдовского), Бернхарт Вальтер (бывший глава Dresdner Bank), а также представлявшие менеджмент, уволенный на прошлой неделе, президент холдинга Дмитрий Мазепин и его первый зам Борис Ванинский. Помимо них в список включены руководитель аппарата правления «Газпрома» Михаил Середа и выдвинутые акционерами, близкими к г-ну Голдовскому, Игорь Бауман (был арбитражным управляющим завода «Каустик» в 2000 году), Карл Фоглер и Вольфганг Зронек... >>
  • //  06.03.2003
Минсвязи предлагает продать «Связьинвест» попозже и целиком
Вопрос о продаже акций телекоммуникационного холдинга «Связьинвест», в очередной раз включенный правительством в программу приватизации, похоже, будет решен. Представители Минимущества заявляют даже о наличии нескольких вариантов продажи акций холдинга. Если раньше было «стандартное» заявление о продаже принадлежащего РФФИ пакета (25% минус две акции), то теперь речь идет о реализации всего госпакета (75% минус одна акция) с сохранением контроля государства -- например, путем выпуска «золотой акции». Глава Минсвязи Леонид Рейман заявил вчера, что тоже считает предпочтительной продажу всего госпакета, но нужно предварительно разработать механизм государственного влияния на компанию... >>
  • //  06.03.2003
Шереметьево потеряло клиента
Авиакомпания British Airways (BA) вчера объявила, что переносит свою московскую операционную базу из Шереметьево в Домодедово. Слухи о неминуемом уходе BA из перегруженного Шереметьево-2 ходили уже несколько лет, но окончательное решение, по словам регионального коммерческого директора авиакомпании в Восточной Европе Даниэля Буркарда, было принято лишь в минувший вторник. Руководство Шереметьево, согласно распространенному аэропортом заявлению, было официально извещено о потере одного из своих крупнейших клиентов вчера в 11 часов утра. Ровно на этот же час BA назначила совместную пресс-конференцию со своим новым партнером Домодедово... >>
  • //  06.03.2003
«Ленэнерго» договорилось с сетевым конкурентом
Почти двухлетнее противостояние между «Ленэнерго» и созданной питерскими чиновниками компанией «Санкт-Петербургские электрические сети» (СпбЭС) завершилось довольно странным образом. Крупнейшая энергосистема Северо-Запада сделала то, чему сопротивлялась с середины 2000 года, -- заключила договор энергоснабжения с сетевым конкурентом. Причем все было обставлено так, что якобы «Ленэнерго» все эти годы только и желало уступить Смольному... >>
  • //  06.03.2003
Чтобы не отдавать «Криницу» российской «Балтике», в Белоруссии объявили реформу
Сегодня Высший хозяйственный суд Белоруссии приступит к рассмотрению иска российской пивоваренной компании «Балтика» о признании пивзавода «Криница» банкротом. Для компании Таймураза Боллоева иск о банкротстве оказался единственным способом защитить свои инвестиции в «Криницу»... >>
  • //  06.03.2003
Вторая очередь Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) будет построена и сдана в эксплуатацию в ноябре, заявил вчера гендиректор принадлежащего «Транснефти» ООО «Балтнефтепровод» Александр Глебов. Ввод ее в строй позволит увеличить прокачку нефти в порту Приморск с 12 до 18 млн тонн в год. По словам Глебова, стоимость строительства БТС-2 составит 6,5 млрд руб., и «Транснефть» строит ее за счет кредитов банков. Проект предполагает прокладку 217 км нефтепроводов по территории Новгородской, Тверской и Ярославской областей, строительство одной и реконструкцию трех нефтеперекачивающих станций. В ближайшее время «Транснефть» рассчитывает получить от правительства решение о строительстве БТС-3. По сведениям «Транснефти», суммарная мощность всех трех очередей БТС составит 42 млн тонн нефти в год. >>
  • //  06.03.2003
Компания «Вымпелком» в этом году сохранит объем инвестиций в развитие сети «Би Лайн GSM» на уровне прошлого года -- 500 млн долл., заявил первый вице-президент компании Дмитрий Мищенко. При этом компания планирует в этом году снизить объем капвложений в московскую сеть до 180 млн долл. (в прошлом году -- 220 млн долл.). По словам г-на Мищенко, число абонентов компании за прошлый год возросло с 2 млн до 5 млн. Он полагает, что «Вымпелком» сейчас занимает около 28% рынка сотовой связи в России и около 52% рынка сотовой связи в московском регионе... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика