N°22 07 февраля 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Мирное кладбище В Крокин-галерее животные нашли последний приют в колбасе
Выставка Дмитрия Цветкова «Кладбище» дышит оптимизмом. Основываясь на простом соображении о том, что все там будем, автор утверждает, что к уютному этому месту относиться надо с философским спокойствием, наслаждаясь единением с природой в полном смысле слова. Для развития темы Цветков использует широкий спектр возможностей современного искусства: прозрачную графику, насыщенную живопись и объекты гастрономического характера. Большие графические листы посвящены темам возвышенным, почти уже неземным -- тому, что следует за погребением и изображению с натуры не поддается по причинам совершенно естественным. Потому выглядят они легко, декоративно, что, видимо, соответствует авторским представлениям о начале потусторонней жизни. Живописные полотна посвящены отдельным объектам -- кладбищам и крематориям. Видно, что художник глубоко проник в существо дела -- кладбища очень разные, каждому подобран свой живописный стиль, особая цветовая гамма. Особенно впечатляет изображение красного крематория в «суровом стиле», модном в советские шестидесятые, -- простом и брутальном, никаких излишеств. Если человеческие кладбища представлены средствами исключительно живописи и графики, то о смерти и сопутствующих ей процессах у существ нас окружающих -- рыбках и их икринках, птицах и их яйцах и других разных животных -- посвящена целая инсталляция. В ней продукты питания разного рода с воткнутыми крестами напоминают одновременно языческий ритуал, пасхальный пир и эпитафию всему когда-то живому, воплотившемуся ныне в колбасу и пироги. Консервные банки и сосиски становятся, таким образом, тоже способом погребения братьев наших меньших. Но не подумайте чего дурного: на кладбище -- человеческом ли, животном ли -- «все спокойненько», в соответствии с тезисом автора, предваряющим проект, «Кладбище» -- жизнеутверждающая выставка».
«Воспоминания о путешествиях» на третьей Неделе декора За время существования «глянцевых» журналов все уже привыкли, что журналы эти любят устраивать вокруг своего имени промо-акции. У одних получается только промо, а у других и акции тоже. Вот на днях журнал «Атмосфера» к выходу нового номера проводил модный показ: каждый дизайнер представил на нем по одному костюму -- в соответствии со своим пониманием атмосферы. Журнал «Мезонин» -- предприятие более основательное, редакция его мыслит масштабнее... >>
Сегодня, 7 февраля, в Центре им. Мейерхольда состоится премьера трагедии Шекспира «Отелло». Это дебют в театре кинорежиссера Александра Зельдовича, автора модного фильма «Москва» (2001). В его постановке Отелло не произнесет перед венецианским сенатом крылатой фразы: «Она меня за муки полюбила, а я ее за состраданье к ним». Пьесу сократили, выбросив из нее знаменитый монолог, знатных венецианцев и многое другое. В спектакле Зельдовича четыре героя: Отелло (Григорий Сиятвинда), Яго (Александр Ануров, актер «Школы драматического искусства»), Дездемона (Елена Морозова) и Эмилия (Вера Воронкова). Перед премьерой Александр ЗЕЛЬДОВИЧ ответил на вопросы нашего корреспондента Ольги РОМАНЦОВОЙ... >>
Вчера объявили, кто будет танцевать в ближайшей премьере Большого театра Разумеется, вчерашняя пресс-конференция, посвященная будущей премьере Большого театра - «Собору Парижской Богоматери» Ролана Пети, - не обошлась без трепетной девушки, признавшейся при всем честном народе, что история знакома ей лишь по песне Belle. Пересказывать сюжет бедняге никто не стал, так что придется ей дожидаться 15 февраля, недолго уж осталось. Тогда спектакль восьмидесятилетнего игривого француза, впервые сделанный в 1965 году для Парижской оперы и двадцать лет назад повторенный в Мариинке, появится на сцене Большого... >>
В Крокин-галерее животные нашли последний приют в колбасе Выставка Дмитрия Цветкова «Кладбище» дышит оптимизмом. Основываясь на простом соображении о том, что все там будем, автор утверждает, что к уютному этому месту относиться надо с философским спокойствием, наслаждаясь единением с природой в полном смысле слова. Для развития темы Цветков использует широкий спектр возможностей современного искусства: прозрачную графику, насыщенную живопись и объекты гастрономического характера. Большие графические листы посвящены темам возвышенным, почти уже неземным -- тому, что следует за погребением и изображению с натуры не поддается по причинам совершенно естественным. Потому выглядят они легко, декоративно, что, видимо, соответствует авторским представлениям о начале потусторонней жизни... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|