N°198
22 октября 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  22.10.2003
Рекламный взрыв
Раскрутчику брендов подложили бомбу

версия для печати
Покушение на президента крупного рекламного агентства New Found Quality (NFQ) Бориса Гольдмана было совершено в Москве в понедельник вечером. Инцидент произошел около 21.30 неподалеку от офиса его фирмы на улице Дмитрия Ульянова. Когда 48-летний бизнесмен вышел из салона красоты и сел вместе с охранником в свой джип Toyota Land Cruiser, под днищем машины раздался взрыв. Прибывшие на место оперативники выяснили, что пострадал только водитель-телохранитель Александр Волков, который в тяжелом состоянии был отправлен в больницу с переломом бедра и осколочным ранением левой ноги. Сам Борис Гольдман и его второй охранник Сергей Шкадин отделались испугом.

Как выяснили эксперты, безоболочную бомбу мощностью 100--150 граммов тротила злоумышленники заложили в полость лонжеронной части, то есть практически под ноги водителя. По предварительным данным, привели в действие мину дистанционно. Мощный и тяжелый джип получил незначительные повреждения -- у него лишь отлетел бампер и разбились передние стекла. С учетом этого сыщики полагают, что г-на Гольдмана пытались скорее запугать, нежели устранить. Кому и зачем это понадобилось, пока толком не ясно, но основная версия, выдвигаемая милицией и прокуратурой, -- бизнес г-на Гольдмана.

Бывший учитель русского языка и литературы Борис Гольдман начал карьеру в рекламном бизнесе 11 лет назад. В 1992 году вместе с Максимом Блохом и Сергеем Фомкиным он создал рекламное агентство полного цикла, оказывающее весь комплекс услуг -- от планирования и размещения рекламы на телевидении, радио, в прессе, на транспорте и улицах до производства сувениров и полиграфической продукции. В разные годы компания продвигала на российском рынке такие известные бренды, как «Рамстор», «Мерседес-Бенц», «Нивея», сок «Чемпион», а самым успешным проектом NFQ стало сотрудничество с пивоваренной компанией «Красный восток» (торговые марки «Красный восток» и «Солодов»). Однако в 1999 году после скандала с "Аэрофлотом", который был клиентом NFQ, компаньоны г-на Гольдмана ушли из агентства, и у них начался затяжной конфликт. К тому же NFQ вела политику «неприсоединения», не желая становиться «сетевым» агентством и входить в международные рекламные организации. Независимые эксперты считают, что позиции NFQ на рынке были стабильными, но не лидирующими. По мнению президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Евстафьева, покушение на г-на Гольдмана вряд ли связано с переделом российского рекламного рынка и недавними покушениями на крупных рекламщиков Максима Ткачева и Владимира Каневского. Как говорят сослуживцы, г-н Гольдман в последнее время не напоминал человека, которому что-то угрожает, -- не усиливал охрану и вел себя как обычно. Сам г-н Гольдман вчера отказался комментировать случившееся. По словам его коллег, он мотивировал это тем, что не уверен на сто процентов в верности своих предположений.
Ярослав ЗОРИН

  ОБЩЕСТВО  
  • //  22.10.2003
ИТАР-ТАСС
МВД и ОАО "РЖД" собираются ввести массовый досмотр пассажиров
Россиянам, часто пользующимся железнодорожным транспортом, вскоре придется испытать на себе все «прелести» усиленного милицейского контроля. МВД планирует ужесточить меры безопасности на всех 119 российских вокзалах. Об этом сообщил замминистра внутренних дел России Александр Чекалин. Планируется, что в недалеком будущем попасть в здание вокзала пассажиры смогут только через специальные турникеты, оборудованные металлоискателями... >>
  • //  22.10.2003
На Дальнем Востоке не успевают ловить наркоторговцев
Руководство Главного управления Госнаркоконтроля (ГНК) по Дальневосточному федеральному округу подвело первые итоги работы своего подразделения. На прошлой неделе, как известно, новая спецслужба справила маленький юбилей -- 100 дней со дня создания. Однако, как выяснилось, дальневосточным борцам с наркобизнесом первые трудовые будни дались с трудом -- особыми успехами они похвастаться не смогли, а только боролись с проблемами... >>
  • //  22.10.2003
Раскрутчику брендов подложили бомбу
Покушение на президента крупного рекламного агентства New Found Quality (NFQ) Бориса Гольдмана было совершено в Москве в понедельник вечером. Инцидент произошел около 21.30 неподалеку от офиса его фирмы на улице Дмитрия Ульянова. Когда 48-летний бизнесмен вышел из салона красоты и сел вместе с охранником в свой джип Toyota Land Cruiser, под днищем машины раздался взрыв... >>
  • //  22.10.2003
Два человека погибли и около 20 были ранены утром во вторник на Сахалине в результате автокатастрофы. Пассажирский автобус, направлявшийся из поселка Синегорск в областной центр, не проехал и 18 километров, когда произошла трагедия. По словам уцелевших пассажиров, ПАЗ опрокинулся после того, как его обогнал и "подрезал" на дороге другой автобус. В результате "пазик" вылетел в кювет, перевернувшись на крышу... >>
  • //  22.10.2003
Минюст добивается снисхождения для слабого пола
Существенно облегчить женскую долю в местах лишения обещает российский Минюст -- если, конечно, Дума не затянет с обсуждением поправок в Уголовно-процессуальный кодекс. Пакет поправок, направленных на либерализацию системы исполнения наказаний, был внесен администрацией президента в Госдуму 23 сентября и на днях принят нижней палатой в первом чтении... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика