N°17 31 января 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Родила второго! Представлен новый русскоязычный альбом Алсу
Прошедшая на днях презентация альбома со скромным «дигитальным» названием «19» обошлась без пафоса, паники и лишних восторгов. У фотокорреспондентов была возможность снимать молодую и красивую артистку (со стоящим рядом папой) столько, сколько нужно. У пишущих корреспондентов была возможность задать несколько вопросов, на которые артистка ответила в своей обстоятельно-невозмутимой манере. Алсу даже спела две песни в сопровождении нормальной живой группы, сыгравшей все нота в ноту, «как написано». Ничего лишнего. Как если бы Алсу каждую неделю по альбомчику выпускала, а ведь «19» -- всего лишь второй ее русскоязычный альбом.
Для человека, искренне любящего поп-музыку в самом радикальном варианте («попса галимая»), альбом «19» определенно покажется скучным. В нем нет убойных танцевальных ритмов, надрывно-пошлой лирики, а также припевов, которые можно распевать хором (то есть всего того, что отличает 99% отечественной поп-продукции). В нем есть прекрасный звук, аккуратненькие аранжировочки, все стерильно-интеллигентно. Написать это можно было бы, даже не слушая альбом, так как Алсу есть Алсу, к качеству ее песен все привыкли, а команда авторов, продюсеров и музыкантов, работавших на втором альбоме, почти не изменилась. Изменилась, правда, сама артистка -- повзрослела, а потому никого былой «лолитностью» не удивит. Да это уже и не нужно. На Западе таких поп-продуктов -- хоть забросайся. А у нас нет совсем. То есть попытки есть, но почти все они обнаруживают стойкий дух советчины. Репертуар принципиально нехитовый, а крутящаяся по радио песня «Вчера» -- единственный более или менее темповый номер. Еще на альбоме есть песня на татарском языке «Эткей» («Отец»; мелодия первых тактов куплета напоминает замедленный «Букет» Александра Барыкина). «Отец» исполнен настолько убедительно, что думаешь: может быть, Алсу нужно двигаться не на запад, а на восток, в тюркоязычный мир? Там ведь тоже много попыток сделать «по-западному». Только все они обнаруживают стойкий дух пантюркизма.
В Московском Центре искусств открылась выставка «Новые русские коллекции» Московский Центр искусств решил отчитаться не только о деятельности своей галереи, но и о функционировании всего рынка русского искусства. На выставке собраны сплошь топовые, первоклассные работы мастеров первой трети XX века, предоставленные многими известными и совсем новыми собирателями. Необычность показа в том, что все работы (от Гончаровой и Сапунова до Древина и Штеренберга) были приобретены в прошлом, 2002 году. Экспозиция -- подлинное лакомство для гурманов. Такого Григорьева и Сарьяна вы наверняка еще не видели. Спешите! Продлится выставка недолго, до 25 февраля. О ее смысле и значении обозревателю газеты «Время новостей» Сергею ХАЧАТУРОВУ рассказывает хозяйка Московского Центра искусств Марина ЛОШАК... >>
Премия Белкина выявила хорошего писателя Недавно объявленный шорт-лист премии Ивана Петровича Белкина несколько озадачил «профессиональных читателей». В пятерке лучших повестей года наряду с опусами хорошо известных Марины Вишневецкой, Андрея Геласимова и Асара Эппеля и проходящего по «молодежной квоте» Ильи Кочергина обнаружилось «Встречное движение» доселе, кажется, в столицах не примеченного Юрия Горюхина, писателя, чья фамилия изящно аукнулась с именем премии. Как известно, «покойного Ивана Петровича» его «издатель» А.П. сделал автором не только пяти славных повестей, но и незаконченной «Истории села Горюхина». Памятуя об этом факте и сетуя на печальную стереотипность относительно молодой русской прозы, я и назвал заметку о «белкинском» состязании «Истории села Горюхина»... >>
Представлен новый русскоязычный альбом Алсу Прошедшая на днях презентация альбома со скромным «дигитальным» названием «19» обошлась без пафоса, паники и лишних восторгов. У фотокорреспондентов была возможность снимать молодую и красивую артистку (со стоящим рядом папой) столько, сколько нужно. У пишущих корреспондентов была возможность задать несколько вопросов, на которые артистка ответила в своей обстоятельно-невозмутимой манере. Алсу даже спела две песни в сопровождении нормальной живой группы, сыгравшей все нота в ноту, «как написано». Ничего лишнего. Как если бы Алсу каждую неделю по альбомчику выпускала, а ведь «19» -- всего лишь второй ее русскоязычный альбом... >>
В Ханты-Мансийске пылает «Дух огня» Свое название Первый международный фестиваль кинематографических дебютов позаимствовал из финно-угорских мифов. Най Ангки -- особо почитаемый коренным населением Югры дух, обитающий в домашних очагах и разводимых людьми кострах, доброжелательный к людям, оберегающий от болезней и покровительствующий семье. Этакое славное язычество накладывает отпечаток на все мероприятие: окруженная заснеженными хвойными мачтами гостиница «На семи холмах», где расположились гости и участники фестиваля, напоминает описанный Стивеном Кингом и показанный на экране Стэнли Кубриком отель «Оверлук». Если учесть, что на этих самых семи холмах аборигены испокон века поклонялись своим богам и приносили жертвы верховному божеству Торуму Моа, сходство с «Сиянием» усиливается. Впрочем, темным легендам и пугающим предзнаменованиям здесь места нет: фестиваль проходит бодро, слаженно, с огоньком и вполне духовно... >>
«Кен Парк» Ларри Кларка все-таки выходит на московские экраны Многие сомневались, что этот фильм выйдет у нас в прокат. Никто не сомневался, что в Америке он никогда на экранах не появится. Сам Ларри Кларк назвал свой фильм «действительно жестким, откровенным и очень, очень мрачным». Ну и откуда же ему быть другим, если и режиссер, и сценарист (в этой роли выступил автор «Деток» Хармони Корин) решили во всей красе и со всей откровенностью, на которую способно визуальное искусство, продемонстрировать публике удушливо-пошлый мир провинциальной Америки, где ничтожные дети, вырастая, копируют своих ничтожных родителей. Однако же поскольку дети по презумпции существа как бы невинные, то есть грешат не по своей воле, а по вине старших, не уготовивших никаких иных примеров для подражания, то им, деткам, можно и посочувствовать, отчего обличительный пафос только усиливается. Нехитрая, в общем, идея составляет главный содержательный месседж картины, начинающейся с кадра, запечатлевшего самоубийство, и продолжающейся сценами насилия, как сексуального, так и психологического, мастурбации, группового секса и даже мочеиспускания крупным планом... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|