N°162
02 сентября 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  КУЛЬТУРА  
  • //  02.09.2003
Венецианский фестиваль на середине пути
Кинофестиваль на Лидо подошел к середине, но уже сейчас можно сделать лестный для организаторов вывод: Венеция-2003 -- наиболее интересный и плодотворный из крупнейших кинофорумов последних лет. На фоне берлинской неразберихи и каннской неудачи этого года то, что сделала в Венеции команда Морица Де Хадельна, смотрится особенно выигрышно. И по именам (новые работы представляют Ларс фон Триер, Бернардо Бертолуччи, Джим Джармуш, братья Коэны, Бабак Пайами, Роберт Родригес, Бруно Дюмон...), и по фильмам (для потенциальных шедевров, показанных в различных программах, уже не хватает пальцев одной руки)... >>
  • //  02.09.2003
Умер Чарльз Бронсон
На восемьдесят втором году жизни, после тяжелой и продолжительной болезни в лос-анджелесском медицинском центре скончался Чарльз Бучински, известный миру как Чарльз Бронсон. Он был единственным, кто получил образование из пятнадцати детей семьи литовских эмигрантов из Литвы, обосновавшихся в Пенсильвании. Поработав в молодости на шахте, Чарльз ушел на фронт и служил пулеметчиком в американских ВВС, а после войны, воспользовавшись ветеранскими льготами, изучал искусства в Филадельфии и посещал актерскую школу. В 1951 году он дебютировал в кино, сыграв моряка по фамилии Василевский в фильме «Теперь ты на флоте», и за пару лет успел сняться в двух десятках фильмов, в основном военных драмах, гангстерских боевиках и вестернах... >>
  • //  02.09.2003
В Москву прибывает инспектор Томин с театром «Гешер»
В начале 20-х годов Евгений Вахтангов поставил спектакль «Гадибук» в еврейской театральной студии «Габима». Шел он на иврите, но потряс многих ценителей театра, вовсе незнакомых с этим языком. Гастроли «Габимы» поразили Европу -- здесь именно «Гадибук», а вовсе не «Турандот» считается манифестом творчества Вахтангова. Отголоски этого спектакля находили в работах Питера Брука и Ежи Гротовского. В Россию же «Габима» не вернулась и была здесь намеренно забыта. К чему я это все рассказываю? Да к тому, что грядущие гастроли израильского театра «Гешер» -- почти зеркальное отражение этой истории... >>
  • //  02.09.2003
Новые журналы. >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика