N°158
27 августа 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  • //  27.08.2003
«Столичную» разлили по банкам
версия для печати
Черноголовский завод «ОСТ-Аква» начал производство слабоалкогольного коктейля «Столичная Лед» (Stolichnaya Ice) по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». Теперь по условиям эксклюзивного соглашения завод будет выплачивать ФКП роялти в размере 8 коп. с каждой банки коктейля емкостью 0,33 л. А по словам Евгения Зуева, директора «ОСТ-Аква», первоначально на заводе будет выпускаться около 1,5 млн банок коктейля в месяц. Сейчас «ОСТ-Аква» занимает долю в 6% на рынке слабоалкогольных напитков. Но до конца этого года завод планирует ее увеличить до 10--12%.

В запуск новой производственной линии было вложено 200--300 тыс. долл. На заводе уже существует производство слабоалкогольных напитков -- до 300 наименований коктейлей, среди которых такие марки, как Vintage, Джет, Шустовъ, IQ и др. Новый слабоалкогольный коктейль основывается на водке «Столичная», права на которую принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт», и ингредиентах, способных охлаждать в жаркую погоду. В частности, в рецептуре напитка присутствуют ароматизаторы на основе мятного масла. Напиток содержит пониженный уровень алкоголя -- 7% против стандартных 9%. Он рассчитан не только на молодежь, которая обычно потребляет коктейли, но также и на людей среднего возраста, знакомых с брендом «Столичная».

Тем временем в компании «Хэппилэнд» (марки «Ягуар», «Трофи», «Айс Дог», «Бухарин» и др.), на долю которой приходится 24,8% рынка, высказывают сомнение по поводу целевой аудитории, которой предназначается новая продукция Черноголовки. Светлана Дрозд, руководитель управления по связям с общественностью и информационной политике, полагает, что само слово «Столичная», которое ассоциируется с советским водочным брендом, не очень подходит для молодежной аудитории. «К тому же, -- отмечает г-жа Дрозд, -- у «Столичной Айс» получается очень много пересечений с нашим «Айс Догом». «Освежающий, охлаждающий вкус -- мы с этим вышли на рынок. Наша рекламная кампания шла с этим слоганом. Для рынка они ничего нового не привнесли. Это мировая тенденция использовать не спиртовую составляющую, а водочную».

Из-за того, что коктейль запустили в производство не в сезон, широкая рекламная кампания начнется только в марте следующего года. А осенью г-н Зуев планирует запустить лишь небольшую «ознакомительную» рекламу. Однако стоит отметить, что с продвижением на рынке этого бренда у производителей могут возникнуть проблемы с Министерством по антимонопольной политике. В свое время МАП вело борьбу с производителями водки «Флагман», которые выпустили одноименную минеральную воду, тем самым пытаясь прорекламировать скорее водку, нежели воду, обойдя закон о рекламе. В связи с этим Владимир Логинов, генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт», заявил: «Закон на нашей стороне. Мы над этим как раз сейчас и работаем».
Екатерина САШЕНКО

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.08.2003
МАП одобрило сделку по созданию ТНК--ВР
Слияние ТНК--ВР наконец получило долгожданное благословение Министерства по антимонопольной политике (МАП) России и теперь, поскольку ранее были получены аналогичные разрешения от антимонопольных органов Еврокомиссии и Украины, считается окончательно завершенным. Как обещают в английской и российской компаниях, в течение ближайших дней ТНК--ВР начнет свою деятельность как самостоятельное юридическое лицо... >>
  • //  27.08.2003
Итоги заседания совета учредителей -- основателей украинско-российского газотранспортного консорциума в интервью корреспонденту газеты «Время новостей» Светлане СТЕПАНЕНКО комментирует эксперт по вопросам ТЭК Центра экономических и политических исследований имени Разумкова Владимир САПРЫКИН... >>
  • //  27.08.2003
Совету директоров РАО «ЕЭС» предложено заставить руководство холдинга работать эффективнее
Группа Олега Дерипаски после того, как стала акционером РАО «ЕЭС России», продолжает вести наступление на менеджмент энергохолдинга. На заседании совета директоров РАО 1 августа член совета Дэвид Джеованис предложил создать комитет по мотивации менеджмента, целью которого было платить каждому только по заслугам. А на очередном заседании 29 августа он предложит директорам создать комитет по снижению издержек, преследуя цель исключить лишние затраты и заставить менеджмент работать эффективнее. В РАО, судя по всему, выступают против этой инициативы: в варианте проекта решения по этому вопросу, который подготовил зампред правления Яков Уринсон, предлагается лишь дать поручение менеджменту, чтобы региональные «дочки» РАО сформировали программы по снижению издержек на следующий год. Кроме этого, руководство холдинга планирует до конца года разработать «типовое положение о стимулировании персонала за снижение издержек»... >>
  • //  27.08.2003
Deutsche Telekom готовится полностью поглотить крупнейшего в Польше оператора мобильной связи
Руководство крупнейшего немецкого телекоммуникационного концерна Deutsche Telekom вчера в Бонне официально подтвердило свое намерение полностью поглотить польскую мобильную телефонную сеть PTC (Polska Telefonya Cyfrowa). До сих пор немцам принадлежит 49% акций этого предприятия, которые они приобрели еще в 1999 году. За остальные 51% Deutsche Telekom предложил их обладателям -- французской компании Vivendi Universal и польской Elektrim -- 1 млрд евро. Аналитики тут же сделали вывод о том, что финансовые обстоятельства немецкого концерна, которые в последнее время были сверх меры напряжены не всегда удачными инвестициями, выглядят не столь скверно, как о них привыкли говорить в последнее время. Ведь немцы давно открыто примерялись к полному обладанию польской мобильной сетью PTC... >>
  • //  27.08.2003
МАП выиграло суд у ФКЦБ
В истории взаимоотношений двух ведомств, регулирующих российский финансовый рынок, написана новая глава. Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) празднует победу над Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). Арбитражный суд Москвы, прекратив спор между МАП и ФКЦБ, принял решение в пользу первого. В то же время МАП не совсем довольно итоговой формулировкой суда -- он прекратил производство дела, не удовлетворив заявление министерства... >>
  • //  27.08.2003
Доля российского фондового рынка -- почти половина ВВП
По капитализации фондового рынка Россия обгоняет большинство развивающихся стран и ряд стран Западной Европы. Такое оптимистичное заявление сделал председатель Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) Игорь Костиков, рассказавший также о реакции фондового рынка на ситуацию вокруг ЮКОСа и о перспективах создания в России рыночного мегарегулятора... >>
  • //  27.08.2003
Банк «Северо-Западное ОВК», единственный из наследников СБС-Агро, над которым сохранил контроль его легендарный основатель Александр Смоленский, собирается сменить название. Его новый бренд -- «Столичное кредитное товарищество» -- практически согласован с Центробанком. По информации газеты «Время новостей», отказавшись от прежнего названия банка, г-н Смоленский выполнил условия сделки по продаже группы «ОВК» холдингу «Интеррос»... >>
  • //  27.08.2003
Открылся недорогой авиарейс в немецкую столицу и Баварию
Авиакомпания Germania Express вчера совершила свой первый рейс в Россию. С этого дня она начнет пять раз в неделю курсировать между московским аэропортом Домодедово, Берлином и Мюнхеном. Причем, как сообщил представитель Germania в России и СНГ Гюнтер Зайбт, на первых порах рейсы в оба германских города будут совмещенными, а когда пассажиры познакомятся с услугами компании поближе, на каждый рейс встанет отдельный самолет. Отвоевать пассажиров у Lufthansa и российских конкурентов («Аэрофлот», «Сибирь», «Пулково») новичок рассчитывает за счет низких тарифов... >>
  • //  27.08.2003
Черноголовский завод «ОСТ-Аква» начал производство слабоалкогольного коктейля «Столичная Лед» (Stolichnaya Ice) по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». Теперь по условиям эксклюзивного соглашения завод будет выплачивать ФКП роялти в размере 8 коп. с каждой банки коктейля емкостью 0,33 л. А по словам Евгения Зуева, директора «ОСТ-Аква», первоначально на заводе будет выпускаться около 1,5 млн банок коктейля в месяц. Сейчас «ОСТ-Аква» занимает долю в 6% на рынке слабоалкогольных напитков. Но до конца этого года завод планирует ее увеличить до 10--12%... >>
  • //  27.08.2003
«Ростсельмаш» в будущем году может сменить хозяев
Намерение государства продать в 2004 пакеты акций тех предприятий, где ему принадлежит менее 25%, неизбежно приведет к новому переделу собственности. Тем более что речь идет о весьма привлекательных предприятиях с зачастую не до конца урегулированными вопросами собственности. В частности, это касается предприятий сельскохозяйственного машиностроения -- единственной отрасли России, которая до сих пор оставалась вне интересов крупнейших российских компаний, занятых проблемами более привлекательных активов. Потенциально акции «Ростсельмаша» и Липецкого тракторного завода, чьи акции государство намерено продать в будущем году, могут стать предметом наиболее ожесточенной борьбы... >>
  • //  27.08.2003
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика