N°157
26 августа 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  • //  26.08.2003
Цвета и образы
«Аэрофлот» выбрал рекламное агентство

версия для печати
Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании «Аэрофлота». Вчера пресс-служба крупнейшей российской авиакомпании сообщила, что концепция, разработанная Media Arts FCB, признана лучшей в результате двухступенчатого отбора. Media Arts представляет в России крупнейшую транснациональную рекламную сеть Foote Cone Belding. Во втором туре конкурса победителю пришлось состязаться с российскими отделениями других международных сетей: Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson.

Коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин сказал: «Каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако, по единодушному мнению конкурсной комиссии, наиболее полно новые ценности бренда «Аэрофлота» были раскрыты компанией Media Arts FCB».

Руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг сообщила газете «Время новостей», что авиакомпания поручила рекламистам отразить следующие ценности: «искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса «Аэрофлота», а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию».

Олег Волкош, генеральный директор Media Arts FCB, от себя добавил: «Я уверен, что мы оправдаем оказанное нам высокое доверие и сделаем все возможное для создания и поддержания нового образа бренда «Аэрофлот». Перед нами стоит задача изменить восприятие потребителей и рынка не только к компании, но и к отечественной авиации в целом».

До конца года Media Arts должна развернуть свою концепцию в полноценный проект рекламной кампании. Сама кампания, как запланировано, начнется еще в этом году и продолжится в следующем. Она станет составной частью реализуемого «Аэрофлотом» двухлетнего проекта ребрендинга.

Этот процесс стартовал в прошлом году, когда британская компания Identica разработала новый корпоративный стиль «Аэрофлота». Лондонские дизайнеры тогда, в частности, порекомендовали сменить цветовую гамму авиакомпании с сине-бело-красной на оранжево-сине-серебряную. Главным преимуществом такой замены они считали отказ от красного, который у клиентов якобы ассоциируется с агрессией.

В прошлую пятницу аэропорт Шереметьево принял первый самолет «Аэрофлота», раскрашенный в новой гамме. Красили его в Ирландии, откуда Boeing-767ER и прибыл в Москву, чтобы немедленно приступить к работе на токийском маршруте. При ближайшем рассмотрении новой машины выяснилось, что совсем без красного российской авиакомпании летать все же нельзя. Развевающийся российский триколор на хвосте лайнера исполнен с применением этого «агрессивного» цвета. Рекомендованный англичанами оранжевый тон использован лишь в полоске, разделяющей серебряный верх самолета от синего брюшка.

Рассуждать по поводу художественных достоинств новой раскраски профессионалы считают делом бессмысленным. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев авторитетно заявил газете «Время новостей»: «С точки зрения рекламиста, абсолютно не имеет значение, как раскрашены самолеты авиакомпании. Значение имеет, сколько денег вложено в раскрутку этой раскраски, и как долго данная компания летает с данной раскраской». Сумму рекламного бюджета «Аэрофлота» ни в самой компании, ни в Media Arts вчера назвать не захотели.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  26.08.2003
Новинки оказались не такими уж новыми
Шестой Московский международный автосалон-2003, официальное открытие которого состоится завтра, уже вчера распахнул двери для прессы. Карты организаторам немного спутала погода -- с утра дождь поливал стоящие под открытым небом линейки из «Газелей», «Соболей» и «МАЗов». Впрочем, выставочный арсенал иностранных производителей, устроившихся с большим комфортом в крытых помещениях, погода не затронула... >>
  • //  26.08.2003
Сегодня будет определена максимальная стоимость электричества на 2004 год
Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) сегодня утвердит предельные тарифы на электроэнергию на следующий год. Как заявил вчера журналистам глава ФЭК Георгий Кутовой, для населения стоимость киловатт-часа вырастет максимум на 16%, для остальных конечных потребителей -- в среднем не более чем на 13%. Таким образом, наказ Владимира Путина о том, что резкого роста тарифов быть не должно, ФЭК выполнит. Недовольными, правда, останутся энергетики и промышленные потребители. Первые -- потому что желали большего роста тарифов, а вторые -- потому что понятие «в среднем» означает для них в большинстве значительный рост тарифов, ибо максимальная планка предполагается на уровне 60%... >>
  • //  26.08.2003
Компания намерена в очередной раз доказать «живительные» свойства своего пива
Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково», который на прошлой неделе проиграл дело в Московском арбитражном суде против Государственной торговой инспекции, не намерен сдаваться. После тяжбы, которая началась более года назад, Госторгинспекции удалось доказать, что в пиве «Очаково» содержится консервант -- бензоат натрия. Но вчера руководство «Очаково» выпустило пресс-релиз с заявлением, что комбинат планирует подать апелляцию в суд высшей инстанции для того, чтобы «отстоять свое доброе имя»... >>
  • //  26.08.2003
Сегодня начинается конкурс по выбору специализированного депозитария, который будет контролировать инвестирование пенсионных накоплений россиян. Заявки на участие в нем, по информации источников в Минфине, подали всего три компании. Их могло быть и больше, тем более что, по мнению некоторых экспертов, победитель конкурса попросту станет монополистом в этой сфере. Такое положение вещей, считают специалисты, негативно отразится на рынке... >>
  • //  26.08.2003
ЛУКОЙЛ покупает заправки Beopetrol
После нескольких неудачных попыток поучаствовать в приватизации различных объектов нефтяной отрасли Восточной Европы, ЛУКОЙЛу, судя по всему, наконец удастся приобрести новые активы в этом регионе. Вчера стало известно, что российский холдинг выиграл тендер на покупку почти 80% акций сербской компании Beopetrol, владеющей сетью автозаправочных станций на территории этой страны. ЛУКОЙЛ предложил за активы 207 млн евро (около 224 млн долл.), в то время как соперничащая с ним венгерская компания MOL была готова заплатить 190 млн евро (около 205 млн долл.). Правда, по мнению некоторых аналитиков, компания Вагита Алекперова собирается купить актив по завышенной цене, однако другие эксперты считают, что перспективный быстрорастущий сербский рынок стоит таких затрат... >>
  • //  26.08.2003
Плохие экономические новости из Европы и стабилизация доллара продолжают толкать евро вниз на российском рынке. Вчера официальный курс единой европейской валюты к рублю достиг минимальной отметки за год, впервые опустившись ниже 33 рублей. На мировых рынка ее котировки колебались около отметки 1,08 долл. Очевидно, что для слабеющего евро и это не предел -- экономика еврозоны по-прежнему стагнирует, а Европейский центральный банк (ЕЦБ) вполне может пойти на снижение ставки рефинансирования... >>
  • //  26.08.2003
«Аэрофлот» выбрал рекламное агентство
Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании «Аэрофлота». Вчера пресс-служба крупнейшей российской авиакомпании сообщила, что концепция, разработанная Media Arts FCB, признана лучшей в результате двухступенчатого отбора. Media Arts представляет в России крупнейшую транснациональную рекламную сеть Foote Cone Belding. Во втором туре конкурса победителю пришлось состязаться с российскими отделениями других международных сетей: Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика