N°108
18 июня 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  18.06.2003
Призы российского конкурса
версия для печати
Вчера поздно вечером в Сочи стали известны результаты XIV Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр». Как и предвидел наш обозреватель, победа досталась «Старухам» Геннадия Сидорова -- противоречивому фильму, в котором нашлось место и для формальных поисков, и для правды жизни, и для вполне откровенной ксенофобии. Но на идеологические воззрения режиссера решили закрыть глаза, отметив неоспоримый талант и свежий киноязык дебютанта. Гран-при жюри удостоился Бахтиер Худойназаров со своим «Шиком». Мощные «Магнитные бури» Вадима Абдрашитова также не остались без наград: режиссер получил спецприз жюри, а сценарист Александр Миндадзе -- приз за сценарий им. Григория Горина. Наиболее неожиданно выглядят актерские призы. Не найдя достойных претендентов среди отечественных звезд, жюри отдало награды мало кому известным театральным актерам нестоличных театров. Что ж, настало время российскому кинематографу прирастать провинцией. Главный приз "Золотая роза" «Старухи», режиссер Геннадий Сидоров Гран-при «Шик», режиссер Бахтиер Худойназаров Лучшая мужская роль Камиль Тукаев, Алексей Шлямин, Леонид Окунев («Правда о щелпах», режиссер Алексей Мурадов) Лучшая женская роль Анна Овсянникова («Бабуся», режиссер Лидия Боброва) Спецприз жюри «Магнитные бури», режиссер Вадим Абдрашитов Приз за сценарий имени Григория Горина Александр Миндадзе («Магнитные бури», режиссер Вадим Абдрашитов)

  КУЛЬТУРА  
  • //  18.06.2003
Неожиданным фаворитом российского конкурса под занавес фестиваля стал фильм Геннадия Сидорова «Старухи». Именно этот фильм большинством голосов выбрала гильдия кинокритиков в качестве лучшего. Его же отметило жюри ФИПРЕССИ. Основное жюри рассматривало его среди основных претендентов на главный приз. И это был единственный фильм программы, который его горячие поклонники рекомендовали своим знакомым посмотреть при повторном показе на площади... >>
  • //  18.06.2003
Вчера поздно вечером в Сочи стали известны результаты XIV Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр». Как и предвидел наш обозреватель, >>
  • //  18.06.2003
Голливуд простился с Грегори Пеком
Больше трех тысяч человек -- родственников, друзей, коллег и поклонников -- пришло проводить в последний путь знаменитого актера Грегори Пека, скончавшегося в прошлый четверг у себя дома в Лос-Анджелесе на 88-м году. Среди знаменитостей, пришедших отдать долг памяти великому актеру, были Харрисон Форд, Гарри Беллафонте, Анжелика Хьюстон, Лорен Бэколл и Майкл Джексон. Вел церемонию давний друг Пека, актер Брок Питерс, который играл с Пеком в одном из самых известных и признанных его фильмов -- «Убить пересмешника» Роберта Маллигана. Роль Аттикуса Финча принесла Пеку в 1962 году его первый (после четырех номинаций) и единственный «Оскар» за лучшую мужскую роль... >>
  • //  18.06.2003
В России стало больше икон
В апреле 2001 года в итальянском городе Комо задержали трейлер, набитый русскими иконами. Более 700 икон XVII--XIX в прекрасном состоянии пытались незаконно ввезти в Италию. Упорная работа итальянских и российских силовых и культурных ведомств увенчалась успехом не сразу. Потребовалось немало времени, чтобы установить, а затем подтвердить происхождение икон и начать процесс их возвращения на родину. Вчера в Министерстве культуры Российской Федерации в присутствии российских и итальянских участников детективной истории очередная партия возвращенных икон была торжественно передана Музею истории города Москвы, Орловскому областному краеведческому музею, Музею-заповеднику И.С. Тургенева, Русской старообрядческой церкви и храму Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви. Передача икон Русской православной церкви отложена в связи с болезнью патриарха... >>
  • //  18.06.2003
«Вальс белых орхидей» разогнал публику
Вроде бы тридцатые. Вроде бы Париж. На фонограмме -- скрежетание Равеля, шипение радио, меняющего Жака Бреля на «Лили Марлен», ну и голосок Адольфа пробивается, конечно. Либретто -- «по мотивам произведений Эриха Марии Ремарка» (без уточнений; видимо, имеются в виду все произведения сразу) -- хореограф написал сам. Зовут хореографа Константин Уральский, за фамилией в скобочках стоят три буковки «США», что означает постановки в балете Айовы. Учившийся в московском балетном училище и затем в ГИТИСе человек при громадном дефиците хореографов в России применения на родине себе не нашел. Нынешняя премьера в Русском камерном балете «Москва» -- «Вальс белых орхидей» -- объяснила, почему... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика