N°76
27 апреля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
 АФИША
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  • //  27.04.2002
Конкурентам не нравится новый «Феррари»
К тому же в Барселоне Шумахер всегда добывает очки

версия для печати
Автодром «Каталунья Монтмело» был построен королевским автоклубом (в Испании почти все серьезные спортивные сооружения «королевские») по проекту Луиса Переса Сала и сдан в эксплуатацию в 1991 году. Автодром строился по самым передовым технологиям и сразу не только получил этап «Формулы-1», но и стал самым популярным местом проведения тестов в межсезонье. Этому способствовали и мягкие испанские зимы, и уникальная конфигурация трассы, позволяющая испытать всю техническую оснастку современного гоночного автомобиля. Как утверждают специалисты, если машина хорошо выглядит в Барселоне, то и за результаты на других автодромах можно быть спокойным.

Проводя на этой трассе львиную долю всех тестов, гонщики тем не менее отзываются о ней не очень лестно. Общее мнение можно выразить словами Дэвида Култхарда: «Каталунья Монтмело», безусловно, не является треком, порождающим какие-либо эмоции. Трасса не представляет собой ничего сверхъестественного, хотя не имеет и явных недостатков. Покрытие трека не самое лучшее, что затрудняет настройку, но и не из рук вон плохое, как в Бразилии, на «Интерлагосе». Словом, автодром довольно мил, не более». Стоит отметить, что у испанского автодрома среди пилотов есть и свои почитатели. Один из них -- Михаэль Шумахер. Недаром немец во всех 11 Гран-при, проведенных здесь, финишировал в очковой зоне.

Убедительная победа гонщиков «Феррари», одержанная две недели назад, дала новый толчок спорам о легальности нового шасси команды. Трасса в Барселоне очень требовательна к аэродинамике, поэтому конкуренты с удвоенным интересом будут следить за выступлениями Скудерии. Впервые появившись на этапе в Бразилии, F2002 сразу же вызвала сомнения в своем соответствии техническому регламенту ФИА. Шеф «Макларена» Рон Деннис и технический директор «Уильямса» Патрик Хэд обратили внимание судей на узлы и детали новой «Феррари», которые показались им наиболее подозрительными. После чего технический делегат Международной автомобильной федерации Джо Бауэр, осмотрев машину, настоятельно порекомендовал «Феррари» изменить до гонки в Имоле вызвавшее споры гибкое заднее крыло. Спортивный директор итальянской команды Жан Тодт реагирует на все обвинения спокойно: «Наши успехи являются результатом комбинации хорошей машины, хороших покрышек, потрясающих пилотов и великолепной работы в боксах».

Результаты «Гран-при Сан-Марино» поселили в душах любителей «Королевских гонок» опасения за дальнейшую судьбу чемпионата мира 2002 года. Давно уже преимущество одной команды над остальными не было столь велико. Печально, но предстоящая гонка в Барселоне может окончательно похоронить всякую интригу в борьбе за чемпионский титул: этот автодром как нельзя лучше подходит для болидов «Феррари». Достаточно скоростная трасса предъявляет повышенные требования к аэродинамическим характеристикам автомобилей. К тому же не очень качественный асфальт и обычно высокая температура воздуха и трека требуют повышенной надежности от моторов и шин. И все перечисленное выше является сильными сторонами именно итальянских машин.

Однако лидер чемпионата мира Михаэль Шумахер считает, что пока преждевременно говорить о его подавляющем превосходстве над соперниками в нынешнем сезоне, несмотря на то что после четырех прошедших гонок пилот «Феррари» на 14 очков опережает ближайших преследователей. «В прошлом мы не раз становились свидетелями неожиданных перемен, и сегодня в этом смысле ничего не изменилось, -- философски заметил немец, которого в личном зачете первенства преследует его брат Ральф. -- Впереди длинный сезон, и поэтому нам необходимо быть сосредоточенными, выкладываться на каждой гонке, как только закончится одна гонка, начинать готовиться к следующей».
Дмитрий СИТНИК

  СПОРТ  
  • //  27.04.2002
Оказалось, что четвертое место -- еще не катастрофа
Когда многократный чемпион слагает свои полномочия, говорят, что его эпоха осталась в прошлом. То же самое сейчас можно сказать о мини-футбольной «Дине», после того как команда, возглавляемая Виктором Папаевым, уступила в двух четвертьфинальных встречах «ГКИ-Газпром» (2:6 и 1:2) и выбыла из дальнейшей борьбы за медали российского первенства... >>
  • //  27.04.2002
Впервые за долгое время мужская российская сборная выступает на чемпионате Европы неполным составом. Прояснить ситуацию специально для газеты «Время новостей» согласился руководитель нашей делегации в Анталье Валентин САНИНСКИЙ. Известный спортивный врач ныне возглавляет управление медико-биологического и научно-методического обеспечения сборных команд России. Иначе говоря, он главный спортивный врач страны, в подчинении у которого около 200 специалистов-медиков, работающих с нашими ведущими атлетами... >>
  • //  27.04.2002
Попова опередила чемпионку в более тяжелом весе
На чемпионате Европы по тяжелой атлетике в Анталье двойного успеха в категории до 69 кг добились россиянки. В четвертый раз подряд сильнейшей на континенте стала серебряный призер сиднейской Олимпиады, чемпионка мира-2001 Валентина Попова из Воронежа. Ее результат в двоеборье -- 252,5 кг (112,5+140). Оставшаяся второй молодая Светлана Хабирова уступила победительнице 5 кг. Она собиралась осложнить Поповой борьбу за «золото», однако две неудачные попытки штангистки из Башкортостана в рывке предопределили исход сражения на помосте в пользу фаворитки уже после первого упражнения. К чести Хабировой, она тем не менее впервые пошла на штурм мирового рекорда в толчке, и хотя попытка одолеть 144 кг не удалась, можно не сомневаться в том, что Светлана не позволит Поповой почивать на лаврах до афинской Олимпиады... >>
  • //  27.04.2002
К тому же в Барселоне Шумахер всегда добывает очки
Автодром «Каталунья Монтмело» был построен королевским автоклубом (в Испании почти все серьезные спортивные сооружения «королевские») по проекту Луиса Переса Сала и сдан в эксплуатацию в 1991 году. Автодром строился по самым передовым технологиям и сразу не только получил этап «Формулы-1», но и стал самым популярным местом проведения тестов в межсезонье. Этому способствовали и мягкие испанские зимы, и уникальная конфигурация трассы, позволяющая испытать всю техническую оснастку современного гоночного автомобиля. Как утверждают специалисты, если машина хорошо выглядит в Барселоне, то и за результаты на других автодромах можно быть спокойным... >>
  • //  27.04.2002
На последнем этапе команда «Ф-1» «Макларен» представила прессе новый коммуникационный центр. Здание 13,6 м длиной и 16,4 м шириной объединяет три прежних моторхоума. Привозят его шесть грузовиков, на установку требуется 13 часов, но всю работу выполняет то же количество людей, что и раньше. Здесь находится все, что может понадобиться команде. Помимо приемных, переговорных, комнат для пилотов, технических помещений в состав центра входит также ресторан для членов команды, партнеров, гостей и журналистов. «Чтобы спроектировать и построить этот центр, нам понадобилось два года. Нашей целью было объединить всех -- McLaren, наших мотористов Mercedes-Benz и титульного спонсора West -- под одной крышей, сделать это место функциональным центром команды. В последние годы традиции гостеприимства в «Формуле-1» сильно изменились, и мы хотим не просто соответствовать новым стандартам, но и быть лучшими», -- объяснил шеф команды Рон Деннис. >>
  • //  27.04.2002
Наблюдательный совет «ФК Воронеж» принял решение вернуть команде старое название -- «Факел». Это решение продиктовано недовольством местных болельщиков, не воспринявших новое название клуба. Принято решение о назначении нового главного тренера команды. На этот пост претендуют Борис Игнатьев, в середине 90-х возглавлявший молодежную и национальную сборные России, и Павел Гусев, работавший в «Роторе». Прежний наставник «Воронежа» Эдуард Саенко сохранил за собой должность президента клуба. >>
  • //  27.04.2002
УЕФА разрешил российским клубам «Торпедо» и «Спартак» проводить домашние матчи на стадионе «Лужники» на искусственном покрытии. Правда, это разрешение не распространяется на международные матчи кубка УЕФА и Лиги чемпионов. Таким образом, УЕФА решил именно с России начать эксперимент по внедрению искусственных полей. Новый газон в «Лужниках» постелют ко второму кругу первенства России или даже в период чемпионата мира. Повсеместное же использование искусственных покрытий УЕФА намерен разрешить с 2004 года. В свою очередь руководство столичного «Спартака», заявлявшее о том, что команда не будет играть в «Лужниках», дало обратный ход, и 13 мая матч с «Соколом» «Спартак» проведет на этой арене. >>
  • //  27.04.2002
В противостоянии «Детройт» -- «Ванкувер» все постепенно встает на свои места. «Красные крылья», победив всухую дома, вышли вперед в серии. Причем все четыре шайбы «Детройт» забросил уже в первом периоде, героем которого стал дважды отличившийся Сергей Федоров... >>
  • //  27.04.2002
В Саратове один из лидеров, «Локомотив», потерпел отчасти сенсационное поражение, хотя преимущество хозяев обозначилось с самого начала встречи. Саратовцы стали пятой командой, досрочно обеспечившей себе место в плей-офф, куда получают путевки восемь лучших клубов. ЦСКА с лихвой отомстил «Шахтеру» за недавнее поражение в родных стенах, причем хорват Гиричек принес армейцам 40 очков. Однако этот результат не стал максимальным в туре. Питерский спартаковец Андрей Мальцев отвел душу в игре с аутсайдером чемпионата «Арсеналом», наколотив тулякам 54(!) очка. Мальцев установил рекорд нынешнего сезона, улучшив предыдущее достижение украинского легионера «Автодора» Андрея Капиноса сразу на 13 очков... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика