N°74
25 апреля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  • //  25.04.2002
Весной все пахнет по-другому
версия для печати
В этом сезоне парфюмеры решили, что человечество начинает уставать от хай-тека, искусственных запахов, обилия металла и пластмассы. Люди тянутся к природе, естественным материалам и запахам, несущим в себе заряд природы и благоденствие естества. Все парфюмерные дома как один этой весной отдали предпочтение чистым зеленым запахам, которые даже в больших шумных и загазованных городах помогут чувствовать легкость и воздушность.

Новые ароматы для женщин

Greenenergy от Givenchy Этот аромат был создан еще в 2000 году для японского рынка. Сейчас, после успешного шествования по Японии, он вовсю распространяется по Европе. Этот аромат создавался для молодой аудитории -- до 30 лет, однако зеленый, естественный и заряжающий энергией парфюм придется по вкусу многим. В нем заключены естественные запахи цветов, пряностей и деревьев. Зеленый цвет флакона и упаковки олицетворяет тонизирующую свежесть.

Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, лимон, апельсин, базилик, мята, кардамон.

Серединные ноты: мимоза, ноготки, перец, мускатный орех, полынь.

Базовые ноты: сандаловое дерево, ветивер, мастиковое дерево, стираксовое дерево.

Ориентировочная цена: 53 евро.

Be 21 от Orlane Компания призывает всех женщин быть всегда молодыми, энергичными, радостными и любимыми, как в 21 год. И в этом обязательно поможет новый бодрящий аромат от Orlane.

Верхние ноты: кардамон и цейлонская корица.

Серединные ноты: букет цветов фисташки, иланг-иланга, фиалкового корня. Базовые ноты: кашемировое дерево, гелиотроп, ваниль, майсурский сандал, бобы тонка.

Ориентировочная цена: 55 долларов (50 мл).

Be My K.A.O.S. от Gosh Аромат предназначен для современной независимой женщины, которую влечет пьянящий запах свободной жизни.

Верхние ноты: свежий гармоничный букет цветов с возбуждающими фруктовыми нотами груши, абрикоса, сливы и дыни.

Серединные ноты: классические цветочные ноты лилии, розы, жасмина, цикламена, розмарина, ландыша.

Базовые ноты: древесные ноты сандала, кедра, амбры и мускуса.

Ориентировочная цена: 27 долларов (50 мл).

Eau Fabuleuse от Leonard Parfums Аромат создан для современной женщины, которая вынуждена жить в условиях загрязненного мегаполиса, но мечтает о воссоединении с природой. Eau Fabuleuse призван возвратить гармонию, подарить чистоту и свежесть, избавить от повседневных стрессов и волнений.

Верхние ноты: искрящиеся свежие ноты мяты, грейпфрута, зеленого чая.

Серединные ноты: прозрачные цветочные ноты лотоса, кувшинки, пиона, пармской фиалки.

Базовые ноты: мягкие пленительные древесные ноты сандала, ветивера и пачули.

Ориентировочная цена: 40 долларов (50 мл).

Новые ароматы для мужчин

b.green от Brooksfield Веяния моды коснулись даже самых консервативных английских марок. Современный мужчина, пользующийся этим свежим зеленым ароматом, становится виртуальным странником в поиске свободной творческой индивидуальности.

Верхние ноты: бодрящая волна кардамона, лимона, лайма смешивается с мускатным орехом, вербеной и сосной.

Серединные ноты: плющ, герань, жасмин, дыня, кедр.

Базовые ноты: удивительные запахи кожи, табака, фиговых листьев с пряными оттенками мускуса и амбры.

Ориентировочная цена: 35 долларов (45 мл).

«Цитрон» от «Новой зари» Этим одеколоном могут пользоваться как мужчины, так и женщины. Ненавязчивый запах этого одеколона оставляет тонкий, но впечатляющий шлейфовый аромат. Подходит для использования с утра до вечера ежедневно, особенно офисным работникам.

Верхние ноты: микс из бергамота, зеленого лимона, лаванды с добавлением зеленых листьев ароматных трав.

Серединные ноты: белый жасмин, ирис, ландыш и кардамон.

Базовые ноты: амбра и мускус.

Ориентировочная цена: 90 рублей (250 мл).

Mania от Armani Аромат выражает откровенность, искренность и элегантность. Мужчина, который выбирает аромат Mania, олицетворяет комфортный раскованный образ жизни. Mania сочетает в себе классические и благородные ноты мужской парфюмерии. Флакон в отличие от всех других новинок выдержан в очень строгом стиле.

Верхние ноты: мандарин и шафран.

Серединные ноты: лесные запахи ветивера и кедрового дерева.

Базовые ноты: амбра и мускус.

Ориентировочная цена: 50 долларов (50 мл).
Екатерина САШЕНКО

  НА РЫНКЕ  
  • //  25.04.2002
В этом сезоне парфюмеры решили, что человечество начинает уставать от хай-тека, искусственных запахов, обилия металла и пластмассы. Люди тянутся к природе, естественным материалам и запахам, несущим в себе заряд природы и благоденствие естества. Все парфюмерные дома как один этой весной отдали предпочтение чистым зеленым запахам, которые даже в больших шумных и загазованных городах помогут чувствовать легкость и воздушность... >>
  • //  25.04.2002
В России ежегодно продается разнообразной парфюмерии на 1,5 млрд долларов. Из них 69,6% приходится на импорт, и соответственно 30,4% -- на отечественного производителя. Российское производство парфюма не структурировано, им занимаются чуть ли не сотни различных предприятий... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика