N°72
23 апреля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  • //  23.04.2002
Защита на все времена
Солнцезащитную косметику можно купить даже в аптеке

версия для печати
Солнцезащитная косметика пользуется спросом не только летом, но и на протяжении всего года, особенно перед праздниками, когда многие уезжают отдыхать в жаркие страны. Но, конечно же, весенне-летний сезон значительно увеличивает объемы продаж. Правда, назвать точную сумму общих продаж солнцезащитной косметики никто не берется, так как магазины не ведут такую статистику. «Солнцезащитную косметику мы берем в таком количестве, которое нам предлагает производитель, и знаем, что мы абсолютно все продадим. Очень активный спрос на эту продукцию начинается уже в марте, а спад продаж ощущается в июле--августе. Круглый год из марок масс-маркета и мидл-маркета у нас продается только солнцезащитная линия Isa Dora, а все остальные марки этой категории продаются только в сезон. А вот элитную солнцезащитную косметику мы продаем круглый год», -- рассказывает товаровед Торгового дома ЦУМ Валентина Шереметьева.

В этом сезоне солнцезащитная косметика представлена очень широко. На рынок активно выходят новые отечественные игроки. Если в прошлом сезоне похвастаться солнечной линией могли компании «Линда», «Серебряная роса», «Мезопласт» и «Кора», то в этом году этот ряд пополнился еще и продукцией марки «Золотая тайна». Лаборатория «Живая косметика», производящая эту линию, создала гамму солнцезащитных средств повышенной эффективности. Средства защищают кожу не только от солнечных ожогов, но и от негативных изменений, вызванных повреждениями кожи на клеточном уровне под действием UVA. Формулы включают иммунный активатор, повышающий «природный солнцезащитный фильтр» кожи, а также ее антиоксидантную и влагоудерживающую способность. Новый принцип защиты солнечной косметики «Золотая тайна» преобразует ультрафиолетовое излучение в положительную энергию для кожи. Хочется также отметить и довольно широкий выбор средств. В линию входят универсальные кремы для загара (для лица и тела) с факторами защиты 6, 10, 15, крем от загара с максимальным фактором 30, возрождающий бальзам от солнечных ожогов с богатым активным комплексом, а также живительный крем-флюид после загара. Помимо этого компания выпустила кремы-автозагары в трех оттенках (теплый песок, бежевая роза и спелый персик). Цены на эту косметику колеблются в пределах 60--85 рублей.

Достойное место в категории масс-маркета занимает линия Nivea Sun, которая официально была завезена в Россию только в прошлом году, но уже успела завоевать популярность у покупателей. Эта линия тоже представлена широко. Только в отличие от российских производителей зарубежные компании чаще всего разделяют солнцезащитную косметику для тела и для лица. Так поступила и компания Beiersdorf. Солнцезащитные увлажняющие лосьоны представлены с факторами защиты 4, 8, 12, 20. А самый ходовой фактор 10 представлен в виде спрея. Для чувствительной кожи у Nivea есть специальные бальзамы с компонентом UV-Flavon, который предотвращает большинство аллергических реакций известных видов с факторами защиты 16 и 24. Естественно, в линии есть и средства после загара, и масло для интенсивного загара (с фактором защиты 2). Отдельного внимания заслуживают солнцезащитные кремы для лица, которые содержат вещество растительного происхождения a-Alpha Flavon, предохраняющее кожу от преждевременных морщинок. Эти кремы можно использовать в качестве ежедневного ухода за кожей лица. А после загара для лица есть специальный крем со всем уже известным коэнзимом Q 10, который поддерживает упругость кожи и сохраняет красоту загара. Цена этой марки уже выше отечественных. Лосьоны для тела стоят от 174 до 260 рублей в зависимости от высоты фактора защиты. Кремы для лица -- около 270 рублей.

Среди прочих марок выделяется шведская Isa Dora. В солнцезащитную линию вошла декоративная косметика тоже с защитой от ультрафиолета: тушь (SPF 20 -- 309 рублей), компактная пудра (SPF 12 -- 406 рублей), помада (SPF 20т -- 257 рублей). Плюс, конечно же, стандартный набор косметических средств. Молочко для тела (SPF 4, 6, 12, 20) -- от 394 до 421 рубля. Спрей (SPF 15) -- 422 рубля. Защита лица включает в себя кремы с четырьмя степенями защиты (SPF 6, 12, 15 и 30+) -- от 351 до 421 рубля. Средства после загара этой марки можно приобрести в пределах 380 рублей, а детский крем для загара (SPF 25) за 447 рублей.

Недавно на прилавках появилась итальянская салонная солнцезащитная косметика марки Guam с факторами защиты 3, 8, 10, 14, 25. Вся серия имеет оригинальный фактор защиты альфа-SPD -- натуральные морские молекулы, эффективно действующие против свободных радикалов. Они обогащают кожу кислородом, улучшают ее дыхательную функцию, а микроэлементы морских водорослей активизируют обмен веществ, укрепляют сосуды, открывают жировые клетки, что способствует выводу жиров и токсинов. Кроме стандартного набора средств в эту линию входят нежирное масло для волос (защищающее волосы от иссушающего воздействия ветра, солнца и соли), шампунь для волос и гель для душа. К тому же в крем для загара добавлены антицеллюлитные компоненты, которые по мимо всего прочего избавляют кожу во время загара от апельсиновой корки. Цены на эту косметику -- от 329 до 1032 рублей.

Среди элитных марок наибольшей популярностью пользуются французские Christian Dior (785--857 рублей), Darphin (871--933 рубля) и Biotherm (714--1000 рублей). Эти марки предлагают защиту от солнца на высшем уровне и по достойной для этого цене. Продукцию отличает более изысканная отдушка и состав со всевозможными запатентованными компонентами. Например, в косметике Biotherm содержится чистый экстракт термального планктона, который усиливает самозащиту кожи от вредного действия солнца.

Если зайти в аптеку, то и там можно найти солнцезащитные средства. Наиболее популярны среди "аптечных" марок Vichy и La Roche-Posay. В их эффективности и надежности сомневаться не приходится, так как их средства считаются фармацевтическими и продаются исключительно в аптеках.
Екатерина САШЕНКО

  НА РЫНКЕ  
  • //  23.04.2002
Темные очки нужны не столько для имиджа, сколько для здоровья
Одна из первых покупок, о которых задумываются с наступлением солнечных дней, -- это солнцезащитные очки. Правда, как только солнце начинает светить ярче, многие покупают этот аксессуар в первой попавшейся палатке. И зря, ведь очки -- это не просто «жалюзи» от солнца или часть имиджа. Это в первую очередь здоровье глаз. Солнцезащитные очки нужны не только для защиты от яркого света, но и для фильтрации излучений -- ультрафиолетового и инфракрасного... >>
  • //  23.04.2002
Солнцезащитную косметику можно купить даже в аптеке
Солнцезащитная косметика пользуется спросом не только летом, но и на протяжении всего года, особенно перед праздниками, когда многие уезжают отдыхать в жаркие страны. Но, конечно же, весенне-летний сезон значительно увеличивает объемы продаж. Правда, назвать точную сумму общих продаж солнцезащитной косметики никто не берется, так как магазины не ведут такую статистику. «Солнцезащитную косметику мы берем в таком количестве, которое нам предлагает производитель, и знаем, что мы абсолютно все продадим. Очень активный спрос на эту продукцию начинается уже в марте, а спад продаж ощущается в июле--августе. Круглый год из марок масс-маркета и мидл-маркета у нас продается только солнцезащитная линия Isa Dora, а все остальные марки этой категории продаются только в сезон. А вот элитную солнцезащитную косметику мы продаем круглый год», -- рассказывает товаровед Торгового дома ЦУМ Валентина Шереметьева... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика