N°4 14 января 2002 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Любимая машина Какие иномарки предпочитают в России
Сейчас в Москве около 640 тыс. иномарок -- 21,2% от общего автопарка столицы. И количество их возрастает каждый год. По прогнозам экспертов авторынка, если б не ввозные пошлины, то еще лет через пять отечественному автопрому пришлось бы исчезнуть или превратиться в подразделения лидеров современной автоиндустрии, как это произошло, например, в Чехии, где Scoda стала подразделением концерна Volkswagen.
Спрос на иномарки в европейской части России достаточно устоялся, и рейтинг иномарок можно скоррелировать с их количеством на улицах Москвы. Небезынтересными представляются следующие цифры, характеризующие десять ведущих (по численности) марок (новые и б/у):
Однако при общеизвестной российской любви к Merсedes самой популярной подержанной машиной в России является Volkswagen Golf II. Ниже -- список и некоторые характеристики десяти самых распространенных в России подержанных иномарок. Volkswagen Golf II выпускался с 1988 по 1992 г. Надежные и простые, обслуживаются на любой неавторизированной станции техобслуживания. Приглядитесь к этим машинам с резкими обводами -- не увидите ни одного очага коррозии. Клиренс позволяет взбираться на тротуары. Подвеска иногда нуждается в мелком ремонте. Двигатели большинства уже пошли на третью сотню тысяч, но при применении нормальных масел ничего не гремит и не стучит. Из Европы эти машины уже практически вывезены все, и солидно пробежавшая по российским дорогам эта машинка стоит 2000--2500 долл. Volkswagen Golf III выпускается с 1992 г. Более современное издание VW-II. Приемист и, несмотря на внешность, весьма вместителен. Естественно, то же немецкое качество, однако требует более квалифицированного ТО. Высокий клиренс сохранен, но на тротуары следует взбираться осторожно -- может помешать передняя юбка. Стандартный двигатель 1,4 л, но по приемистости может дать фору и двухлитровикам. За шестилетку приличного вида запрашивают 6500--7000 долл. Volkswagen Passat начал свою карьеру в 1988-м, в 1994-м был конструктивно изменен и в таком виде снят с конвейера в 1996-м. Считается классической машиной семейного класса. Вместительность салона и багажника позволяет перевозить в нем даже стационарную стиральную машину. Кузов жесткий, машина крепкая, надежная, без современных "наворотов". Фирма давала раньше гарантию от коррозии 6 лет (на новые Passat дает 12). Шестилетка обойдется покупателю в 7000--8000 долл. Toyota RAV4 выпускается с 1994 г. Аббревиатура переводится как Recreation Vehicle -- автомобиль для отдыха. Является мечтой автолюбительниц возраста 25--40 лет, выносливой, надежной, устойчивой на резких виражах моделью. Мотор двухлитровый, 129 л.с. Цена на рынке 12000--18000 долл. Toyota Corolla 1992--1997 гг. выпуска представляет собой одну из самых распространенных моделей этой фирмы. Практична в обслуживании, сравнительно невелика, и опять-таки японское качество. Наибольшим спросом пользуются машины из-за бугра -- московские дороги заставляют после 100 000 км следить за подвеской. Цена за шестилетний экземпляр -- 4500--6500 долл. Toyota Land Cruiser выпускается с 1989 г. Скоростной и комфортный джип, любое бездорожье ему «по раме». Особенно любим жителями Эмиратов, но и у нас идет в гору -- сочетание вездеходности с комфортом и престижем. Мотор настолько удачен, что нет признаков износа и после 300 000 км. Шестилетки идут на рынке за 20 000--35 000 долл. Volvo-940 символизирует качество и безопасность. Автомобиль выпускался с начала 80-х. Кузов оцинкован практически навечно. Такую машину предпочитают консерваторы, но часть «шведов» комплектовалась турбодизелем, с которым и в гонках принимать участие вполне ненапряжно. И что самое главное, часть машин выпускалась именно для стран Восточной Европы. За семилетку просят 5000--6000 долл. Volvo-850 выпускался с 1991 по 2000 г. В 1997-м машине придали новый, не столь консервативный дизайн. Многие экземпляры прошли уже по 300 000 км. Эту «Вольву» не задушишь, не убьешь -- разве что при очень большом желании. 850-я 91--93 гг. тянет на рынке 5000--7000 долл. Старше на пару-тройку лет -- до 13 000 долл. Opel Omega -- недорогой автомобиль бизнес-класса. 1994-1999 гг. Оцинкован, с достаточно мощными двигателями -- четыре модификации. Удобен в обслуживании и неприхотлив. Популярен на рынках, стоимость шестилетки около 5000 долл. Opel Vectra выпускается с 1995 г. Солидный автомобиль по всем показателям. Ресурс двигателя более 300 000 км. Цена шестилетки -- 9500 долл.
Секонд-хенд торжествует По итогам прошедшего года можно смело утверждать: такой динамики на автомобильном рынке России еще не было. Одних только новых иномарок продано около 100 тысяч. Но подлинный бум произошел на рынке секонд-хенда: ввезено более 650 тысяч подержанных иномарок -- в четыре раза больше, чем в 2000 году... >>
Какие иномарки предпочитают в России Спрос на иномарки в европейской части России достаточно устоялся, и рейтинг иномарок можно скоррелировать с их количеством на улицах Москвы... >>
Предметом исследования стали автомобили, предложенные к продаже в Москве и Московской области. В исследовании приняло участие более 7000 автомобилей отечественного и иностранного производства 1990--2001 гг... >>
Соотечественники выбирают автомобили подержанные, но большие Даже имея в наличии 6 тыс. долларов, большинство россиян предпочли бы иномарку новому отечественному автомобилю. Таковы результаты опроса, проведенного сайтом Autoban.ru... >>
Как продать за недешево и купить за недорого Всякий желающий купить или продать автомобиль прибегает к мнению экспертов... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|