N°214 20 ноября 2002 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Недолет Сибиряки дали отпор москвичам
Неприветливо встретили вчера в Красноярске лайнер «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ), которым столичная компания намеревалась открыть регулярные полеты в этот сибирский город. Местный аэропорт Емельяново, который принадлежит конкурирующей авиакомпании «Красноярские авиалинии» (KrasAir), заставил гостей улететь обратно порожняком. ДАЛ оценивают свой ущерб от происшедшего в 1 млн руб. и теперь хотят как минимум получить эту сумму с KrasAir, а как максимум лишить последних лицензии на авиатранспортную деятельность. Судьба регулярных рейсов ДАЛ в Красноярск остается под большим вопросом.
Ил-96-300 с 53 пассажирами на борту, в том числе с первым заместителем гендиректора ДАЛ Александром Руссом, приземлился в Емельяново в 8.15 утра по местному времени. Но гости не смогли немедленно ступить на сибирскую землю, так как сотрудники отказались подогнать трап. Трап появился минут 20 спустя, а тем временем в здании аэропорта по громкой связи объявили, что обратный рейс ДАЛ на Москву, назначенный на 10.45, задерживается, но пассажиры, купившие билет на него, смогут улететь чартерным рейсом KrasAir. Днем этот чартер увез несостоявшихся клиентов ДАЛ в столицу, а лайнер столичной компании получил разрешение вылететь туда же после 9-часовой задержки и пустым. Первый заместитель гендиректора KrasAir Евгений Рузаев объяснил происшествие тем, что размеры рулежных дорожек и стоянки в аэропорту Емельяново недостаточны для приема Ил-96-300, следовательно, посадка этого лайнера нарушила требования безопасности. Александр Русс заявил вчера журналистам, что ограничения, на которые ссылается Рузаев, уже отменены. А настоящая причина скандала -- в монопольном положении, которое в Емельяново KrasAir создал для себя и хочет сохранить впредь. Красноярским коллегам действительно могли не понравиться тарифы москвичей. Билет в один конец в Москву на рейсе KrasAir стоит 6 тыс. руб., а ДАЛ вышел на рынок с предложением аналогичной услуги за 3120 руб. Между тем договорно-правовая основа для обслуживания самолетов ДАЛ в Емельяново, как вчера выяснилось, отсутствует. Соответствующего договора у авиакомпании с аэропортом нет (и как объяснил Русс, представители KrasAir всячески затягивают его подписание). В связи с этим перспективы второго рейса ДАЛ, намеченного на сегодня, непонятны. Александр Русс оставался вчера в Красноярске и ожидал встречи с гендиректором KrasAir Борисом Абрамовичем. Русс заявил, что если эта беседа не позволит двум компаниям найти взаимопонимание, то ДАЛ будет добиваться отзыва у KrasAir разрешения заниматься авиаперевозками.
Владимир Лисин нашел себе нового партнера Председатель совета директора Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин и глава «Магнитки» Виктор Рашников вчера официально заявили о намерении перейти к более тесному сотрудничеству... >>
Компания выпустила конвертируемые евробонды ЛУКОЙЛ вчера объявил о размещении конвертируемых еврооблигаций на 350 млн долл. Эксперты утверждают, что компания воспользовалась благоприятными условиями на рынке ценных бумаг и решила запастись резервными деньгами. Компания таким образом заявила о выводе на рынок акций ЛУКОЙЛа, которыми сама владеет, и тем самым, утверждает аналитик ИК «Проспект» Александр Корчагин, хотя и ненамного, но снизит контроль менеджмента над компанией... >>
Сибиряки дали отпор москвичам Неприветливо встретили вчера в Красноярске лайнер «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ), которым столичная компания намеревалась открыть регулярные полеты в этот сибирский город. Местный аэропорт Емельяново, который принадлежит конкурирующей авиакомпании «Красноярские авиалинии» (KrasAir), заставил гостей улететь обратно порожняком. ДАЛ оценивают свой ущерб от происшедшего в 1 млн руб. и теперь хотят как минимум получить эту сумму с KrasAir, а как максимум лишить последних лицензии на авиатранспортную деятельность. Судьба регулярных рейсов ДАЛ в Красноярск остается под большим вопросом... >>
«Вымпелком» намерен в ближайшие годы занять не менее трети рынка сотовой связи России, заявил Алексей Мищенко, гендиректор компании «Вымпелком-Регион», занимающейся построением региональной сети «Би Лайн GSM». С 1 декабря эта сеть начнет подключать абонентов в Самарской области. Как сообщил газете «Время новостей» заместитель гендиректора по Приволжскому региону «Вымпелком-Региона» Сергей Миронов, первоначальные инвестиции в самарский проект составили порядка 10 млн долл., до 2007 года запланированы вложения около 40 млн долл. Генеральный директор «Би Лайн Самара» Сергей Швайкин сообщил, что на сегодня сеть компании уже обслуживает 105 тыс. абонентов стандарта DAMPS, а до конца года планирует подключить порядка 50 тыс. абонентов GSM... >>
Министерство путей сообщения вчера продлило на неделю действие двухнедельного моратория на перевозку угля в порт Высоцк Ленинградской области. Мораторий был введен в пятницу по просьбе руководства Октябрьской железной дороги. Как сообщил газете «Время новостей» источник в МПС, первые признаки перегрузки портовых мощностей обнаружились 10 ноября, когда количество простаивающих вагонов увеличилось до 940 при норме в 600. К 15 ноября на подъездных путях к порту скопилось уже порядка 1300 вагонов. Замминистра путей сообщения Хасян Зябиров обвинил в сложившейся ситуации руководство порта... >>
Предприятие «Росэнергоатома» -- «Малая энергетика» -- в первом полугодии приступит к реализации проекта строительства плавающей АЭС в Северодвинске, заявил гендиректор «Малой энергетики» Евгений Кузин. По его словам, стоимость проекта составляет 180--200 млн долл. с учетом строительства береговой инфраструктуры. Инвестором выступит концерн «Росэнергоатом». Установленная электрическая мощность АЭС составит 70 МВт, тепловая -- 50 Гкал/час. Срок окупаемости проекта -- 13 лет. Г-н Кузин сообщил, что Международное агентство по атомной энергии рекомендовало использовать российскую реакторную установку КЛТ- 40, которая будет строиться в Северодвинске, также и для реализации проектов опреснителей морской воды... >>
Акционеры «Гуковугля» наконец пришли к согласию в вопросе управления предприятием. Гендиректор компании Владимир Артемьев согласился добровольно уйти в отставку, передав свои полномочия «Управляющей компании «Гуковуголь», совладельцами которой стали все крупные акционеры гуковского объединения (администрация Ростовской области, принадлежащий «Роснефти» и Межпромбанку «Русский уголь», структура экс-министра топлива и энергетики Сергея Генералова и г-на Артемьева «Донбассинвестуголь»). Как сообщил газете «Время новостей» председатель совета директоров «Гуковугля» Константин Рутьков, за эту идею 18 ноября проголосовали 91% акционеров. Директором управляющей компании стал выдвиженец обладминистрации и «Русского угля» Александр Галанцев, работавший до недавних пор первым заместителем гендиректора «Дальвостугля». >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|