N°194
21 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  НА РЫНКЕ  
  • //  21.10.2002
Главной новостью осени на рынке услуг мобильной связи стало изменение маркетинговой политики «Вымпелкома»... >>
  • //  21.10.2002
Доходы от инфокоммуникационных услуг в РФ в 2002 году составят около 8,2 млрд против 6,1 млрд долл. в прошлом году. Такой прогноз дает Министерство по связи и информатизации. Объем инвестиций в развитие отрасли в 2002 году составит около 4 млрд долл., из них 2,3 млрд -- отечественные капвложения (в 2001 году соответственно 1,8 млрд и 1 млрд долл.). Предполагается, что число постоянных пользователей Интернета в России в 2002 году достигнет почти 10 млн против 5,8 млн человек в 2001 году, среднее количество персональных компьютеров для домашнего пользования в текущем году составит 8,3 на 100 семей против 7 годом ранее... >>
  • //  21.10.2002
Сотовая компания «Мобильные телесистемы» внесла в рекламную практику новый элемент - пародирование рекламы своего ближайшего конкурента. В МТС полагают, что таким образом лишь повышается доходчивость их рекламного посыла для клиента. В «Вымпелкоме» же этот прием считают свидетельством слабости соперника... >>
  • //  21.10.2002
Столичных дилеров сотовой связи потянуло в регионы
Крупные московские дилеры услуг и средств мобильной связи, работающие на столичном рынке, активно продвигаются в регионы. Санкт-Петербург является для них наиболее привлекательным после Москвы рынком... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика