N°184
07 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  07.10.2002
Тариф на дальний свет
Автогражданская ответственность наступит не скоро

версия для печати
Менее чем через месяц Минфин внесет в правительство свои предложения по правилам, коэффициентам и тарифам обязательного страхования автогражданской ответственности. Однако чиновники уже начинают готовить рынок: источник в кабинете министров сообщил Интерфаксу, что тариф на страхование отечественных автомобилей составит 40--60 долл. в год. А страхование дорогих иномарок обойдется их владельцам на порядок выше.

Источник сообщил, что по-прежнему открытым остается вопрос о страховании государственного автотранспорта: многое будет зависеть от того, удастся ли найти деньги в проекте бюджета-2003, который пока не предусматривает расходы на эти цели. Если средства изыскать не удастся, то, по словам чиновника, не исключено, что закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вступит в силу не с 1 июля 2003 года, а позднее.

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев заверил газету «Время новостей» в том, что столь существенной разницы между страховыми тарифами на российские автомобили и иномарки точно не будет. «Равно как не будут серьезно отличаться тарифы на страхование машин физическими и юридическими лицами», -- подчеркнул он. Размер тарифа, несомненно, будет зависеть от региона: так, в Москве, где аварийность значительно выше, чем, скажем, на Чукотке или в Эвенкии, за страховку придется платить больше.

Как сообщил газете «Время новостей» гендиректор ОСГ «Согласие» и председатель президиума РСА Игорь Жук, говорить о тарифах на «автогражданку» можно будет после 1 ноября, когда правительство примет проект постановления. По его словам, главными составляющими тарифной ставки являются методика ее расчета и статистическая база данных, над созданием которой трудятся Минпромнауки, Минфин, МВД, ГИБДД, Госкомстат и страховые компании. Как подчеркивает г-н Жук, никто сейчас не докажет, что старые автомобили и иномарки чаще попадают в ДТП: «таких данных попросту нет». Поэтому и нет смысла говорить о том, что страховка их владельцев обойдется дороже.

Г-н Жук развеял и все сомнения по поводу того, что за страхование государственного автотранспорта рядовые страхователи будут платить из своего кармана. «У каждого автопарка, каждой автобазы есть свой бюджет. Средства, которые раньше шли на ремонт и профилактику автомобилей, теперь будут направляться на страхование транспортных средств», -- говорит гендиректор «Согласия».
Алексей РОЖКОВ

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  07.10.2002
Российско-американской дружбе прочат фиаско
С этой недели начинается отсчет нового периода отношений между Америкой и Россией в сфере энергетики. Прошедший недавно саммит в Хьюстоне показал, что страны собираются очень плотно сотрудничать, по крайней мере на высшем политическом уровне. Но в бизнес-среде проблема по-прежнему упирается в вопрос: является ли Россия инвестиционно привлекательной страной, или, проще говоря, смогут ли американцы вернуть вложенные деньги?.. >>
  • //  07.10.2002
Wintershall снова пришла в Россию
«Газпром» и немецкая нефтегазовая компания Wintershall AG решили объединить усилия по разработке труднодоступных газовых месторождений в Западной Сибири и, как стало известно вчера ИТАР-ТАСС, создать СП, в котором у партнеров будут равные доли. Такое заявление сделал председатель правления Wintershall Райнер Свитсерлоот... >>
  • //  07.10.2002
Группа Rexam, мировой лидер в производстве алюминиевых банок для напитков, недавно приняла решение инвестировать более 30 млн долл. в развитие своего российского производства. Эта сумма составит 50% годового объема всех инвестиций компании в разных странах. Российский рынок алюминиевой тары для напитков делят поровну две компании -- Rexam и «Ростар». Директор по маркетингу российского подразделения компании Rexam Анто СААР ответил на вопросы корреспондента газеты «Время новостей» Екатерины САШЕНКО... >>
  • //  07.10.2002
Донской урожай уходит на Запад через Интернет
За последний месяц на ростовский зерновой рынок вышли два крупных западных покупателя -- немецкий союз кооперативов Raiffeisenverband (годовой оборот превышает 90 млрд долл.) и бельгийско-болгарский холдинг «Нива-96». Они пришли на Дон через GrainEx, недавно организованную в Ростове интернет-площадку по электронной торговле зерном... >>
  • //  07.10.2002
Акционеры Московского НПЗ ищут новых поставщиков сырья
Вот уже целую неделю Московский нефтеперерабатывающий завод возглавляют два генеральных директора, выражающих интересы противоборствующих акционеров: ставленник «Сибнефти» Сергей Ильин и представитель Московской нефтяной компании Алексей Пешков. Теперь противники прилагают массу усилий, чтобы вытеснить друг друга из числа поставщиков сырья на МНПЗ... >>
  • //  07.10.2002
Рабочая группа при совете директоров РАО «ЕЭС России», которая займется выработкой стратегии развития энергохолдинга на время реформирования, провела свое первое заседание... >>
  • //  07.10.2002
Один из крупнейших инвестиционных банков Америки Goldman Sachs попал под пристальное внимание комитета по надзору над сектором финансовых услуг конгресса США... >>
  • //  07.10.2002
Автогражданская ответственность наступит не скоро
Менее чем через месяц Минфин внесет в правительство свои предложения по правилам, коэффициентам и тарифам обязательного страхования автогражданской ответственности. Однако чиновники уже начинают готовить рынок: источник в кабинете министров сообщил Интерфаксу, что тариф на страхование отечественных автомобилей составит 40--60 долл. в год. А страхование дорогих иномарок обойдется их владельцам на порядок выше... >>
  • //  07.10.2002
«Ростсельмаш» возобновляет поставки сельскохозяйственной техники в Ирак -- транзитом через Сирию отправлена первая за последние 25 лет партия ростовских комбайнов «Нива»... >>
  • //  07.10.2002
Но и АРКО может скоро не быть
Банковский комитет Госдумы утвердит сегодня поправки в закон «О банкротстве кредитных организаций», которые покончат с частными конкурсными управляющими (сейчас они ликвидируют многие несостоятельные банки) и отдадут их прибыльный бизнес исключительно Агентству по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) и специальным фирмам, аккредитованным при ЦБ. Теперь финансовым властям предстоит интересная борьба за полномочия и название АРКО -- как говорят в Думе, представители правительства хотят переименовать агентство, с тем чтобы получить над ним контроль... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика