N°148
16 августа 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  16.08.2002
Премьера оперы «Евгений Онегин» в Мариинском театре
Мариинский театр только теперь закрывает сезон, который к финальной летней стадии стал заметно оживленнее и привлекательнее. За год оперная труппа Мариинки подготовила всего пять премьер. Для нее это удивительно мало. Зимой показали монументального «Князя Игоря» и моцартовскую «Так поступают все». Потом как будто опять переводили дух (еще после прошлогоднего насыщенного сезона), ездили в Москву на «Золотую маску», покоряли вместе с Гергиевым Москву «Пасхальным фестивалем» и с размаху въехали в летнее расписание кочевряжистым «Борисом Годуновым» в самой первой авторской редакции. Нескладный, хотя многими своими элементами запоминающийся спектакль был принят несколько растерянно, не в пример пышной августовской «Турандот»... >>
  • //  16.08.2002
Обзор музыкальных CD-новинок для читателей газеты «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»... >>
  • //  16.08.2002
Москва полнится слухами: Филипп Киркоров будет играть на сцене Художественного театра. Вроде бы даже его введут в чеховскую «Чайку», Олегом Ефремовым поставленную. Собственными глазами в Интернете читала. Здорово, да? Поручиться, что это правда, пока, впрочем, не берусь: во МХАТе ни до кого не дозвониться -- все ушли в отпуск. Но суть, собственно, не в этом. Еще несколько лет назад, прочитав или услышав подобное сообщение, я бы твердо сказала: как же, щас. Скорее верблюд пройдет сквозь угольное ушко. Нынче воздержусь от резких высказываний. Почему бы и нет? На дворе крепчает постмодернизм (он же культурный плюрализм), так что всякое может случиться. Драматическое искусство, конечно, консервативно, тяжело на подъем, но сколько можно плестись в хвосте истории! Пора наконец окончательно стереть грань между театром и шоу-бизнесом, искусством и попсой. Она, собственно, и безо всякого Киркорова потихоньку стирается... >>
  • //  16.08.2002
Своя биеннале открылась и в Москве
Скорбное предчувствие появилось уже в момент, когда из газетного факса вылез пресс-релиз галереи «Тушино», расположенной по адресу: метро «Сходненская», бульвар Яна Райниса, 19. Пресс-релиз назывался: «Первое Биеннале современной русской живописи». Если «биеннале», то почему «первое», а не «первая». Если «первое», то почему именно в Тушино? Если «современной русской живописи», то почему в числе участников перечислены только мэтры андерграунда 60-х: Оскар Рабин, Борис Свешников, Владимир Вейсберг, Олег Целков, Вячеслав Калинин, Эдуард Дробицкий? Ну а самые тяжкие ожидания возникли при чтении следующего абзаца: «Это Биеннале проводит Единый научно-методический центр Комитета по культуре Москвы и Музей современного русского искусства в Джерси-Сити -- городе, который входит в состав Большого Нью-Йорка». Все предчувствия впоследствии, конечно, оправдались... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика