N°128
19 июля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  19.07.2002
Российские художники сдали зачет по Маяковскому
Сегодня в Зверевском центре современного искусства «Футурбалом» закроется первый Фестиваль Маяковского, приуроченный к 109-й годовщине со дня рождения поэта, коего организаторы фестиваля «Футуризм.ru» настоятельно называют самым знаменитым после Пушкина... >>
  • //  19.07.2002
Юрий Погребничко назвал свой театр длинно, зато географически точно -- «Около дома Станиславского». Раньше здесь действительно были расположены конюшни купцов Алексеевых, из которых и вышел основоположник знаменитой театральной системы. Теперь в конюшни ходят зрители. Их немного. Во-первых, потому что зал очень маленький. Во-вторых, Юрий Погребничко не стремится к всенародной славе. Он вообще старается жить тихо и скромно, ясно понимая тщету успеха и не обольщаясь насчет высокого призвания художника. Театр для него лишь одно из проявлений той трудно определимой субстанции, которую называют душой. Время от времени Погребничко ставит спектакли, которые большая часть критиков потом пересматривает с завидной регулярностью. Некоторые плачут при этом тихими слезами. Все поголовно хватаются за бока. Недавно расположившийся около дома Станиславского режиссер поставил очередной такой спектакль -- «Странники и гусары» по «Старшему сыну» Александра Вампилова и «Трем сестрам» Антона Чехова. С Юрием ПОГРЕБНИЧКО беседует Марина ДАВЫДОВА... >>
  • //  19.07.2002
Государство готово поощрить кинематограф материально
Факт встречи министра культуры Михаила Швыдкого с президентом накануне очередного обсуждения в правительстве проекта об усилении государственной поддержки кинематографа говорит о том, что поддержка скорее всего будет оказана. Шесть миллиардов рублей, запрошенных разработчиками на 2003--2005 годы, позволят увеличить производство до ста картин в год. То есть нас в ближайшем будущем, похоже, ждет новая волна российского кино, количественно почти равная той, что возникла в шестидесятые годы по инициативе Хрущева. При Сталине советское кино делалось поштучно, каждый фильм был на виду, и почти каждый проходил личную цензуру вождя. Никита Сергеевич влил в кинопроизводство мощные бюджетные средства, тем самым переведя его на промышленный уровень. Волшебным образом изменилось все: разрастались студии, увеличился прием студентов во ВГИК, по всей стране -- до ее национальных окраин -- ковались кадры актеров, режиссеров, сценаристов, операторов, гримеров, каскадеров и т.д. В результате на сотни весьма посредственных картин приходились десятки приличных и единицы хороших. Тогда же были построены сотни новых кинотеатров, широкоэкранных -- по последнему слову моды, которые, впрочем, опустели прежде, чем обветшали... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика