N°80
11 мая 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  11.05.2001
С миру по машинокомплекту
В Ростов поступила первая партия разобранных Hyundai

версия для печати
ТагАЗ получил первую партию комплектующих для лицензионной сборки автомобилей Hyundai. В Таганрогском морском порту разгрузили 105 машинокомплектов, всего же в этом году из Южной Кореи придет 3 тыс. автомобилей. Руководители завода утверждают, что сборка южнокорейских машин на ТагАЗе начнется в мае, а в начале июля первые Hyundai таганрогского производства поступят в торговую сеть.

В Таганроге намерены пока собирать только одну модель Hyundai -- Accent. Ее ориентировочная розничная цена -- 11 тыс. долл. Речь идет о версии Accent с полным электропакетом, кондиционером, гидроусилителем руля и прочими «наворотами». (Для справки: в московских автосалонах новая базовая модель стоит от 7000 долл., укомлектованная -- 9250 долл.)

Возможно, со временем таганрогский Hyundai Accent подешевеет. Произойдет это за счет наращивания объемов производства, а также по мере того, как ТагАЗ будет постепенно осваивать выпуск собственных комплектующих. При условии, конечно, что Hyundai Accent таганрогской сборки станет хорошо продаваться в России. Пока же руководство ТагАЗа очень осторожно оценивает сбытовые перспективы своего нового детища, предполагая, что в 2002 году при удачном стечении обстоятельств завод мог бы выпустить около 8 тыс. Hyundai Accent.

Несмотря на запуск серийного производства Hyundai, ТагАЗ не намерен отказываться от сотрудничества с французским Citroen. Завод и дальше будет собирать модель Citroen Berlingo, которую выпускают в Таганроге полтора года, правда, в очень ограниченных количествах: в первом квартале этого года ТагАЗ собрал всего лишь 87 «ситроенов». Для безубыточной же работы Таганрогскому автозаводу, чьи мощности рассчитаны на выпуск 120 тыс. автомобилей в год, необходимо ежегодно собирать не менее 5 тыс. машин.
Игорь БУРАКОВ, Ростов-на-Дону




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  11.05.2001
Красноярский губернатор не захотел 40 млн долларов в год
Конфликт между красноярскими энергетиками и алюминщиками по вопросу тарифов, обострившийся в начале мая, продолжается. «Красноярскэнерго» сегодня планирует снова частично обесточить Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ). Если вчера были отключены от электроэнергии объекты соцкультбыта -- гостиница «Яхонт», спорткомплекс, профилакторий, ДК «Металлург» и строительство православного храма, -- то сегодня энергетики готовы покуситься на производственные цеха. >>
  • //  11.05.2001
Кемеровское "Химволокно" досталось сингапурскому «Амтелу»
Решением арбитражного суда о банкротстве кемеровского предприятия «Химволокно» завершилась почти трехлетняя история медленного юридического умирания производителя кордной ткани для автомобильных шин. Внешнее управление не возродило рентабельности, а ликвидные активы были еще в марте переведены по решению собрания кредиторов в новое акционерное общество «Химволокно Амтел-Кузбасс»... >>
  • //  11.05.2001
Банковская система нуждается в правовых гарантиях
Генеральный директор государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" Александр ТУРБАНОВ считает, что несправедливо обвинять банки в нежелании кредитовать реальный сектор. "С точки зрения пруденциальных норм Банка России банки уже работают на грани запредельного риска, -- сказал он в интервью обозревателю газеты "Время новостей" Владимиру ФЕДОРИНУ. -- Даже сейчас, при явно неблагоприятных условиях, треть банковских активов размещена в реальном секторе экономики. И большая активность в этом направлении может обернуться крахом отдельных банков". Выход из тупика -- существенная корректировка законодательства и ужесточение санкций против недобросовестных заемщиков. >>
  • //  11.05.2001
АРКО добилось утверждения мирового соглашения СБС-Агро
Попытки вкладчиков СБС-Агро, недовольных условиями мирового соглашения, сорвать его утверждение в Арбитражном суде Москвы не увенчались успехом. Все их ходатайства об отводе судей и приостановке рассмотрения дела, которыми они буквально заваливали столичный арбитраж все восемь дней, пока продолжалось слушание, были признаны необоснованными. Поздним вечером 8 мая соглашение было утверждено судом и с этого момента вступило в силу. «Теперь у всех кредиторов, включая проголосовавших в феврале за принятие мирового соглашения, есть уверенность, что расчеты с ними будут осуществлены на его условиях, а СБС-Агро не растащат на куски отдельные кредиторы после завершения моратория на выплаты (17 мая. -- Ред.)», -- заявил газете «Время новостей» директор департамента общественных связей Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) Александр Вознесенский. >>
  • //  11.05.2001
В Ростов поступила первая партия разобранных Hyundai
ТагАЗ получил первую партию комплектующих для лицензионной сборки автомобилей Hyundai. В Таганрогском морском порту разгрузили 105 машинокомплектов, всего же в этом году из Южной Кореи придет 3 тыс. автомобилей. Руководители завода утверждают, что сборка южнокорейских машин на ТагАЗе начнется в мае, а в начале июля первые Hyundai таганрогского производства поступят в торговую сеть. В Таганроге намерены пока собирать только одну модель Hyundai -- Accent, ее ориентировочная розничная цена -- 11 тыс. долларов. >>
  • //  11.05.2001
В Москву для переговоров с городскими властями о реализации проекта строительства автодрома в Нагатинской пойме прибыл вчера президент Formula One Association Ltd. Бернард Эклстоун. Как стало известно газете «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ», на переговорах намечено обсудить проблемы, связанные с запуском этого проекта. >>
  • //  11.05.2001
У компаний Irisbus и Daewoo будут новые собственники
Итальянский автомобильный концерн Fiat объявил на днях о намерении приобрести у французской компании Renault 50-процентный пакет акций одного из крупнейших в Европе производителей автобусов -- Irisbus. Кроме того, появилась информация о скорой покупке американским концерном General Motors контрольного пакета акций недавно обанкротившейся южнокорейской компании Daewoo Motor - к слову сказать, автомобили этой фирмы, собираемые на заводе в Узбекистане, являются лидерами продаж на российском рынке среди иномарок. >>
  • //  11.05.2001
Его клиентов, в том числе смоленский «Кристалл», опросит Еврокомиссия
Европейская комиссия, как сообщает The Financial Times, начала уже второе по счету расследование деятельности De Beers. Первое, о котором было объявлено в конце апреля, посвящалось созданию совместного предприятия между De Beers, контролирующим 65% мирового алмазного рынка, и крупнейшим в мире концерном по торговле предметами роскоши -- французской группой LVMH. Второе расследование связано с новой стратегией De Beers -- supplier of choice (переводится примерно как поставщик, которого предпочитают всем остальным). Суть ее в том, что De Beers перестает поддерживать мировой алмазный рынок путем скупки «лишних» алмазов, появление которых в продаже грозит снизить цены, распродает свои запасы и начинает уделять все больше внимания своим покупателям, предоставляя им все больший и больший комфорт. Заодно руководство корпорации заявило, что оно отказывается от позиций монополиста -- правда, не пояснив, как именно можно это сделать, не уменьшив своей доли на рынке. А De Beers, наоборот, постоянно трудится над тем, чтобы ее увеличить. >>
  • //  11.05.2001
Литовский нефтяной концерн работает с убытками
Накануне визита в Вильнюс главы ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова в Литве разгорелся скандал вокруг концерна Mazeikiu nafta, в состав которого входит Мажейкяйский НПЗ. Литовское правительство объявило о намерении отозвать правление нефтеконцерна, если в ближайшие месяцы ситуация на предприятии не улучшится. Об этом заявил вчера по итогам встречи премьера страны Роландаса Паксаса с руководством концерна министр хозяйства Литвы Эугениюс Гентвилас. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика