N°72
23 апреля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  23.04.2001
Не нашлось нужной резины
Алексея Васильева и Николая Фоменко подвели погода и менеджеры

версия для печати
«Трасса очень сложная, перепад высот до 15 градусов, постоянно приходится ехать то вверх, то вниз. С другой стороны, она не очень быстрая, пиковая скорость где-то около 220 км/ч, правда, она же практически и средняя. Все действия осложнены отвратительной погодой, команды испытывают огромные трудности с резиной, так как снег периодически сменяется дождем... Хорошим результатом для нас будет просто добраться до финиша», -- так охарактеризовал свои первые ощущения от чешского автодрома Brno Masaryk пилот «ТНК Racing team» Николай Фоменко. Мрачные предчувствия нашего гонщика не подвели, добраться до финиша российскому экипажу не удалось.

Напомним, что пилоты команды «ТНК Racing» Алексей Васильев и Николай Фоменко выступают в серии «N-GT» на автомобиле Porsсhe-996, подготовленном немецкой командой FREISINGER Motorsport. В течение всего этапа погода была сурово настроена по отношению к участникам чемпионата. К сожалению, FREISINGER Motorsport осталась без необходимой для таких погодных условий резины, так как ее невозможно было оперативно доставить в Чехию. Во многом из-за этого по итогам квалификационных заездов российский экипаж занял лишь 15-е место в серии «N-GT».

Во время самой гонки погода постоянно менялась: яркое солнце сменялось дождем, дождь -- снегом. Температура покрытия трассы была чуть выше нуля. В нашем экипаже первым пилотировал Алексей Васильев. Несколько кругов у него ушло на то, чтобы приспособиться к особенностям езды на трассе с резиной, непригодной для этих погодных условий. За это время Алексею удалось обогнать двух соперников, хотя однажды он «вылетел» за пределы трассы. После этого эпизода дела у россиянина пошли на лад, и каждый круг он стал проходить быстрее, чем два других экипажа FREISINGER Motorsport.

На 32-м круге в российском экипаже произошла смена пилотов. К сожалению, Николаю Фоменко не удалось развить успех Васильева. Через шесть кругов его машина была выбита с трассы автомобилем Ferrari-360 команды JMB Competition-2, и из-за полученных повреждений наш экипаж вынужден был прекратить гонку. «Ничего страшного не произошло, ребята пока только учатся, -- заметил после гонки менеджер команды Марк Подольский. -- Конечно, отсутствие необходимой резины сослужило плохую службу всем экипажам FREISINGER Motorsport, но предугадать такие погодные катаклизмы просто невозможно».

Всего в ходе второго этапа участникам чемпионата FIA GT предстояло преодолеть 500 км, или 93 круга. Но в тяжелейших погодных условиях ни одному экипажу не удалось это сделать, поэтому согласно правилам гонка была остановлена через три часа после ее начала, а победителями объявлены лидировавшие на тот момент в своих классах машины. Третий этап чемпионата FIA GT пройдет 1--2 мая во Франции.
Владимир ИЛЬИН

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  23.04.2001
Льюис лишился сразу всех титулов
То, что произошло вчера на ринге центра «Карнивал-Сити» в южноафриканском Йоханнесбурге, уже называют одной из самых больших сенсаций за всю историю профессионального бокса. Британский тяжеловес Леннокс Льюис лишился звания чемпиона мира по версиям WBC, IBF и IBO, проиграв нокаутом в пятом раунде американцу Хасиму Рахману. >>
  • //  23.04.2001
В Будапеште разыграны первые медали чемпионата Европы по вольной борьбе
На чемпионате Европы по вольной борьбе российским спротсменам не повезло только в двух весовых категориях из восьми. Медаль высшей пробы добавил в копилку команды олимпийский чемпион Атланты Бувайсар САЙТИЕВ. После завершения финальных схваток он согласился побеседовать с корреспондентом газеты «Время новостей» Ольгой ЕРМОЛИНОЙ. >>
  • //  23.04.2001
В субботу в Перми состоялись матчи «Финала четырех» чемпионата Североевропейской лиги (NEBL). Исход первого полуфинала был легко предсказуем - «Урал-Грейту» противостоял дублирующий состав ЦСКА, который ничего не смог противопоставить команде Сергея Белова. Пермяки победили - 90:56. >>
  • //  23.04.2001
Алексея Васильева и Николая Фоменко подвели погода и менеджеры
«Трасса очень сложная, перепад высот до 15 градусов, постоянно приходится ехать то вверх, то вниз... Все действия осложнены отвратительной погодой... Хорошим результатом для нас будет просто добраться до финиша», - так охарактеризовал свои первые ощущения от чешского автодрома Brno Masaryk пилот «ТНК Racing team» Николай Фоменко. Добраться до финиша российскому экипажу не удалось. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика