N°71
20 апреля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  20.04.2001
На троих
В Москве совместно выступят Леонид Агутин, Анжелика Варум и Ал Ди Меола

версия для печати
Отогревшийся под весенними лучами шоу-бизнес преподносит какие-то совсем уж неожиданные сюрпризы. Так, в нынешние выходные москвичи смогут услышать и увидеть проект, в котором участвуют известная поп-певица Анжелика Варум, ее муж, композитор и певец Леонид Агутин, и американский джазовый гитарист-виртуоз Ал Ди Меола. Критики обязательно будут обвинять наших попсовых соотечественников в желании повысить свою репутацию за счет всемирно знаменитого виртуоза. Но так же очевиден и тот факт, что Ди Меола, при всем своем огромном авторитете, не является поп-фигурой и никогда не собрал бы в нашей стране большой зал, да еще и несколько дней подряд. Ну привезли бы его за спонсорские сигаретно-алкогольные деньги один раз в какой-нибудь небольшой дорогой клуб, и что? Деньги на планово-убыточное мероприятие потрачены, сто человек пришли, купили десять «родных» компакт-дисков, а три журналиста об этом написали. Все. Хороших музыкантов как слушали только знатоки, так и слушают. Так что еще надо разобраться, кто от этих совместных выступлений больше выиграет. Ведь для большинства фанатов «босоногого мальчика» и «зимней вишни» это будет проект из серии «Леня привез какого-то американца», не более.

Сами же музыканты считают проект вполне естественным продолжением и развитием своих творческих идей и находят в музыке друг друга больше сходства, чем различий. Об этом они и рассказали вашему корреспонденту.

Леонид Агутин: -- Все началось с того, что я хотел устроить большой сольный концерт и показать его по телевидению. Генеральный продюсер канала ОРТ Константин Эрнст посоветовал подключить Анжелику, а потом -- еще кого-нибудь из классиков фламенко, Пако Де Лючию например. Де Лючию я очень уважаю, он великий музыкант, но, во-первых, я исполняю не совсем фламенко, во-вторых, мне бы хотелось, раз на то пошло, сыграть с кем-то, кого я просто люблю как слушатель, да еще чтоб мы были лично знакомы. А с Алом мы как раз года полтора назад познакомились, так что выбор мой был очевиден.

Ал Ди Меола: -- Я прослушал все пластинки Лэнни, и они мне очень понравились. Но надо было разобраться, каков статус Лэнни в России, насколько он популярен. Понимаете, у меня репутация, я не могу размениваться... К счастью, оказалось, что Лэнни -- популярный человек и прекрасный музыкант.

Агутин: -- Мы долго вели серьезные переговоры с менеджерами Ала, обговорили буквально все. Но все «серьезные переговоры» были уже не нужны, когда началось собственно творчество.

Ди Меола: -- Тогда мы поняли, что при всех внешних различиях мы очень похожи как люди и как музыканты. Вот, например, меня называют «джазовым гитаристом». Но я не хочу записывать просто «джазовую пластинку», такую, какую до меня пять миллионов раз записывали музыканты по всему свету. Я ищу что-то новое, и Лэнни в своей музыке занимается абсолютно таким же поиском. Он -- новатор.

Агутин: -- На концерте у каждого будет свой блок. И будет совместное выступление, где я спою две песни Ала, а он сыграет несколько моих. Еще будет «джем». Это в теории, а на практике... Мы очень тщательно готовили проект, я и Анжелика ездили к Алу домой, в Майами, потом Ал репетировал здесь с нами. Мы разобрали по такту каждую вещь, расписали на ноты весь концерт, а, выйдя на сцену в Питере, сыграли все абсолютно по-другому! Питерская публика была в восторге. Как мы выступим в Москве -- не знаю, но опять будет все по-другому.
Александр БЕЛЯЕВ

  КУЛЬТУРА  
  • //  20.04.2001
В "Новой библиотеке поэта" вышли "Стихотворения" Булата Окуджавы
Окуджава издан в "Библиотеке поэта". Как бы ни помнились советские конъюнктурные извивы прославленной серии, ныне выпускаемой Гуманитарным агентством "Академический проект" с подновленным брэндом, всем ясно: том в БП - свидетельство о классичности, о включении поэта в канон. Окуджава опередил всех своих современников. Даже Бродского. >>
  • //  20.04.2001
Каннский фестиваль объявил свою программу
Сердца отборщиков всех фестивалей мира, которых, кстати, больше, чем дней в году, вновь защемило от черно-белой зависти. На пресс-конференции 18 апреля организаторы объявили программу 54-го Каннского кинофестиваля, самого престижного события в европейском киномире. Все идеально. >>
  • //  20.04.2001
«Заблудшие души» вышли в прокат
«Заблудшие души» -- это фильм из тех, на которые, если уж угораздило пойти, нельзя опаздывать. Но не потому, что потом не разберетесь в механизме сюжета - тут-то как раз все ясно. Да и сам фильм не стоил бы рецензии, если бы не одно неприятное обстоятельство... >>
  • //  20.04.2001
В Москве совместно выступят Леонид Агутин, Анжелика Варум и Ал Ди Меола
В выходные москвичи смогут услышать и увидеть проект, в котором участвуют известная поп-певица Анжелика Варум, ее муж, композитор и певец Леонид Агутин, и американский джазовый гитарист-виртуоз Ал Ди Меола. Музыканты считают проект вполне естественным продолжением и развитием своих творческих идей и находят в музыке друг друга больше сходства, чем различий. Об этом они и рассказали вашему корреспонденту. >>
  • //  20.04.2001
Столетие смерти Джузеппе Верди Мариинский театр отметил постановкой оперы «Макбет», никогда прежде в этом театре не шедшей. Шотландская постановочная команда (режиссер Дэвид Маквикар, художник Таня Маккаллин) точно оговорили место действия - Шотландия XVII века. Но спектакль получился очень условный, а главным героем его стал дирижер Валерий Гергиев. >>
  • //  20.04.2001
В этом году исполняется семь лет Клубу друзей Булата Окуджавы при Государственном Литературном музее, где встречаются поклонники поэта, идет сбор материалов о его творчестве. >>
  • //  20.04.2001
Триллер «Наблюдатель» с Кеану Ривзом на экранах Москвы
«Наблюдатель» - кино даже не второй, а третьей свежести, позавчерашний фильм того сорта, которые нынче выпускают сразу на видеокассетах и продают на каналы кабельного телевидения. Раскладывать нехитрые посылы фильма по полочкам и объяснять, что именно хотели сказать режиссеры - занятие неблагодарное и весьма утомительное. >>
  • //  20.04.2001
Завтра в Москве открывается III Театральная олимпиада
Так же как и спортивную, театральную олимпиаду придумали в Греции и впервые провели в Дельфах в середине 90-х. Спустя два года начинание было продолжено в небольшом японском городе Шизуока, но на олимпиаду - в привычном помпезном понимании этого слова - и там не потянуло. Теперь вот пришла очередь Москвы, и именно здесь размах мероприятия обрел наконец соответствие названию. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика