N°62 09 апреля 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Аэрофлот» пересел на Fokker «Аэрофлот» пересел на Fokker
«Аэрофлот» сменил партнера на маршруте Москва--Таллин. Компания подписала соглашение о код-шеринге (совместном выполнении рейса) с авиакомпанией Estonian Air. Об этом было объявлено в пятницу на пресс-конференции генерального директора «Аэрофлота» Валерия Окулова. Аналогичное соглашение, заключенное ранее с другим эстонским авиапредприятием Eesti Lennukompanii (ELK), расторгнуто. Тем не менее ELK продолжит летать в Москву «сам по себе».
Москва--Таллин -- тяжелый для воздушных перевозчиков маршрут: пассажиров мало (следовательно, и рентабельность оставляет желать лучшего), зато много вредоносных внешних факторов, обусловленных не всегда сердечными межгосударственными отношениями России с Эстонией. Поэтому скромная трасса порождает непропорциональное количество новостей более или менее скандального характера. Например, в марте прошлого года конфликт между авиационными властями двух стран прервал воздушное сообщение между Москвой и Таллином почти на месяц. На своих самолетах «Аэрофлот» туда не летает, хотя и является назначенным перевозчиком по российско-эстонскому межправительственному соглашению. До конца прошлого года он совместно с компанией ELK эксплуатировал принадлежащую ей машину Ту-134. Сотрудничество естественным образом прекратилось, когда ELK продала свою «тушку» и поставила на московский маршрут маленький самолетик Jetstream-31 британского производства. Чтобы забить 19 пассажирских мест, которые есть на нем, помощь «Аэрофлота» уже не требовалась. Estonian Air летает в Москву на более крупной машине Fokker-50 (48 мест). Пресс-служба Estonian Air выразила удовлетворение по поводу того, что «билеты на рейсы Таллин--Москва--Таллин будут распространяться более эффективно, чем сейчас, так как их будут продавать представительства «Аэрофлота» и аккредитованные турагентства по всей России». В московском представительстве Estonian Air корреспонденту газеты «Время новостей» пояснили, что из-за несовместимости компьютерных систем бронирования сразу организовать совместную продажу билетов не получится. Поэтому на первых порах Estonian Air выделит «Аэрофлоту» квоту («жесткий блок», как говорят на воздушном транспорте) в 16 мест на каждый рейс. В мае эстонская компания увеличит частоту своих полетов в Москву с пяти до шести в неделю. К этому же сроку должна быть решена проблема компьютерной несовместимости. В неофициальном порядке некоторые сотрудники «Аэрофлота» и Estonian Air выразили сомнение, что ELK сумеет удержаться на московском направлении. Тем не менее в таллинской штаб-квартире ELK отказавшаяся назвать себя дама заверила корреспондента газеты «Время новостей», что компания продолжит летать в Россию, как и раньше, три раза в неделю. Собеседница отказалась также комментировать прекращение сотрудничества ELK с «Аэрофлотом». Как минимум в течение мая «Аэрофлот», вероятно, сумеет обеспечить полную загрузку своей квоты на бортах Estonian Air (а рентабельность полетов -- может быть, и не сумеет). В это время он будет на всех своих европейских рейсах, включая таллинский, бесплатно возить ветеранов войны.
В документах по «рыбным» аукционам нашли существенные ошибки Уже сегодня, по информации газеты «Время новостей», результаты шести состоявшихся с начала года аукционов по продаже квот на вылов водных биоресурсов начнут проверять представители Счетной палаты. Кроме того, будет проведено расследование действий Центральной российской универсальной биржи с целью понять, были ли ошибки, найденные в итоговых документах по аукционам, случайностью или подлогом. >>
Законопроект о статусе Центробанка в результате бесчисленных поправок выглядит теперь так, что принимать его уже невозможно. Чтобы найти выход из ситуации, его, видимо, лучше даже вернуть в первое чтение. Такое мнение высказал Виктор Геращенко в эксклюзивном интервью газете «Время новостей». >>
Центр им. Федорова хочет стать первым на рынке Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» останется в собственности государства, но, возможно, изменит организационную форму и структуру управления. Об этом корреспонденту газеты «Время новостей» сообщил нынешний генеральный директор МНТК Христо Тахчиди. >>
А дивиденды растут Крупнейшая в России нефтяная компания ЛУКОЙЛ прогнозирует уменьшение своей прибыли в 2001 году более чем на 25% из-за снижения мировых цен на нефть. Несмотря на это, дивиденды по обыкновенным акциям по итогам года планируются на 50-70% выше, чем в 2000-м. Увеличение дивидендов произойдет благодаря ликвидации привилегированных акций («префов»). >>
ФЭК не смогла помирить атомщиков с РАО «ЕЭС России» Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) попыталась выступить арбитром в споре между РАО «ЕЭС России» и концерном «Росэнергоатом». Она вынесла решение о неправомерности снижения нагрузки АЭС в январе-феврале центральным диспетчерским управлением РАО. >>
Центробанк и МАП обвиняют друг друга в недопонимании Конституции Сегодня департамент внешних и общественных связей ЦБ России распространит небывало жесткое заявление в адрес Министерства по антимонопольной политике. Как явствует из текста, имеющегося в распоряжении газеты "Время новостей", ЦБ обвиняет «некоторых работников МАП России в предвзятости и необъективности». >>
Попытки спасти Мост-банк не удались У Мост-банка, санацией которого в прошлом году занялся Внешторгбанк, похоже, практически не осталось шансов избежать ликвидации. В пятницу первый заместитель председателя правления Мост-банка Александр Поляков заявил журналистам: «Переговоры с кредиторами о реструктуризации задолженности зашли в тупик, и надо ясно понимать, что он находится на грани банкротства». Его же признание, что Мост-банк ведет переговоры о передаче своего карточного бизнеса, можно считать почти сенсационным. >>
«Аэрофлот» пересел на Fokker «Аэрофлот» сменил партнера на маршруте Москва-Таллин. Компания подписала соглашение о код-шеринге (совместном выполнении рейса) с авиакомпанией Estonian Air. Об этом было объявлено в пятницу на пресс-конференции генерального директора «Аэрофлота» Валерия Окулова. >>
Покупатель переориентируется с новостроек на «вторичку» Московский вторичный рынок жилья наращивает обороты и цены. Встрепенувшись в середине прошлого года, «вторичка» получила толчок от Московского союза строителей, квартиры которого в типовых новостройках рывком подорожали в начале года на 30%. Эксперты считают, что цены первичного рынка приближаются к уровню более дорогого вторичного, и в итоге часть покупателей переориентируется на последний. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|