N°53 27 марта 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Трансаэро» сменило крышу Авиакомпания переезжает в Домодедово
«Трансаэро» в течение месяца покинет Шереметьево. Вчера при большом стечении официальных лиц и прессы руководство авиакомпании объявило, что с 24 апреля будет летать по всем своим внутренним и международным маршрутам из аэропорта Домодедово. Туда же переберутся и ее технические службы.
Причиной такого радикального расставания, по словам председателя совета директоров «Трансаэро» Александра Плешакова, стала невозможность обеспечить в Шереметьево уровень сервиса для пассажиров, который бы соответствовал стандартам, принятым на бортах авиакомпании. А в Домодедово как раз закончилась масштабная реконструкция. Дмитрий Каменщик, председатель совета директоров группы компаний «Ист Лайн», которая управляет аэропортом Домодедово, поделился с журналистами: «Мы надеялись, нет, мы мечтали найти такого перевозчика, который сможет поддержать стандарты, заложенные нами в нашу реконструкцию». Ради исполнения своей мечты аэропорт оказался готов на серьезные финансовые уступки новому партнеру. Плешаков сообщил, что в Домодедово ему предложили платить за наземное обслуживание самолетов и заправку на 5--7% меньше, чем с него брали в Шереметьево. Это, по расчетам председателя, позволит сэкономить 4--5 млн долл. в год. На вчерашней пресс-конференции руководитель департамента Министерства по антимонопольной политике Юрий Сентюрин пожелал «Трансаэро» «надежной крыши в виде аэропорта Домодедово». При слове «крыша» Александр Плешаков и Дмитрий Каменщик посмотрели друг другу в глаза и одинаково широко улыбнулись. Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Сергей Сутулов находится сейчас в отпуске. В его отсутствие сотрудники аэропорта не смогли достойно ответить корреспонденту газеты «Время новостей» по поводу претензий «Трансаэро». Ранее Сутулов высказывался в том духе, что «Трансаэро», как, впрочем, и все остальные российские авиакомпании, весьма неаккуратно оплачивает услуги аэропорта, а потому отчасти само виновато в его проблемах. Представители «Трансаэро» в свою очередь не смогли вчера точно сказать вашему корреспонденту, завершены ли их финансовые расчеты с Шереметьево. Однако Плешаков не одинок в своем недовольстве «шереметьевским» сервисом. В ближайшие месяцы это грозит главным воздушным воротам страны потерей новых клиентов. Региональный директор немецкой компании Lufthansa Ульрих Рюгер подтвердил корреспонденту газеты «Время новостей», что рассматривается возможность перехода Lufthansa в Домодедово. До конца года будет принят один из трех вариантов: оставить все как есть, перевести в Домодедово часть рейсов, переехать туда совсем. К смене базы немцев подталкивает именно уровень «шереметьевского» сервиса. Деликатный г-н Рюгер долго подбирал слова, чтобы описать этот сервис, и наконец остановился на выражении «удивительное явление общеевропейского масштаба». С 30 марта в Домодедово перебирается другая западная компания (правда, не такая крупная, как Lufthansa) -- Air Malta.
За умышленное банкротство примерно наказали В России создан прецедент осуждения предпринимателя за преднамеренное банкротство. Как сообщили газете "Время новостей" в Федеральной службе по финансовому оздоровлению (ФСФО), в конце прошлой недели впервые в стране соответствующий приговор вынесен судом Красносельского района Санкт-Петербурга. >>
Русско-израильского бизнесмена обвиняют в скупке стратегических объектов Хорошо известный в России бизнесмен Михаил Черной, задержанный для допроса израильскими правоохранительными органами, помещен вчера днем под 10-дневный домашний арест. Г-на Черного подозревают в том, что он через подставных лиц, а именно предпринимателя Гада Зееви, скупает собственность в Израиле. >>
Менеджеры НЭЗа намерены оставить предприятие за собой За последний месяц акции Новочеркасского электродного завода подорожали почти в три раза - с прошлогодних 400 руб. до 2300 руб. за одну 1000-рублевую акцию. И все это время за завод шла ожесточенная борьба между заводским менеджментом и столичными компаниями «Ренова», «Энергопром» и «Интерграфит». >>
Внешний управляющий выигрывает суд у ФСФО В Нижегородской области разгорелся скандал между Федеральной службой по финансовому оздоровлению и кредиторами дзержинского химического завода "Оргстекло". >>
Средневолжские ГЭС спасают от банкротства РАО «ЕЭС России» продолжает создавать управляющие компании в Средневолжском регионе. На вчерашнем совете директоров компании было решено учредить 100-процентную «дочку» - «Управляющую компанию «Средневолжский каскад», которая заменит высший менеджмент двух Волжских ГЭС - саратовской и волгоградской. У директоров ГЭС в этом году истекает срок контрактов. >>
МПС обещает модернизировать петербургский железнодорожный узел Министерство путей сообщения намерено вложить в железнодорожную инфраструктуру Петербурга 16,8 млрд руб. в 2001-2003 годах. Это глава МПС Николай Аксененко пообещал вчера губернатору города Владимиру Яковлеву. Г-н Аксененко подчеркнул, что 16,8 млрд руб. - это своеобразный подарок МПС к отмечаемому в 2003 году 300-летию Петербурга. Все эти деньги пойдут на модернизацию петербургского железнодорожного узла. >>
Президент ТНК переезжает в Нижневартовск В высшем руководстве Тюменской нефтяной компании происходят перестановки. Как стало известно газете «Время новостей», первый вице-президент, руководитель блока геологии и добычи нефти и газа Григорий Гуревич покидает свой пост. Заниматься подведомственными ему вопросами стал президент ТНК Семен Кукес. >>
Авиакомпания переезжает в Домодедово «Трансаэро» в течение месяца покинет Шереметьево. Вчера при большом стечении официальных лиц и прессы руководство авиакомпании объявило, что с 24 апреля будет летать по всем своим внутренним и международным маршрутам из аэропорта Домодедово. Туда же переберутся и ее технические службы. >>
Нефтепровод Тенгиз-Новороссийск залили нефтью Новый нефтепровод Тенгиз-Новороссийск начал вчера заполняться нефтью. Его строит Каспийский трубопроводный консорциум для транспортировки казахстанской нефти на мировые рынки. В конце июня она дотечет до Новороссийска, где состоится торжественная загрузка первого танкера. >>
Как Михаил Черной получил контроль над российской металлургией Звезда Михаила Черного взошла в первой половине 90-х годов. С началом экономических реформ он вместе со своим братом Львом привел на российский металлургический рынок британскую компанию Trans World Group (TWG). К середине 90-х TWG скупила значительные пакеты акций крупнейших алюминиевых заводов страны. Уже тогда репутация братьев Черных в России была далека от идеальной. >>
Совет директоров РАО «ЕЭС России» вчера освободил от занимаемой должности зампреда правления РАО Анатолия Копсова, отвечающего в компании за так называемые критические регионы. >>
Центробанк ратует за лицензирование внешнеэкономической деятельности Зампред Банка России Виктор Мельников вчера заявил, что для борьбы с фирмами-однодневками, создаваемыми ради вывоза капитала из страны, необходимо принять закон о лицензировании внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Цена вопроса существенна: с начала 90-х из России по легальным и нелегальным каналам вывозится 20-25 млрд долл. ежегодно. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|