N°40
06 марта 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  • //  06.03.2001
Мужчины в колготках
Завтра российские поклонницы получат в подарок Мела Гибсона в романтической комедии «Чего хотят женщины»

версия для печати
Мел Гибсон достоин уважения за стабильность. «Чего хотят женщины» -- еще один фильм, еще один блокбастер с шестизначными сборами, еще один двадцатимиллионный с чем-то гонорар. Гибсон не снимается в малобюджетном кино -- зачем? Даже Шон Коннери, другой оплот старомодной и неотразимой мужской сексуальности, время от времени залетает в какие-то невнятные независимые проекты вроде «Играя наизусть» (1998). Не то Мел Гибсон. Уж он-то твердо знает, чего хочет.

Но даже Гибсону иногда приходится меняться. В наши дни независимые и свободолюбивые женщины, интересы которых в данном случае представляла продюсер и режиссер Нэнси Мейерс, хотят, чтобы Мел Гибсон красил ресницы, покрывал ногти непристойно красным лаком, эпилировал ноги и щеголял топлесс в черных женских колготках. А еще вы увидите Мела Гибсона, плачущего за просмотром ток-шоу о несчастной женской судьбе и испытывающего проблемы с эрекцией («Соберись, приятель», -- обращается он сами понимаете к чему).

Ник Маршалл (Гибсон), преуспевающий специалист по рекламе, клепает себе ролики, в которых пышные красавицы под волнующую музыку ныряют в водопад и натирают себя кремом для загара, и горя не знает. Но в дверь стучится дух времени. Босс (Элан Альда) наставляет Ника: «Роль женщины в обществе изменилась. Теперь это женский мир. Ты совсем не знаешь женщин. Ты и понятия не имеешь, чего они хотят». А раз так, то вакантную должность начальника производственного отдела получит не Маршалл, а приглашенная звезда рекламного бизнеса Дарси Магвайер (Хелен Хант) -- особа, уверенная в себе, свободная, естественная, с обаятельной и умной улыбкой. Для начала Дарси раздает сотрудникам (среди которых -- в основном мужчины) набор типично женских товаров, от прокладок до воска для эпиляции, и предлагает подумать о новых рекламных стратегиях. В поисках вдохновения Ник выпивает бутылку красного вина, вместо старого доброго Фрэнка Синатры ставит диск Кристины Агилеры -- и начинается. В разгар трансвестийных игрищ накрашенный и напомаженный Гибсон поскальзывается и волею судьбы оказывается одной ногой в могиле, а другой -- в ванной, куда только что упал включенный в розетку фен. Герой выживает, но жизнь для него уже не будет такой, как прежде: он начинает слышать мысли окружающих его женщин.

Помнится, в одном из самых фальшивых эпизодов «Неба над Берлином» Вима Вендерса едущий в метро ангел оглядывал унылых пассажиров, а те как по заказу выдавали грустные и серьезные мысли о несчастной судьбе и отсутствии взаимопонимания между людьми. Сценаристы «Чего хотят женщины» ошибки не повторяют: окружающие Гибсона барышни, как и положено, думают в основном обо всякой ерунде -- типа «выключила я чайник или нет?» или «интересно, будет ли у Бритни Спирс секс этой ночью?». Впрочем, если поискать, можно найти что-то интересное и в женской голове -- например, идею рекламной кампании фирмы Nike, которая принесет сверхприбыль агентству, где работают Ник и Дарси. Дарси и не подозревает о свершившейся краже интеллектуальной собственности, а удачливый вор, добившись цели (босс, вновь уверовав в таланты Ника, решает сэкономить на зарплате Дарси и предлагает ей уйти), обнаруживает, что влюблен по уши. Хэппи-энд выглядит слишком уж беспомощно, но юмор иногда выручает. Гибсон, танцующий в колготках, -- зрелище скорее грустное, чем забавное, но когда из уст Ника Маршалла раздается сакраментальное «Я -- гей» (это он так пытается смягчить своей неудачливой поклоннице боль разрыва), а его лицевые мускулы пытаются сложиться в жеманную извиняющуюся полуулыбку, становится действительно смешно. Вот тебе, мачо, и женский день.

Со среды картину можно посмотреть в кинотеатрах «Звездный», «Кодак-Киномир», «МДМ-кино», «Орион», «Пушкинский», «Ударник» и в Киноцентре на Красной Пресне.
Анна СТАРОБИНЕЦ

  КУЛЬТУРА  
  • //  06.03.2001
Издательство "Время" выпустило "Собрание произведений" Михаила Жванецкого
Вчера в Интерфаксе Михаил Жванецкий представил журналистам свой 4-томник, выпущенный издательским домом «Время». Трудно поверить, но за 68 предыдущих лет - день рождения у Михал Михалыча как раз сегодня, и мы его от души поздравляем - у едва ли не самого известного в стране автора вышли всего три книжечки. >>
  • //  06.03.2001
«Ночные снайперы» выпустили первый «электрический» альбом
Одно из главных достоинств пластинки «Рубеж» - мощная рекламная кампания. Альбома еще не было, «Ночные снайперы» еще давали скромные клубные концерты для узкого круга, а публика уже была готова к чуду. >>
  • //  06.03.2001
Начался новый этап реализации проекта «Большой Эрмитаж»
Вчера было подписано соглашение о сотрудничестве Министерства культуры РФ и инвестиционной компании «Интеррос» по финансированию Государственного Эрмитажа. Действо напоминало помолвку. >>
  • //  06.03.2001
Завтра российские поклонницы получат в подарок Мела Гибсона в романтической комедии «Чего хотят женщины»
Мел Гибсон достоин уважения за стабильность. «Чего хотят женщины» - еще один фильм, еще один блокбастер с шестизначными сборами, еще один двадцатимиллионный с чем-то гонорар. Гибсон не снимается в малобюджетном кино - зачем? Но даже Гибсону иногда приходится меняться. >>
  • //  06.03.2001
В Москве проходит X Антикварный салон
В минувшие выходные окрестности выставочного зала на Крымском валу выглядели так. Со стороны Третьяковки к углу здания тянулся хвост очереди - давали Айвазовского, выставка которого изначально была, что называется, обречена на успех. Со стороны Центрального Дома художника к тому же углу тянулась очередь на Антикварный салон, успех которого можно объяснить лишь восстановлением в Москве докризисного уровня жизни. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика