N°216 23 ноября 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Реклама для бедных Двигатель торговли переживает кризис финансирования
В Центре международной торговли на Пресне при большом стечении народа открылся Московский международный фестиваль рекламы. Родился он девять лет назад в виде конкурса рекламных видеороликов, который состоялся весной 1992 года в «Президент-отеле». Тогда фестиваль проходил в рамках первого учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. За девять лет конкурс превратился в ежегодный рекламный фестиваль, имеющий международный статус. Собственно, международность эта липовая, поскольку на самом деле фестиваль представляет отечественных рекламщиков, а западные акулы рекламного бизнеса -- либо редкие и случайные птицы, либо званые в жюри свадебные генералы. Это, однако, не мешает ММФР быть главным событием года в рекламной жизни Москвы.
Эмблемой фестиваля в этом году стала девчушка из молодежных японских комиксов «Манга», держащая в руке яблоко с золотым листом -- приз фестиваля. Нарисована она известной московской студией «Директ дизайн», кстати, неоднократным победителем фестиваля. Эмблема модная, не в пример прошлогодней беременной яблоком особе, снискавшей на свою голову, точнее пузо, массу язвительных откликов критиков. Новая японская Ева яблоком только искушает, куда-то убегая по круглой земле. Она, кажется, и есть самый модный продукт фестиваля. Сами же работы, представленные в многочисленных конкурсах и номинациях, выглядят достаточно вяло, как яблоки в феврале. «К сожалению, многие неплохие, в сущности, идеи не получили призов -- подвела плохая реализация. Изображение по качеству не соответствовало уровню», -- комментирует член жюри, креативный директор рекламного агентства Lowe Lintas Digitel (Хорватия) Дарио Винтс. Ведь просто сделать фотографию продукта недостаточно, надо ее еще и правильно обработать. И в этом суть проблемы. Дизайнеры, работающие в рекламном бизнесе, попадают в тиски. С одной стороны, есть заказчик, который пока еще не понимает, что реклама -- одна из картинок потребительского рая -- не может быть дешево напечатана или сляпана на коленке из любительской фотографии. Ему невозможно объяснить, что съемка разрезанного помидора стоит не 50, а как минимум 500 долларов. С другой стороны, давит социальный аспект. Большей части реальных и потенциальных потребителей той или иной продукции сейчас приходится просто выживать, и на красоту картинки обращать внимание некогда. Стало быть, и реклама оказывается неэффективна. А это в свою очередь ведет к срезанию рекламных бюджетов и прочим неприятностям для ее творцов. В результате получается бедная реклама для бедных людей. Что Московский фестиваль наглядно и продемонстрировал.
Мировая fashion-индустрия вышла на российский подиум В Москве открылась VIII Неделя Высокой моды. Церемонию открытия впервые посетил министр культуры России Михаил Швыдкой, подтвердив тем самым статус моды как части культуры. В ином аспекте рассматривает моду мэр столицы Юрий Лужков -- в его приветственном письме говорилось о «благородном деле повышения качества жизни москвичей»... >>
Теперь будут награждать и за «повесть года» Наши литературные премии в изрядной мере ориентированы друг на друга. Ясно, что без Букера не было бы ни Малого Букера, ни Антибукера, кажется, завершающих свое земное бытие... >>
«Русский балет» выступил в Малом театре «Звезды сошлись в положение, благоприятствующее спектаклю», -- сообщил по радиотрансляции кто-то невидимый зрителям, собравшимся в Малом театре на премьеру «Золушки». («Русский балет» под руководством Вячеслава Гордеева вообще-то прописан в Кузьминках и числится областным, но снял на два вечера престижный зал в центре столицы). Потом тот же неведомый персонаж (вряд ли фея -- голос был мужской) долго благодарил спонсоров и непосредственное начальство -- правительство Московской области. После чего звезды были всем предъявлены -- одни на заднике, на котором в полном мраке сверкал электричеством Млечный Путь и по которому ездила электрическая же карета, другие -- на сцене... >>
Двигатель торговли переживает кризис финансирования В Центре международной торговли на Пресне при большом стечении народа открылся Московский международный фестиваль рекламы. Родился он девять лет назад в виде конкурса рекламных видеороликов, который состоялся весной 1992 года в «Президент-отеле». Тогда фестиваль проходил в рамках первого учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. За девять лет конкурс превратился в ежегодный рекламный фестиваль, имеющий международный статус... >>
Завтра исполняется 10 лет со дня смерти Фредди Меркьюри Самая яркая личность среди рок-музыкантов, один из лучших певцов в мире умер от СПИДа, мучившего его несколько лет. Смерть этого человека стала поворотной точкой не только для музыки (после нее стало понятно, что старый, классический рок ушел окончательно), но и для общественной жизни: карту сексуальной ориентации и болезни певца разыгрывали многие -- общественные организации, фонды, СМИ... Если это кому-то помогло, то за них можно только порадоваться, но теперь, спустя 10 лет, шелуха отпала, и осталось главное -- творчество... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|