N°174 24 сентября 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Миль» без посредников Завод отозвал все свои лицензии
Московский вертолетный завод им. Миля (МВЗ) аннулировал все лицензии, ранее выданные им авиаремонтным предприятиям на право продлять ресурс вертолетов марки Ми и их отдельных систем, а также модернизировать эти машины. Отныне все эти работы МВЗ будет выполнять сам. Контракты с российскими эксплуатантами вертолетов он будет заключать напрямую, с иностранными -- при посредничестве госкомпании «Рособоронэкспорт».
Генеральный директор МВЗ Юрий Андрианов заявил в прошлую пятницу, что даже не знает, сколько российских и зарубежных фирм будет в результате отстранено от этого бизнеса, так как лицензии им раздавало предыдущее руководство завода, ныне само отстраненное от дел. Полгода назад на МВЗ завершилось внешнее управление. Процедура банкротства протекала на заводе очень бурно. Как выразился Андрианов, вспоминая те дни, «внешние управляющие менялись на МВЗ чуть реже, чем времена года». В апреле 2001 года чехарда управляющих и борьба стоящих за ними финансовых структур завершилась победой Межрегионального инвестиционного банка, который стал крупнейшим (после государства) акционером МВЗ и вывел его из банкротства. Нынешнее руководство решило подвергнуть ревизии коммерческие решения конкурсных управляющих. МВЗ, хотя и называется заводом, на самом деле -- конструкторское бюро, которое само вертолеты серийно не выпускает, а лишь разрабатывает, испытывает и передает для производства на другие заводы. Соглашения, по которым эти заводы (Казанский, Улан-Удинский, «Росвертол» (Ростов-на-Дону) и «Прогресс» (Арсеньев) отчисляют часть прибыли МВЗ, завод «не совсем устраивают», сказал Андрианов. МВЗ ведет переговоры об изменении этих соглашений в свою пользу. С лицензиями на продление ресурса эксплуатируемых машин завод поступил еще решительнее. По словам генерального конструктора МВЗ Алексея Самусенко, он точно не знает, сколько таких лицензий оформлено, но предполагает, что примерно два десятка, в том числе фирмам из Литвы, Польши, Венгрии, Словакии и даже Южной Африки. Всех их клиентов МВЗ теперь будет обслуживать самостоятельно. Поскольку самая ходовая «милевская» модель Ми-8 (включая полторы сотни ее существующих модификаций) летает только за пределами России в количестве примерно 4 тыс. штук, такая концентрация сервисных услуг обеспечит не только высокое качество авторского надзора, но и устойчивый доход для МВЗ.
Лефортовский туннель дешевеет на глазах Московское правительство никак не смирится с объемом затрат на строительство ключевого звена третьего транспортного кольца (ТТК) -- Лефортовского туннеля. Стремясь удешевить проект, который оценивается сейчас примерно в 1 млрд долл., власти решили допустить к конкурсу подрядчиков еще одного игрока. В минувшую пятницу в торг вступила малоизвестная фирма «Космос»... >>
Создание конкурентного рынка электроэнергии отложили на год Дебатам об учреждении Администратора торговой системы (АТС) рынка электроэнергии был в минувшую пятницу положен конец. Вице-премьер Виктор Христенко, собравший на совещание всех заинтересованных в создании этого органа, вынес решение, которое все участники энергетического рынка дружно назвали компромиссным... >>
Завод отозвал все свои лицензии Московский вертолетный завод им. Миля (МВЗ) аннулировал все лицензии, ранее выданные им авиаремонтным предприятиям на право продлять ресурс вертолетов марки Ми и их отдельных систем, а также модернизировать эти машины. Отныне все эти работы МВЗ будет выполнять сам... >>
Новый глава «Газпрома» завершил кадровую революцию Глава «Газпрома» Алексей Миллер закончил перестановки на ключевых должностях концерна. До минувшей пятницы реальные рычаги управления оставались лишь у единственного человека из команды Рема Вяхирева -- Ирины Богатыревой, зампреда правления и главного бухгалтера «Газпрома».
В пятницу выяснилось, что услуги г-жи Богатыревой «Газпрому» больше не нужны... >>
«Энергомашкорпорация» собирается побороться Совет директоров одного из крупнейших российских предприятий энергетического машиностроения -- питерской «Электросилы» (входит в концерн «Силовые машины», контролируемый холдингом «Интеррос») -- утвердит сегодня итоги размещения третьей дополнительной эмиссии акций. По ее итогам пакет акций предприятия, принадлежащий «Интерросу», увеличится с 31 до 53,5%. Однако один из акционеров -- «Энергомашкорпорация» (ЭМК) -- не согласен с такими итогами и собирается их обжаловать... >>
В Rambler снова усилили руководство На прошлой неделе в руководстве холдинга Rambler (владелец одноименного портала и поисковой машины) произошли значительные кадровые перестановки. Как заявляют в самом холдинге, менеджмент усилили за счет специалистов по бизнес-стратегии и маркетингу. А возглавлявший Rambler ранее Антон Носик станет президентом по развитию. Бывший исполнительный директор Rambler Игорь Ашманов полагает, что таким образом инвесторы отстранили Антона Носика от руководства компанией... >>
ТНК получила большинство мест в совете директоров компании Представители Тюменской нефтяной компании (ТНК) получили большинство мест в совете директоров нефтяной компании «Сиданко», который был переизбран на внеочередном собрании в пятницу. Избрание совета стало единственным пунктом повестки дня собрания, созванного по инициативе нового акционера -- ТНК, выкупившей летом более 80% акций «Сиданко» примерно за 1,2 млрд долл... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|