N°152
23 августа 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  23.08.2001
В Вене поставили «Иоланту»
Последняя опера Чайковского -- «Иоланта» -- не входит в колоду постоянно тасуемых в западных театрах русских наименований. В первый и последний раз в Вене ею дирижировал Густав Малер -- считается, что неудачно, потому что целое столетие после этого «Иоланту» здесь никто не слышал. Таким образом, опера, датируемая 1891 годом и поставленная в программу завершающегося завтра в Вене музыкального фестиваля «Клангбоген» («Звучащий смычок»), оказалась для местной публики почти новинкой... >>
  • //  23.08.2001
На днях выйдет новый альбом Бьорк -- Vespertine
Новый студийный альбом исландской певицы Бьорк -- один из самых значительных релизов года, которому еще до выхода прочат огромный успех. Неудивительно: все сольные альбомы Бьорк, начиная с сенсационного Debut, заставляют следить за ее творчеством, и невозможно предугадать, что она еще выкинет... >>
  • //  23.08.2001
Роб Шнайдер привез в Москву свою новую комедию
На пресс-конференции, которую провел вчера в Москве американский комик, он долго и обстоятельно рассказывал, как ухаживать за разными зверушками. Перед каждой новой репликой переводчица издавала короткий радостный смешок. Дело в том, что в новом фильме «Животное» (режиссер Люк Гриндфилд) Шнайдер сыграл полицейского-неудачника, которому имплантируют органы зверей. В своем обновленном виде герой по уровню интеллектуальных и физиологических возможностей и потребностей представляет собой нечто среднее между жеребцом, кобелем и козлом... >>
  • //  23.08.2001
В Москве проходит Фестиваль социальной рекламы
Фестиваль социальной рекламы -- дело муниципальной важности. Управление правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города решило провести его после социологического опроса, из которого следовало, что москвичи не знают, что такое социальная реклама. То есть если и вспоминают верный пример, вроде «Позвоните родителям», то все равно путают с какой-нибудь «Новой связью»... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика