N°157
30 октября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  • //  30.10.2000
Конференция победителей
Рынок наружной рекламы вышел из кризиса

версия для печати
Завершившаяся вчера первая межрегиональная конференция, посвященная развитию городской рекламы, прошла, по мнению участников, «в нужное время в нужном месте». В московской мэрии на Новом Арбате собрались рекламисты из 60 московских и примерно 150 региональных фирм, а также чиновники, курирующие наружную рекламу в 37 российских городах.

Директор исследовательской фирмы «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин сказал в интервью газете «Время новостей», что «по условиям рынка время назрело -- формируется единый общенациональный рынок наружной рекламы». По мнению эксперта, принятие основных национальных стандартов (размеров уличных щитов) позволяет проводить массированные рекламные кампании сразу в «первой сотне российских городов», и рекламодатели этим пользуются, задействуя до тысячи поверхностей разом.

Г-н Березкин отметил, что «рынок наружной рекламы восстановился после кризиса и развивается опережающими темпами по сравнению с традиционным сегментом». Он ожидает, что по итогам года объем рынка достигнет 150 млн долл. (в прошлом году -- 90 млн). Общий объем сравнялся с уровнем 1997 года, хотя расценки упали. Зато примерно на 60% выросли площади рекламных носителей.

Обсуждение профессиональных проблем российских рекламистов вызвало немалый интерес приехавшего на конференцию вице-президента Международной ассоциации наружной рекламы (FEPE) Карла-Эрика Линдена. На переданное корреспондентом газеты «Время новостей» мнение некоторых местных специалистов, что основная наша проблема -- недостаток профессионализма, он ответил замечанием, что «реклама вообще -- ублюдочное искусство, хотя искусство». Но в России есть богатая история развития плаката, особенно в 20--30-е годы, и как только местные рекламисты получат аудиторию, возобновится активность поисков. Этому пока, по мнению г-на Линдена, мешает низкий уровень расходов на душу населения, сдерживающий развитие рекламы.

Российские же участники, которые каждый день варятся в этих бюджетах и радуются достижению докризисного уровня, отмечали другие проблемы. Председатель Московской рекламной гильдии Виталий Расницын так ответил на вопрос газеты «Время новостей» о главных из них: разные законодательные правила в разных городах и постоянные изменения этих правил в условиях бурного роста.

Тем не менее конференция показала, что рекламисты и власти, по крайней мере в Москве, постепенно находят общий язык. Именно члены гильдии -- средние и малые компании -- обвиняли год назад правительство города в потакании интересам крупнейших фирм. Теперь г-н Расницын оказался в президиуме рядом с вице-мэром Валерием Шанцевым, который уверял, что правительство города пытается «создавать цивилизованные условия для всех фирм».
Александр ЛЕВИНСКИЙ

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  30.10.2000
Sun собирал на «Горбушке» пиратские диски
Два последних дня московский рынок у ДК им. Горбунова - знаменитой «Горбушки» - пережил неординарное шоу. У главной сцены под звуки молодежных ансамблей люди в кожаных косухах и в менее рокерской одежде радостно боролись с пиратской продукцией по призыву московского офиса Sun Microsystems. Все это мало напоминало милицейские рейды, организуемые время от времени на "Горбушке" основным конкурентом Sun - компанией Microsoft. >>
  • //  30.10.2000
Легпром в ожидании новых пошлин
Посвященный легпрому пятничный «круглый стол» «Таможенная политика правительства, меры защиты внутреннего рынка», как это часто бывает, вылился в обсуждение общих проблем отрасли. Выяснилось, что эффект дефолта уже исчерпан, а воспользоваться им легпром, по сути, не сумел. >>
  • //  30.10.2000
Это решение не окажет большого влияния на рынок
С сегодняшнего дня страны - члены ОПЕК могут увеличить общую добычу нефти на 500 тыс. баррелей в день. Соответствующее письмо было подготовлено президентом ОПЕК Али Родригесом для членов этой организации. По ранее достигнутым соглашениям ОПЕК обязалась автоматически увеличивать производство нефти, если ее цена будет выше 28 долл. за баррель в течение 20 торговых дней. Этот срок истек в минувшую пятницу. >>
  • //  30.10.2000
В Ленинградской области все больше алюминиевых заводов
«Волховский алюминий» планирует построить в Ленинградской области еще один алюминиевый завод на базе незагруженных площадей «Трансмаша» (Тихвин), сообщил на днях генеральный директор «Волховского алюминия» Виктор Попов. Объем инвестиций в этот проект он оценивает в 400 млн долларов. >>
  • //  30.10.2000
Ex-Im Bank одобрил кредит на модернизацию Рязанского НПЗ
Тюменская НК завершила оформление гарантий американского Ex-Im Bank на предоставление кредита в размере 500 млн долл. В пятницу в Рязани президент ТНК Семен Кукес и чрезвычайный и полномочный посол США в России Джеймс Коллинз (от имени главы Ex-Im Bank Джеймса Хармона) подписали соглашение о предоставлении второй части гарантий - на 198 млн долл. - на реконструкцию Рязанского НПЗ. >>
  • //  30.10.2000
Концерн "Росэнергоатом", являющийся эксплуатационной организацией АЭС и оказывающий услуги по обеспечению безопасности функционирования АЭС, направил 22 претензии АО-энерго - дочерним предприятиям РАО "ЕЭС России" - с просьбой погасить задолженности перед концерном. >>
  • //  30.10.2000
Рынок наружной рекламы вышел из кризиса
Завершившаяся вчера первая межрегиональная конференция, посвященная развитию городской рекламы, прошла, по мнению участников, «в нужное время в нужном месте». В московской мэрии на Новом Арбате собрались рекламисты из 60 московских и примерно 150 региональных фирм, а также чиновники, курирующие наружную рекламу в 37 российских городах. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика