N°103
15 августа 2000
Время новостей
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  15.08.2000
Энергетики и железнодорожники не договорились о долгах
Запланированная на сегодня встреча председателя правления РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса и министра путей сообщения Николая Аксененко не состоится. В субботу заместители первых лиц двух естественных монополий провели предварительные переговоры и выяснили, что их взгляды на проблему взаимной задолженности диаметрально расходятся. >>
  • //  15.08.2000
Конфликт Гута-банка и Московской области разгорается с новой силой
Взаимоотношения властей Подмосковья и Гута-банка, одного из крупнейших кредиторов региона, перешли в очередную информационную войну. >>
  • //  15.08.2000
Приватизация Оренбургской нефтяной компании привлекает все большее число нефтяных компаний. Вчера информированный источник сообщил корреспонденту газеты «Время новостей», что в конкурсе по продаже 85% акций компании все-таки будет участвовать ЛУКОЙЛ. А днем раньше о желании приобрести госпакет ОНАКО заявила Тюменская нефтяная компания. >>
  • //  15.08.2000
Энергетикам края предложили платить по полной
С 1 сентября "Красноярскэнерго" будет платить за тонну самого дешевого в России угля 96 руб. 23 коп. Такое решение принял совет директоров Красноярской угольной компании, отменив льготные расценки для энергетиков. >>
  • //  15.08.2000
Американская компания внедряется на российский рынок
На днях состоялось подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве известной американской компании Genesys Labs с московской компанией «Банковский производственный центр». Соглашение привязано к созданию contact-центра для одного из крупных московских банков, название которого пока не разглашается. >>
  • //  15.08.2000
К 2005 году на Дальнем Востоке не останется ни одного торгового судна под российским флагом
Российского торгового флота на Дальнем Востоке больше нет. Еще 20 лет назад судоходные компании обеспечивали до 65% экспортно-импортных перевозок на Тихом океане, сегодня - всего лишь 6%. Российский торговый флот вытесняют с рынка отнюдь не иностранные моряки. Место крупнейших российских компаний занимают офшорные фирмы, перевозящие грузы под самыми разными флагами - любыми, кроме российского. >>
  • //  15.08.2000
ЕБРР вышел за покупками на российский страховой рынок
Европейский банк реконструкции и развития значительно расширит свое влияние на российском страховом рынке, став в скором времени крупным акционером сразу двух компаний отрасли. >>
  • //  15.08.2000
"Жигули" дорожают второй раз за три недели
АвтоВАЗ опять повышает отпускные цены на ряд своих моделей. Примечательно, что последнее повышение было совсем недавно, 24 июля, и коснулось практически всех моделей автомашин. >>
  • //  15.08.2000
Банкиры считают, что от новаций ММВБ ничего не изменится
Со вчерашнего дня в валютной секции Московской межбанковской валютной биржи введены новые правила торгов. >>
реклама
Реклама
Яндекс.Метрика