N°117 07 июля 2010 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
С опорой на собственные силы Opel и General Motors обойдутся без Германии
В еще совсем недавно до предела раскаленных взаимоотношениях между европейским автоконцерном Opel, его заокеанской материнской компанией General Motors (GM) и федеральным правительством Германии установилась гармония, о которой обыкновенно немцы говорят: мир, радость и яичные пироги. Недавний отказ министра экономики ФРГ Райнера Брюдерле от предоставления Opel обещанных прежде многомиллиардных кредитных гарантий не вызвал ни в штаб-квартире концерна в Рюссельсхайме, ни в Детройте сколько-нибудь заметных эмоций. Руководство GM заявило, что и без государственной помощи собственными силами окажет Opel необходимое содействие в структурной перестройке. А вчера глава правления Opel Ник Рейлли официально произнес то, что от него ожидали услышать свыше 25 тыс. работников на всех четырех немецких предприятиях концерна -- в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе: «Мы не планируем закрывать свои заводы в Германии». В других странах Европы еще шесть заводов дочерних фирм GM изготавливают автомобили для Opel.
До последнего времени работники Opel не могли избавиться от опасений, что GM в конце концов примет решение о сокращении количества персонала в размерах больше объявленных ранее 4 тыс. Г-н Рейлли решительно опроверг подобные опасения: «План принят, и он не будет подвергнут изменениям. Сейчас это лучший план структурных изменений для Opel. И General Motors все будет финансировать собственными силами». Главным условием неуклонного движения автоконцерна вперед г-н Рейлли назвал «быстрое оживление рынков». Будет непросто, признал он, уже в 2011 году выйти на показатели прибыльности -- перестройка концерна стоит больших денег. При этом он озвучил ближайшую цель: «Мы рассчитываем выйти в ноль по итогам года». И еще одна мечта нового шефа концерна Opel: стать более независимым от слабого европейского рынка. «Opel предстоит освоить новые экспортные рынки, такие, как, например, Китай», -- заявил он. Помимо расширения географии сбыта испытанных массовых моделей среднего класса Ник Рейлли намерен обогатить палитру продуктов новыми типами автомобилей, которые смогут привлечь покупателей, пока еще не являющихся клиентурой Opel. Так, возможно, концерн выпустит новый спортивный автомобиль, который напомнит автомобилистам старшего поколения некогда культовую Opel Manta. Также, возможно, Opel не откажется и от планов производства массовой микролитражки. «В сегменте ниже Corsa у Opel имеется еще ниша для модного автомобиля для молодых людей, -- сказал г-н Рейлли. -- Такая модель не заставит себя ждать». И приоткрыл завесу над планами в этом направлении: модель Junior будет выпускаться в тюрингском Айзенахе. Там во времена ГДР производили двухтактные «Вартбурги». Г-н Рейлли признал, что развернувшаяся в прошлом году борьба за Opel нанесла ущерб имиджу марки. «Однако в глобальном масштабе этого не произошло», -- сказал он. Авторитет марки Opel «очень пострадал» в Германии, а за ее пределами -- почти нет. «Думаю, что нам потребуется от четырех до пяти лет, чтобы оказаться там, где мы однажды были», -- предположил шеф Opel. |
Объявлен технический дефолт по евробондам Как и ожидали участники рынка, вчера Межпромбанк не смог погасить долги по евробондам на 200 млн евро. У банка также проблемы с погашением кредитов ЦБ, но дефолт по евробондам -- это первый случай неисполнения обязательств по публичному долгу российским банком за последние несколько лет... >>
Россия и Болгария подготовили «дорожные карты» под «Южный поток» и АЭС «Белене» Визит первого вице-премьера Виктора Зубкова в Софию и переговоры с главой совета министров Болгарии Бойко Борисовым завершились заявлениями сторон о том, что они практически договорились об условиях продолжения реализации двух энергетических проектов... >>
В 2010 году проводится год России во Франции и Франции в России. Исторически сложившиеся российско-французские отношения получат дополнительное развитие, особенно это касается стратегического экономического партнерства, а именно в области энергетики... >>
Герман Греф подскажет себе и другим Сбербанк стал основным владельцем крупной консалтинговой компании Strategy Partners, намереваясь создать из нее «национального стратегического консультанта»... >>
Теперь это будет десятая марка в гараже Volkswagen Руководство концерна Volkswagen сделало очередной шаг по укреплению своей власти в компании по производству эксклюзивных спортивных автомобилей марки Porsche. Вчера в штаб-квартире VW в Вольфсбурге было названо имя нового главы правления Porsche... >>
Opel и General Motors обойдутся без Германии В еще совсем недавно до предела раскаленных взаимоотношениях между европейским автоконцерном Opel, его заокеанской материнской компанией General Motors (GM) и федеральным правительством Германии установилась гармония, о которой обыкновенно немцы говорят: мир, радость и яичные пироги... >>
Американские власти не остановились на UBS Власти США начали расследование в отношении клиентов банка HSBC, которые подозреваются в сокрытии счетов в Индии и Сингапуре от американской налоговой службы. Эксперты считают, что, разобравшись с клиентами швейцарского UBS, американцы не остановятся на достигнутом и будут преследовать сограждан по всему миру... >>
«Газпром» санкционировал рост добычи газа на месторождениях ТНК-ВР У ТНК-ВР, развитие газовых проектов которой последние годы было фактически законсервировано, открылось окно возможностей для одного из основных активов... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог
|
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|