N°199
30 октября 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  30.10.2007
Хабаровск не принимает «Сибирь»
Конкуренты S7 пустили в ход гидроподъемники

версия для печати
Открытие нового рейса Москва--Хабаровск авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь») вчера было омрачено конфликтом с администрацией хабаровского аэропорта, входящего в состав государственного авиапредприятия «Дальавиа» (объединяет аэропорт и авиаперевозчика). Аэропорт объявил, что больше принимать самолеты S7 не будет. Ближайший рейс этой компании в Хабаровск по расписанию должен состояться завтра. S7 надеется, что проблема разрешится, но подозревает «Дальавиа» в недобросовестной конкуренции.

Новый рейс Москва--Хабаровск, как объявила S7, открыт в рамках кампании по расширению ее деятельности в Дальневосточном регионе в период действия зимнего расписания 2007--2008 годов. По этому маршруту она собирается летать без промежуточных посадок на лайнере A310 три раза в неделю.

Использование лайнера иностранного производства и стало причиной вчерашнего недоразумения с администрацией хабаровского аэропорта. Как сообщил Интерфаксу пресс-секретарь «Дальавиа» Алексей Бондаренко, аэропорт Хабаровска отказался принимать самолеты типа Airbus из-за отсутствия необходимого аварийно-спасательного оборудования. «Авиакомпания S7 не доставила в Хабаровск гидроподъемники на случай выкатки самолетов типа Boeing и Airbus за пределы взлетно-посадочной полосы», -- заявил он, добавив, что вчера аэропорт все же решил в разовом порядке обслужить самолет S7. Лайнер приземлился в Хабаровске в 10.30 по местному времени и спустя 3,5 часа вылетел обратно в Москву.

Замдиректора S7 по общественным связям и коммуникации Игорь Волков пояснил вчера «Времени новостей», что договор о предоставлении гидроподъемников между S7 и хабаровским аэропортом действительно был заключен в августе текущего года. Однако этот документ, по его словам, обязывает S7 доставить оборудование в Хабаровск, когда в нем возникнет необходимость (то есть в случае аварии), в течение 24 часов после запроса «Дальавиа». Договора о том, что эти гидроподъемники будут постоянно находиться в Хабаровске, между сторонами не было, утверждает представитель S7. Он не исключил, что авиакомпания будет жаловаться в Министерство транспорта, Федеральную антимонопольную службу и даже в прокуратуру.

В подчиненном Минтрансу Федеральном агентстве воздушного транспорта («Росавиации») вчера заверили, что конфликт имеет формальную природу. «В связи с тем что ФГУП «Дальавиа» готовится сейчас к разделению на аэропорт и авиакомпанию, некоторое оборудование, используемое при обслуживании воздушных судов, сейчас не числится на балансе аэропорта. Поэтому аэропорт и заявляет об отсутствии у него гидроподъемников. В ближайшие два дня это оборудование будет официально передано аэропорту, и проблема исчезнет», -- объяснили «Времени новостей» в «Росавиации». Правда, г-н Волков утверждает, что гидроподъемников для Boeing и Airbus ни у кого в Хабаровске нет и передачей имущества с баланса на баланс тут делу не поможешь.

По мнению г-на Волкова, действия аэропорта можно расценивать как недобросовестную конкуренцию. В российском авиатранспортном бизнесе уже возникали конфликты между авиакомпаниями, имеющими в своем составе аэропорт, и конкурирующими авиаперевозчиками, которые желали этим аэропортом пользоваться. Та же S7 в 2005 году обвиняла красноярский аэропорт Емельяново, принадлежащий авиакомпании «Красэйр», в том, что тот необоснованно отказывает ей в обслуживании. На линии Москва--Хабаровск S7 конкурирует с «Дальавиа» точно так же, как на маршруте в Красноярск с «Красэйр».

Г-н Волков заявил вчера, что полеты S7 в Хабаровск продолжатся. Впрочем, по поводу ближайшего рейса, намеченного на среду, он не был так категоричен.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  30.10.2007
Антон Кавашкин
РАО «ЕЭС России» вступило в фазу реорганизации. До 30 июня следующего года энергохолдинг по большому счету будет занят корпоративными процедурами, направленными на обеспечение устойчивости отрасли после того, как РАО исчезнет... >>
  • //  30.10.2007
Михаил Прохоров может отказаться от «Энерго-Полюса»
Новости вокруг активов Владимира Потанина и Михаила Прохорова в последнее время все чаще похожи на театр военных действий... >>
  • //  30.10.2007
ИТАР-ТАСС
Докеры Туапсе и Питера грозят забастовкой
Портовые активы владельца Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимира Лисина в ноябре могут быть охвачены забастовкой: 5 ноября обещает прекратить работу Туапсинский морской торговый порт, а 13 ноября -- морской порт «Санкт-Петербург»... >>
  • //  30.10.2007
Глава секретариата Энергетической хартии не верит в перспективы Nabucco
В Брюсселе нашелся высокопоставленный чиновник, который, комментируя идею строительства газопровода Nabucco из Турции в Австрию, публично назвал вещи своими именами... >>
  • //  30.10.2007
Европа и Россия должны вести энергобизнес в коммерческой логике
В конце прошлой недели в Португалии состоялся один из самых «неэнергетических» саммитов Россия--ЕС. По крайней мере в публичной повестке переговоров Владимира Путина с высокопоставленными представителями Евросоюза про энергетику даже не вспомнили... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  30.10.2007
Конкуренты S7 пустили в ход гидроподъемники
Открытие нового рейса Москва--Хабаровск авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь») вчера было омрачено конфликтом с администрацией хабаровского аэропорта, входящего в состав государственного авиапредприятия «Дальавиа» (объединяет аэропорт и авиаперевозчика)... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика