N°145
15 августа 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  15.08.2007
«Кто ж нам чего скажет?»
Проводники поездов, направлявшихся в Санкт-Петербург, были в полном неведении о новом маршруте следования

версия для печати
Пассажиры поездов, следующих с юга в Санкт-Петербург (два состава из Новороссийска и один из Кисловодска), о ЧП в Новгородской области узнали глубоко ночью от пассажиров, которые с помощью мобильных телефонов читали новости или которым позвонили родственники. Они же и проинформировали об аварии проводников, которые не понимали, почему поезда вдруг целый час простояли на подъезде к Москве. По расписанию поезд №44 Новороссийск--Санкт-Петербург, в котором ехал собственный корреспондент «Времени новостей», в частности, должен быть в столице России в три часа ночи. На Курском вокзале около четырех утра в состав загрузили практически армейский сухой паек для пассажиров: хлеб, воду, тушенку, макароны быстрого приготовления и печенье. Там же из поезда попросили тех, кто ехал до Твери, Бологого, Малой Вишеры и Окуловки, среди которых оказались маленькие дети. Им посоветовали самостоятельно добираться до места назначения. Сами же составы были отправлены в направлении Ярославля--Череповца. Просыпаясь, пассажиры не верили глазам, увидев названия станций. Так как проводники не располагали никакой информацией («Кто ж нам чего скажет?» -- говорили они пассажирам), люди пытались дозвониться по известным им телефонам справочной Московского вокзала в Санкт-Петербурге, но там было либо глухо занято, либо попросту никто не брал трубку.

Утром всем выдали сухой паек, те же, кто его не пожелал есть, имел возможность заказать в вагоне-ресторане завтрак за 130 руб. В 44-м поезде -- фирменном -- в вагонах работал кондиционер, поэтому установившаяся на северо-западе страны жара не сильно мешала. А вот в других поездах в старых вагонах можно было лишь открыть окна, да и то не во всех купе.

При этом никто не знал, сколько же еще придется ехать. Опоздания этих поездов составляли около 12 часов. Сложность заключалась и в том, что выбившиеся из графика поезда рисковали не успеть прибыть до развода мостов, и было неизвестно, будет ли в этом случае РЖД организован развоз пассажиров по домам. Информации в железнодорожной системе «Экспресс» по этому поводу не было -- имеющие мобильный Интернет пассажиры могли прочитать лишь «опозданий нет». Поэтому на каждой остановке из всех поездов только и было слышно: «Сколько ехать отсюда до Питера?»

Поезда же из Санкт-Петербурга в Москву также приходили вчера с большим опозданием. В частности, поезд №1 «Красная стрела» вместо восьми часов утра прибыл около пяти вечера и был практически самым первым составом, прибывшим в столицу из Питера из отправившихся накануне вечером. Проводники вагонов говорили, что ехали через Дно и останавливались практически на каждом полустанке, пропуская встречные поезда. Примечательно, что вчера впервые за много лет на Ленинградском вокзале при прибытии «Красной стрелы» не играл гимн Москвы.
Валентин ИВАНОВ, Москва--Ярославль--Череповец--Санкт-Петербург
//  читайте тему  //  Теракты в России


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  15.08.2007
AP / RIA - NOVOSTI
Подрыв поезда Москва--Петербург считают терактом
Сегодня утром, как ожидается, ремонтные бригады завершат восстановительные работы на участке Октябрьской железной дороги в районе города Малая Вишера (Новгородская область), где вечером в понедельник произошло крушение пассажирского поезда №166 «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Петербург... >>
//  читайте тему:  Теракты в России
  • //  15.08.2007
«Невский экспресс» -- первый скоростной поезд, полностью спроектированный и изготовленный в России, способный развивать скорость до 200 км/ч... >>
//  читайте тему:  Теракты в России
  • //  15.08.2007
Проводники поездов, направлявшихся в Санкт-Петербург, были в полном неведении о новом маршруте следования
Пассажиры поездов, следующих с юга в Санкт-Петербург (два состава из Новороссийска и один из Кисловодска), о ЧП в Новгородской области узнали глубоко ночью от пассажиров, которые с помощью мобильных телефонов читали новости или которым позвонили родственники... >>
//  читайте тему:  Теракты в России
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика