N°183
04 октября 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  04.10.2005
Денис Синяков
Летите, голуби...
Запрет на эксплуатацию Ил-96-300 отменен

версия для печати
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта («Ространснадзора») Александр Нерадько вчера отменил запрет на эксплуатацию самолетов Ил-96-300, введенный им же 22 августа. В изданном вчера приказе говорится, что летать на Ил-96-300 снова можно «в связи с разработкой и реализацией комплекса мер по обеспечению безопасности полетов и надежности комплектующих изделий самолетов».

Как сообщил газете «Время новостей» генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов, уже вчера вечером один из шести принадлежащих компании Ил-96, впервые после почти полуторамесячного перерыва, вылетел из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Сегодня «Аэрофлот» намеревается вернуть эти машины на международные трассы. На них будут выполнены рейсы в Шанхай и Дели.

Пресс-секретарь альянса AiRUnion Ольга Трапезникова сказала газете «Время новостей», что в регулярное расписание его компаний-членов Ил-96-300 ввернется «через сутки-двое». Сейчас под флагом альянса летает в общей сложности пять таких лайнеров.

Г-н Нерадько уточнил, что разрешение касается и двух самолетов Ил-96-300, принадлежащих Государственной транспортной компании «Россия» и обслуживающих президента России Владимира Путина. С отказа тормозов колес одного из этих самолетов 2 августа и началось разбирательство, повлекшее временный запрет на полеты всех машин этой модели.

Как сообщила г-жа Трапезникова, в августе и сентябре продолжал летать только один Ил-96-300, принадлежащий авиакомпании «Домодедовские авиалинии». Эта компания входит в состав альянса AiRUnion. Одну из своих машин она еще весной 2005 года сдала в аренду (вместе с экипажем) кубинской государственной компании Cubana de Aviacion. Запрет «Ространснадзора» формально распространялся только на территорию России, поэтому «кубинский» лайнер не затронул. Г-жа Трапезникова сказала, кубинцы расплачиваются за использование Ил-96-300 регулярно.

Простой «российских» «Илов», по ее словам, только за месяц с 22 августа до 22 сентября принес компаниям-членам альянса убыток в 150 млн руб. При этом, как заявила г-жа Трапезникова, юридические основания для взыскания этой суммы с изготовителей самолетов отсутствуют. По ее словам, техническая экспертиза установила, что Ил-96-300, принадлежащие AiRUnion, находились в исправном состоянии.

«Аэрофлот» сумму своих убытков не подсчитал. Ранее заместитель генерального директора крупнейшей российской авиакомпании Лев Кошляков прогнозировал, что если бы запрет продлился до ноября, то потери достигли бы 20 млн долл.

Однако сейчас руководство компании испытывает облегчение. «Ситуация, когда мы не могли перевести всех своих пассажиров, была очень неприятной. Что касается технических проблем, которые имеют эти самолеты, то должны быть приняты меры, в результате которых этих проблем не будет», -- сказал вчера газете «Время новостей» гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  04.10.2005
Денис Синяков
Запрет на эксплуатацию Ил-96-300 отменен
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта («Ространснадзора») Александр Нерадько вчера отменил запрет на эксплуатацию самолетов Ил-96-300, введенный им же 22 августа... >>
  • //  04.10.2005
Генеральный директор «Оборонпрома» Денис Мантуров о формировании вертолетостроительного холдинга
Вертолетостроительный холдинг, формирующийся под управлением ОАО «ОПК «Оборонпром», на прошлой неделе сделал сразу два шага к интеграции составляющих его предприятий... >>
//  читайте тему:  Военная доктрина
  • //  04.10.2005
Reuters
«Пролетные деньги» стали темой саммита Россия--ЕС
В преддверии открывающегося сегодня в Лондоне саммита Россия--ЕС руководство Евросоюза предприняло очередную попытку "открыть" российское небо для зарубежных авиакомпаний... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  04.10.2005
Российский и европейский бизнес определили взаимные интересы
Вступление России в ВТО -- необходимое условие формирования Общего экономического пространства (ОЭП) между Россией и Евросоюзом... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  04.10.2005
В Москве завершилась выставка «Инфоком-2005»
Очередная ежегодная выставка "Инфокоммуникации России -- ХХI век", завершившаяся на прошлой неделе, по мнению министра информационных технологий и связи Леонида Реймана, стала «одним из самых авторитетных форумов в России, на котором представляются новейшие разработки в области высоких технологий»... >>
  • //  04.10.2005
Назарбаев и Саакашвили договорились о торговле газом
«Газпром» получил вчера неожиданный удар из Казахстана, который активно наращивает добычу газа. Президент страны Нурсултан Назарбаев после переговоров с грузинским коллегой Михаилом Саакашвили заявил, что готов продавать газ Тбилиси и для этого намерен начать переговоры с Россией о транзите... >>
  • //  04.10.2005
Из-за продажи "Сибнефти" Омская область может лишиться половины своего бюджета
Министр финансов Омской области Наталья Фролова через депутатов Госдумы направила в правительство России письмо о том, что Прииртышье в случае продажи «Сибнефти» «Газпрому» может разразиться финансовая катастрофа... >>
  • //  04.10.2005
Руководство «Северсталь-авто» сообщило на днях, что компания намерена увеличить долю закупок импортных комплектующих для своих машин. Это будет сделано в связи с осуществлением «стратегии борьбы с укреплением рубля», призванной оптимизировать расходы... >>
  • //  04.10.2005
«Ингосстрах» прогнозирует рост объемов страхования строительно-монтажных рисков
Ежегодная конференция Международной ассоциации страховщиков технических рисков (IMIA), организованная при содействии страховой компании «Ингосстрах», завершила на прошлой неделе свою работу... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ