N°147 15 августа 2005 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Тверской зигзаг Временная схема движения по площади Белорусского вокзала сохранится до конца года
В центре Москвы началась реконструкция одной из самых нагруженных транспортных развязок города -- площади Тверской заставы у Белорусского вокзала. Как известно, сюда, к Тверской улице сходятся Грузинский и Бутырский валы, улицы Ямского поля, 1-я и 2-я Брестские и Лесная улица. На днях строители приступили к разборке торговых павильонов на 1-й Брестской улице, а уже в сентябре перед въездом на Тверскую улицу водителям придется огибать временный забор.
Напомним, что план реконструкции Тверской заставы, утвержденный московскими властями еще год назад, предусматривает строительство на площади, где сейчас расположены сквер и плоскостные автостоянки, подземного торгового центра, паркинга на полторы тысячи машиномест и современной двухуровневой транспортной развязки, для сооружения которой придется пробить тоннель под Тверской. В ближайшее время строители огородят стройплощадку временными заборами, демонтируют памятник Максиму Горькому и займутся переносом инженерной инфраструктуры с территории будущего котлована. Предполагается, что к 2008 году, когда реконструкция будет завершена, а сквер -- полностью восстановлен, памятник Горькому вернется на свое историческое место. Зато движение с Ленинградского проспекта на Тверскую улицу и обратно будет практически непрерывным -- из нынешних шести светофоров, собирающих в часы пик огромные пробки, на площади останутся только два: на Грузинском и Бутырском валу. Однако в ближайшие два года, пока строители будут прокладывать тоннель под Тверской, автомобилистам придется смириться с тем, что привычная схема организации дорожного движения по площади будет неоднократно меняться. Как сообщили корреспонденту «Времени новостей» в компании «Стройинком-К», выступившей в роли инвестора проекта, первая временная схема будет введена в действие уже в конце сентября. Выезжающих с Тверской автомобилистов на площади будет встречать забор, объезжать его придется по территории автостоянки у бывшего сквера (см. схему). Однако принципиально схема дорожного движения на площади не изменится, и потоки автомобилей будут двигаться в привычных направлениях. Возможно, именно поэтому представители компании утверждают, что строительство не затруднит движения и не доставит автомобилистам никаких неудобств. Как заверил руководитель проекта «Тверская застава» Сергей Рождественский, «по сравнению с нынешним состоянием транспортных потоков после организации движения по временной схеме пропускная способность площади не снизится». Однако первая временная схема дорожного движения по площади Тверской заставы, которая, по словам специалиста компании, отличается высокой пропускной способностью, будет сохранена лишь до конца 2005 года. Затем строительство потребует внести коррективы в направление транспортных потоков. Когда на месте нынешних парковок у Белорусского вокзала начнут рыть котлованы, строители введут вторую временную схему движения, опубликовать которую обещали к декабрю. Представители компании заверили, что она не будет сильно отличаться от первой. |
Чеченские боевики изобрели новый способ ведения диверсионной войны В Чечне в ночь на воскресенье был совершен теракт, который может считаться одним из самых крупных за этот год. Бандиты подожгли дом главы администрации села Рошни-Чу Ачхой-Мартановского района республики и попытались похитить младшего сына сельского руководителя, но 14-летнему подростку удалось сбежать... >>
Кипрский самолет разбился из-за разгерметизации Вчера днем в гористой местности в 40 км к северу от Афин разбился кипрский авиалайнер. Все 115 пассажиров и шесть членов экипажа погибли. Самолет выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака--Афины--Прага... >>
Идущие в Сочи поезда могут попасть под оползень Поездка в Сочи на поезде превратилась в довольно рискованное мероприятие, причем существует угроза жизни не только пассажиров, но и самих железнодорожников. Такие выводы сделали специалисты Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги, проводившие на днях обследование участка полотна от Туапсе до Сочи... >>
Кандидат номер один в главкомы Военно-морского флота начал принимать дела После непривычно смелых и откровенных заявлений, сделанных в эти выходные начальником главного штаба ВМФ адмиралом Владимиром Масориным, с большой долей уверенности можно утверждать: дни нынешнего главнокомандующего Военно-морским флотом России Владимира Куроедова сочтены... >>
В центре Москвы шесть человек стали жертвами маньяка В Москве в ночь на воскресенье с тяжелыми ножевыми ранениями госпитализированы шесть человек. Все они стали жертвами неизвестного маньяка в районе Комсомольской площади. Как рассказали «Времени новостей» в ОВД «Красносельский», все нападения были совершены в течение сорока минут... >>
Часовой разговор с соцработником стоит 22 рубля 8 копеек В Красноярском крае выросли цены на услуги социальных работников -- примерно на 20--30%. И теперь каждое доброе слово, сказанное ветеранам, инвалидам, просто беспомощным и одиноким старикам, должно оплачиваться по отдельному прейскуранту... >>
Временная схема движения по площади Белорусского вокзала сохранится до конца года В центре Москвы началась реконструкция одной из самых нагруженных транспортных развязок города -- площади Тверской заставы у Белорусского вокзала. Как известно, сюда, к Тверской улице сходятся Грузинский и Бутырский валы, улицы Ямского поля, 1-я и 2-я Брестские и Лесная улица... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|