N°76
30 апреля 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  30.04.2004
Требуются попечители
«Золотая маска» объявила о своих новостях

версия для печати
Ни одно масштабное начинание в области культуры не может существовать без массивной спонсорской поддержки -- это давно уже очевидно. Попечительские советы имеют и Большой театр, и Мариинский (там он иначе называется, но суть та же) -- вот теперь о создании такового объявила на пресс-конференции и национальная театральная премия-фестиваль «Золотая маска». Все желающие приглашаются к сотрудничеству -- и в этом добром деле уже решили поучаствовать президент Сбербанка Андрей Казьмин и бывший глава Центробанка Виктор Геращенко. Заниматься попечительский совет будет поддержкой ежедневной деятельности «Маски», помощью в организации региональных проектов фестиваля и лоббированием интересов «Маски» в верхах.

Возглавят попечительский совет руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой и народный артист России Георгий Тараторкин. Последний при этом расстается с должностью президента ассоциации «Золотая маска» -- она переходит к Эдуарду Боякову, в свою очередь покинувшему пост генерального директора национальной театральной премии и фестиваля. Гендиректором же становится Мария Ревякина.

Ее имя достаточно хорошо известно в театральном мире. По первому образованию -- инженер (закончила Новосибирский электротехнический институт). Ревякина в конце семидесятых -- ранние восьмидесятые работала в комсомоле (заместитель заведующего отделом пропаганды и культурно-массовой работы Новосибирского обкома ВЛКСМ). Затем ее судьба была связана с местным отделением СТД. В 1987 году она закончила театроведческое отделение ГИТИСа и была назначена директором новосибирского ТЮЗа (позднее превратившегося в театр «Глобус»). В 2001 году Мария Ревякина переехала в Москву, став директором МХАТ имени Чехова. В конце декабря 2003 года ее двухлетний контракт закончился и продлен не был, хотя на поверхность никакие разногласия Ревякиной с художественным руководителем театра Олегом Табаковым не всплывали. В связи с истечением срока контракта она была уволена и после отпуска получила предложение возглавить «Золотую маску». Поскольку инициатива приглашения Ревякиной принадлежит Эдуарду Боякову, никаких революций в «Маске» не ожидается. Но новый человек есть новый человек, и будет любопытно взглянуть, во что превратится «Маска» через год-три-пять.
Анна ГОРДЕЕВА
//  читайте тему  //  Театр


  КУЛЬТУРА  
  • //  30.04.2004
Определилась главная проблема Московской фотобиеннале
Самой соблазнительной темой открывшегося месяца фотографии в Москве можно считать новые технологии. Именно на этом поле совершается сейчас ритуальное самоубийство фотографии. Когда фотография появилась, ее технические возможности поставили под угрозу все традиционные формы создания визуальных иллюзий, от живописи до театра... >>
//  читайте тему:  Выставки
  • //  30.04.2004
Идентификация, заявленная одной из тем Фотобиеннале, была главной надеждой. Модный тренд, особенно актуальный, когда действительность сложна, а маленькому человеку некуда податься, должен был вместить все: разборчивых французов, долгожданных иранцев, загадочных финнов... >>
//  читайте тему:  Выставки
  • //  30.04.2004
«Золотая маска» объявила о своих новостях
Ни одно масштабное начинание в области культуры не может существовать без массивной спонсорской поддержки -- это давно уже очевидно. Попечительские советы имеют и Большой театр, и Мариинский (там он иначе называется, но суть та же) -- вот теперь о создании такового объявила на пресс-конференции и национальная театральная премия-фестиваль «Золотая маска»... >>
//  читайте тему:  Театр
  • //  30.04.2004
Трилогия Баланчина получила странное продолжение
Только зрители расселись в «Новой опере», как им -- р-раз! -- лазером по глазам. Зеленые лучи, безжалостные как гиперболоид инженера Гарина, лениво заглядывали на балкон и прицельно били по партеру. В этих лучах возникали трехмерные схемы огранки драгоценностей -- этакие скелетики камней... >>
//  читайте тему:  Танец
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ