N°72
26 апреля 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  26.04.2004
Предложение, от которого невозможно отказаться
Защита от аллергии стала дорогим удовольствием

версия для печати
Аллергик, как и всякий человек, измученный болезнью, весьма сговорчивый покупатель. Эту незамысловатую истину уже давно поняли не только производители антиаллергенных препаратов и фармацевты, получающие за счет измученных пыльцой и тополиным пухом россиян немалую прибыль, но и предприниматели, далекие от медицинского и аптечного бизнеса. Сегодня в России предлагается довольно широкий спектр товаров, обещающих избавить больных от приступов не только весной, но и в любое время года. Причем цены на товары, позиционируемые как противоаллергенные, как правило, превышают аналоги, не снабженные соответствующей пометкой.

Как известно, список потенциальных источников аллергии не ограничивается определенными продуктами, пыльцой растений или живущими рядом с человеком пушистыми животными. Порой аллергию может вызвать даже обычная домашняя пыль. А точнее, пылевые клещи -- не видимые для глаза микроскопические существа, способные, несмотря на свой размер, стать крайне неприятным соседом. В последнее время пылевыми клещами россиян пугают не реже, чем кровяными бляшками, способными закупорить сосуды, если не принять какую-нибудь широко рекламируемую пищевую добавку. Цель этой акции очевидна -- на рынке появилось довольно много препаратов, позволяющих бороться с клещами. Для повышения ликвидности этих чистящих и моющих средств для ковров, мягкой мебели, штор или матрасов их позиционируют как защитников жилья от источников аллергии. Попавший под обаяние рекламы аллергик или мнительный человек облегчит свой кошелек на несколько тысяч рублей, дабы приобрести себе комплект защиты. В него, в частности, входят: стоящая около 500 руб. тест-система для определения концентрации клещей в домашней пыли, спрей для мягкой мебели (еще 500 руб.), порошок для чистки ковров (от 300 до 600 руб.), добавка для стирки белья (от 300 до 500 руб.) и прочие средства для антиклещевой и антигрибковой обработки.

Однако эти деньги могут оказаться лишь прелюдией к более существенным затратам. Человеку, предрасположенному к аллергии, придется задуматься о покупке прибора для очистки и ионизации воздуха в квартире. Цены на незамысловатые отечественные приспособления начинаются от 1 тыс. руб., однако ни внешний вид, ни технические параметры этих приборов не идут в сравнение с импортными аналогами, за которые придется платить в несколько раз больше -- стоимость лучших образцов исчисляется уже пятизначными цифрами. К тому же продавец-консультант может и объяснить, что вкупе с очистителем неплохо было бы приобрести и увлажнитель воздуха -- тогда размер затрат вырастет почти вдвое.

Впрочем, опытный продавец и на этом не остановится. И посоветует тем, кто позаботился об атмосфере своего жилья, для полной гарантии защиты купить еще и гипоаллергенные постельные принадлежности. Производители матрасов, подушек, одеял и белья для аллергиков утверждают, что именно спальни являются наиболее притягательным местом для пылевых клещей. Стоимость подушек, изготовленных из специально обработанного пера или пуха, колеблется в пределах от 400 до 2 тыс. руб. Цены на одеяла, естественно, выше и могут достигать 5 тыс. руб. К тому же придется разориться еще и на наволочку и пододеяльник (называемые иногда защитными чехлами), стоимость которых вполне сопоставима с ценой на то, что они прикрывают.

Несмотря на то что бытовая пыль по определению не может способствовать укреплению здоровья, человек, не отягощенный предрасположенностью к астме или аллергии, может ограничиться куда меньшими затратами и отказаться, например, от покупки пылесоса со специальными фильтрами, ограничившись обычным. Но для аллергика, которому бытовая пыль доставляет не только неудобства, но и физические страдания, все перечисленное выше -- это предложение, от которого невозможно отказаться.
Екатерина ПАНИНА


  НА РЫНКЕ  
  • //  26.04.2004
Роман Мухаметжанов
Появление первых цветов грозит расходами для тысяч аллергиков
Весна -- это особенное время года, когда каждый четвертый житель России невольно «чихать хотел» на окружающих. По официальным данным медиков, в пору, когда окружающая среда после зимы «цветет и пахнет», заболеваемость россиян аллергическим поллинозом колеблется в пределах 13--24%... >>
  • //  26.04.2004
Защита от аллергии стала дорогим удовольствием
Аллергик, как и всякий человек, измученный болезнью, весьма сговорчивый покупатель. Эту незамысловатую истину уже давно поняли не только производители антиаллергенных препаратов и фармацевты, но и предприниматели, далекие от медицинского и аптечного бизнеса... >>
  • //  26.04.2004
В конце мая в Москве состоится международный конгресс, посвященный одной из самых перспективных технологий в современной медицине -- радиоволновой хирургии. Несмотря на то что ее изобретение датируется концом 70-х годов прошлого века, для России радиоволновая хирургия остается диковинкой -- ее используют лишь в нескольких клиниках... >>
  • //  26.04.2004
За океаном появилась более дешевая альтернатива кларитину
Американская фармацевтическая компания Schering-Plough объявила о неутешительных результатах первого квартала 2004 года. Чистый убыток компании составил 73 млн долл., или 5 центов в пересчете на одну акцию... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика