N°23
11 февраля 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  11.02.2004
Эдуард Углев
«Альфа» собрала «авторитетных людей»
версия для печати
Гендиректор компании «Альфа-Шереметьево» Игорь Барановский вчера представил журналистам иностранных партнеров компании по реконструкции и управлению ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ). «Альфе», выигравшей конкурс на управление аэропортом, будут помогать Airport Consulting Vienna GmbH, Munich Airport International и французские строители Bouygues Constructions.

В 2003 году правительство впервые решило доверить управление столичным аэропортом Шереметьево частной компании. Желание участвовать в конкурсе выразили еще несколько компаний: Национальный резервный банк (НРБ), владеющий блок-пакетом акций "Аэрофлота", АФК "Система", Международный банк «Санкт-Петербург», близкий к авиакомпаниям "Пулково" и "Россия". Однако в результате заявки подали лишь «Альфа» и консорциум во главе с НРБ. По условиям конкурса управляющая компания получит 2% от чистой прибыли Шереметьево, 1% от годовой выручки плюс 25% от ежегодного прироста годовой выручки аэропорта.

Очевидно, что судьбоносных решений от «Альфы» ждут не только власти и авиапассажиры, но и десятки компаний, и тысячи людей, вовлеченных в деятельность аэропорта. Однако вчера стало ясно, что никаких конкретных планов новый управленец пока не разработал. Все они будут прописаны в бизнес-плане, на составление которого правительство отвело победителю конкурса полгода. Объемы и детали сотрудничества с зарубежными партнерами также, по словам г-на Барановского, «еще будут обсуждаться». Пока же его новые коллеги ограничиваются надеждами на успешную совместную работу и горячее желание «поделиться опытом».

К составлению бизнес-плана проекта предполагается также привлечь «сотрудников различных НИИ и специалистов из Шереметьево», однако утверждать его будет совет директоров МАШ. Игорь Барановский заверил журналистов, что нет причин волноваться о чрезмерной закрытости таинственного бизнес-плана, «так как составлять его будут люди авторитетные». Норберт Райгль из компании Munich Airport International сообщил, что обладает опытом строительства аэропортов в Куала-Лумпуре, Афинах и Мадриде. Управляющий директор Airport Consulting Vienna Иоган Франк сказал, что в его активе не только собственно венский аэропорт, но и киевский, и стамбульский. А Bouygues Constructions, по словам ее представителя, участвовала в расширении аэропорта в Праге и строительстве аэропорта в Гонконге. Французская компания, кстати, уже работала в Москве -- на ее счету реконструкция фасада главного здания МГУ на Воробьевых горах и несколько торговых и офисных центров.

Деловые отношения «Альфа» надеется построить и с проигравшим на конкурсе «Аэрофлотом» -- ведь заниматься аэропортом без его участия не представляется возможным. После конкурса, как известно, представители консорциума во главе с НРБ делали резкие заявления в адрес более удачливой «Альфы». «Они -- главный национальный перевозчик, -- говорит об «Аэрофлоте» г-н Барановский. -- У нас нет опыта сотрудничества с ними -- ни положительного, ни отрицательного. Заявления руководства «Аэрофлота» носили эмоциональный характер, мы же в их адрес не высказывали никаких угроз, мы настроены на конструктивную работу».

Тем не менее «Аэрофлот» не спешит признавать новых хозяев Шереметьево. «Никаких реальных намерений «Альфы» мы пока так и не узнали, -- сказал газете «Время новостей» заместитель гендиректора по связям с общественностью компании «Аэрофлот» Лев Кошляков после вчерашней пресс-конференции «Альфы», -- здесь пока еще абсолютно нечего комментировать».
Ольга ПРЯНИКОВА


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  11.02.2004
В банковской реформе новый этап
Правительство сегодня рассмотрит и отправит на месячную доработку вторую в истории страны стратегию развития банковского сектора >>
  • //  11.02.2004
Эдуард Углев
Гендиректор компании «Альфа-Шереметьево» Игорь Барановский вчера представил журналистам иностранных партнеров компании по реконструкции и управлению ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ). «Альфе», выигравшей конкурс на управление аэропортом, будут помогать Airport Consulting Vienna GmbH, Munich Airport International и французские строители Bouygues Constructions... >>
  • //  11.02.2004
Чтобы забрать ковыктинский газ у ТНК-ВР
Активизация «Газпрома» на восточносибирском направлении получила первое документальное закрепление. Председатель правления монополии Алексей Миллер вчера подписал с губернатором Иркутской области Борисом Говориным соглашение о сотрудничестве на пять лет... >>
  • //  11.02.2004
Борьба за финконсультантов между МЭРТ и ФКЦБ продолжается
МЭРТ вчера подлил масла в огонь конфликта, разгорающегося между ним и ФКЦБ. Замглавы Минэкономразвития Аркадий Дворкович заявил, что МЭРТ по-прежнему настаивает на отмене обязательного участия финансовых консультантов в выпусках ценных бумаг... >>
  • //  11.02.2004
Dresdner Bank (один из крупнейших банков Германии и ведущих банков мира) выступит в числе финансовых консультантов по проекту строительства Северо-Европейского газопровода (СЕГ). Об этом договорились на встрече глава концерна Алексей Миллер и председатель правления Dresdner Bank AG Герберт Вальтер... >>
  • //  11.02.2004
Страны-участницы ОПЕК договорились о сокращении квот на добычу нефти на 1 млн. баррелей в сутки c 1 апреля. Сейчас квоты установлены на уровне 24,5 млн. баррелей в сутки, но фактическая добыча составляет 26 млн. баррелей в сутки... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика