N°210 17 ноября 2004 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Самолет сменил пилота перед запуском «Сухой» готов к началу производства RRJ
Совет директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в конце прошлой недели констатировал, что процесс проектирования и разработки российского регионального лайнера RRJ достиг такой стадии, когда можно приступать к изготовлению опытных машин. Однако на пороге этого нового этапа компания решила поменять начальника. Как было объявлено вчера, с 13 ноября генеральным директором ГСС стал Виктор Субботин. Он сменил на этом посту Андрея Ильина, руководившего ГСС с момента создания фирмы в 2000 году. Компания была организована как 100-процентная «дочка» разработчика боевых самолетов АВПК «Сухой» с целью увеличения удельной доли гражданских программ в деятельности холдинга. Сначала ГСС собиралась проектировать реактивные пассажирские самолеты вместимостью от 50 до 100 пассажиров вместе с американской компанией Alliance Aircraft. Но к концу 2000 года стало понятно, что это партнерство не оправдало надежд, возлагавшихся на него руководством АВПК «Сухой». В 2001 году совместно с концерном Boeing был начат новый проект -- семейство RRJ, состоящее из трех модификаций -- на 60, 75 и 95 кресел.
Параллельно ГСС прорабатывала идею сверхзвукового административного самолета. Однако теперь проект RRJ окончательно вышел на первый план, и повышение г-на Субботина отражает этот факт. До сих пор Виктор Субботин совмещал должности замгендиректора ГСС и директора программы RRJ. «Полномасштабный запуск программы RRJ потребовал внесения некоторых корректив в структуру управления проектом, -- заявил вчера агентству Интерфакс-АВН Михаил Погосян, генеральный директор АХК «Сухой» (так с прошлого года стал называться бывший АВПК). -- Именно поэтому нами принято решение об объединении позиций директора программы RRJ и генерального директора ГСС». Михаил Погосян подчеркнул, что доволен предыдущей работой Андрея Ильина и что ему предложено на выбор несколько должностей в других подразделениях холдинга «Сухой». В минувший понедельник проект RRJ получил дополнительную международную поддержку. В Париже министр экономики Франции Николя Саркози и руководитель аппарата правительства России Сергей Нарышкин подписали совместную декларацию о поддержке RRJ правительствами двух стран. В документе закреплено намерение двух стран подписать до конца 2004 года межправительственное соглашение, определяющее размеры, формы и сроки выделения необходимой помощи. Со стороны Франции речь идет о кредитовании примерено 40% расходов на создание двигателя для RRJ. Этот мотор проектирует французская фирма Snecma вместе с российским НПО «Сатурн».
Три региона отказались повышать тарифы на электричество и тепло Российские регионы, похоже, в массовом порядке обсуждают идею не повышать тарифы на электроэнергию и тепло на следующий год. О таком шаге уже объявили руководители Самарской области и Республики Коми, а вчера к ним присоединилась Иркутская область... >>
Алексей Мордашов достроит Ижорский завод самостоятельно В борьбу за поставки «Газпрому» и нефтяным компаниям труб большого диаметра (ТБД) в начале 2006 года вступит металлургический холдинг Алексея Мордашова... >>
Стивен Тиди снова зовет в свой совет директоров правительственных чиновников Опальный ЮКОС продолжает подталкивать российских чиновников к переговорам. Компания снова предлагает правительству варианты «мировой», которые озвучивала ранее... >>
«Сухой» готов к началу производства RRJ Совет директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в конце прошлой недели констатировал, что процесс проектирования и разработки российского регионального лайнера RRJ достиг такой стадии, когда можно приступать к изготовлению опытных машин... >>
Вагит Алекперов продал буровое подразделение На радость инвесторам ЛУКОЙЛ наконец завершил сделку по продаже своей сервисной «дочки» «ЛУКОЙЛ-Бурение», с которой не мог расстаться на протяжении нескольких лет. Вчера вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун подписал договор купли-продажи 100% акций буровой компании с финансовым директором Eurasia Drilling Company Limited (EDC) Мартином Хансеном. Сумма сделки составила 130 млн долл., из них более 60 млн составляют обязательства покупателя по выплате задолженности «ЛУКОЙЛ-Бурения». Кроме того, покупатель гарантирует инвестировать не менее 75 млн долл. в модернизацию производственных мощностей своего приобретения. Причем компания продолжит сотрудничать с ЛУКОЙЛом -- в течение пяти лет она должна пробурить ему 6,5 тыс. км. >>
ЛУКОЙЛ категорически отказывается от проекта строительства нефтепровода в обход турецких заливов из болгарского Бургаса в греческий Александруполис. Еще год назад компания лоббировала этот проект, а сейчас считает его невыгодным... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|