N°210
17 ноября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  17.11.2004
Самолет сменил пилота перед запуском
«Сухой» готов к началу производства RRJ

версия для печати
Совет директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в конце прошлой недели констатировал, что процесс проектирования и разработки российского регионального лайнера RRJ достиг такой стадии, когда можно приступать к изготовлению опытных машин. Однако на пороге этого нового этапа компания решила поменять начальника. Как было объявлено вчера, с 13 ноября генеральным директором ГСС стал Виктор Субботин. Он сменил на этом посту Андрея Ильина, руководившего ГСС с момента создания фирмы в 2000 году. Компания была организована как 100-процентная «дочка» разработчика боевых самолетов АВПК «Сухой» с целью увеличения удельной доли гражданских программ в деятельности холдинга. Сначала ГСС собиралась проектировать реактивные пассажирские самолеты вместимостью от 50 до 100 пассажиров вместе с американской компанией Alliance Aircraft. Но к концу 2000 года стало понятно, что это партнерство не оправдало надежд, возлагавшихся на него руководством АВПК «Сухой». В 2001 году совместно с концерном Boeing был начат новый проект -- семейство RRJ, состоящее из трех модификаций -- на 60, 75 и 95 кресел.

Параллельно ГСС прорабатывала идею сверхзвукового административного самолета. Однако теперь проект RRJ окончательно вышел на первый план, и повышение г-на Субботина отражает этот факт. До сих пор Виктор Субботин совмещал должности замгендиректора ГСС и директора программы RRJ.

«Полномасштабный запуск программы RRJ потребовал внесения некоторых корректив в структуру управления проектом, -- заявил вчера агентству Интерфакс-АВН Михаил Погосян, генеральный директор АХК «Сухой» (так с прошлого года стал называться бывший АВПК). -- Именно поэтому нами принято решение об объединении позиций директора программы RRJ и генерального директора ГСС».

Михаил Погосян подчеркнул, что доволен предыдущей работой Андрея Ильина и что ему предложено на выбор несколько должностей в других подразделениях холдинга «Сухой».

В минувший понедельник проект RRJ получил дополнительную международную поддержку. В Париже министр экономики Франции Николя Саркози и руководитель аппарата правительства России Сергей Нарышкин подписали совместную декларацию о поддержке RRJ правительствами двух стран. В документе закреплено намерение двух стран подписать до конца 2004 года межправительственное соглашение, определяющее размеры, формы и сроки выделения необходимой помощи. Со стороны Франции речь идет о кредитовании примерено 40% расходов на создание двигателя для RRJ. Этот мотор проектирует французская фирма Snecma вместе с российским НПО «Сатурн».
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  17.11.2004
Три региона отказались повышать тарифы на электричество и тепло
Российские регионы, похоже, в массовом порядке обсуждают идею не повышать тарифы на электроэнергию и тепло на следующий год. О таком шаге уже объявили руководители Самарской области и Республики Коми, а вчера к ним присоединилась Иркутская область... >>
  • //  17.11.2004
Алексей Мордашов достроит Ижорский завод самостоятельно
В борьбу за поставки «Газпрому» и нефтяным компаниям труб большого диаметра (ТБД) в начале 2006 года вступит металлургический холдинг Алексея Мордашова... >>
  • //  17.11.2004
Стивен Тиди снова зовет в свой совет директоров правительственных чиновников
Опальный ЮКОС продолжает подталкивать российских чиновников к переговорам. Компания снова предлагает правительству варианты «мировой», которые озвучивала ранее... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  17.11.2004
«Сухой» готов к началу производства RRJ
Совет директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в конце прошлой недели констатировал, что процесс проектирования и разработки российского регионального лайнера RRJ достиг такой стадии, когда можно приступать к изготовлению опытных машин... >>
  • //  17.11.2004
Вагит Алекперов продал буровое подразделение
На радость инвесторам ЛУКОЙЛ наконец завершил сделку по продаже своей сервисной «дочки» «ЛУКОЙЛ-Бурение», с которой не мог расстаться на протяжении нескольких лет. Вчера вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун подписал договор купли-продажи 100% акций буровой компании с финансовым директором Eurasia Drilling Company Limited (EDC) Мартином Хансеном. Сумма сделки составила 130 млн долл., из них более 60 млн составляют обязательства покупателя по выплате задолженности «ЛУКОЙЛ-Бурения». Кроме того, покупатель гарантирует инвестировать не менее 75 млн долл. в модернизацию производственных мощностей своего приобретения. Причем компания продолжит сотрудничать с ЛУКОЙЛом -- в течение пяти лет она должна пробурить ему 6,5 тыс. км. >>
  • //  17.11.2004
ЛУКОЙЛ категорически отказывается от проекта строительства нефтепровода в обход турецких заливов из болгарского Бургаса в греческий Александруполис. Еще год назад компания лоббировала этот проект, а сейчас считает его невыгодным... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика