N°218
21 ноября 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  21.11.2003
Авторадио
Александр Варин: Мы не хотим конкурировать между собой
версия для печати
Три радиостанции -- «Авторадио», «Энергия FM» и «Радио On-Line», входящие в холдинг ИД «Проф-Медиа», -- решили объединить усилия для активизации своей роли на российском медиарынке. Они создали новую структуру холдинга -- ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ). О задачах новой медиакорпорации корреспонденту газеты «Время новостей» Максиму БАЛУТЕНКО рассказал президент ВКПМ Александр ВАРИН.

-- Какие были причины для создания ВКПМ и какие основные функции у новой корпорации?

-- В единую корпорацию наши станции объединились для того, чтобы эффективнее продвигаться на медиарынке, где уже существует несколько крупнейших игроков. Это «Русская медиагруппа», «Европа Плюс», «Ретро FM», Arnold Prize Group, группа радиостанций, принадлежащих «Газпрому», корпорация News Corporation.

Объединение наших радиостанций в холдинг -- это совершенно объективный и естественный процесс. Этот шаг позволит ВКПМ энергичнее завоевывать новые позиции, минимизировать управленческие расходы, оптимизируя при этом свои финансовые потоки. Кроме того, такое объединение поможет нам эффективнее привлекать разные целевые аудитории, получая максимальные доли слушательского рынка.

-- Какие задачи были поставлены перед радиостанциями после того, как они вошли в холдинг?

-- Поскольку радиопроекты у нас разные, то перед каждым из них поставлены разные задачи. Если аудитория «Авторадио» более возрастная, а у проекта «Энергия» слушатели гораздо моложе, то аудитория разговорной станции «Радио On-Line» должна быть иной относительно первых двух радиостанций. Основная цель этих радиостанций -- как можно меньше конкурировать друг с другом и лидировать в своих целевых группах.

-- В настоящее время в России происходит процесс объединения радиостанций. По вашему мнению, это закономерно? Что произойдет с радиостанциями, решившими самостоятельно играть на радиорынке?

-- Это абсолютно закономерное явление. Россия только повторяет мировой опыт. В США радиорынок держат около десяти корпораций, а в Великобритании рынок делят фактически два крупных медиахолдинга. При этом замечу, что процесс объединения российских радиостанций в холдинги происходит, на мой взгляд, более высокими темпами, чем в других странах мира.

-- А на какую долю рекламного рынка претендует ВКПМ?

-- На данный момент одно только «Авторадио», как несомненно лидирующая радиостанция корпорации, имеет не менее 10% рекламного радиорынка Москвы. В наших планах как минимум удвоить эту долю за счет других проектов.

-- Существуют ли планы развития региональной сети?

-- Конечно. Мы уже имеем свои филиалы в Санкт-Петербурге, Твери, Воронеже. Планируем и дальше приобретать станции в перспективных регионах России. Для этого руководством ВКПМ разрабатывается специальная вещательная стратегия, предусматривающая продвижение радиостанций в городах-миллионниках.
Беседовал Максим БАЛУТЕНКО

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  21.11.2003
Авторадио
Три радиостанции -- «Авторадио», «Энергия FM» и «Радио On-Line», входящие в холдинг ИД «Проф-Медиа», -- решили объединить усилия для активизации своей роли на российском медиарынке. Они создали новую структуру холдинга -- ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ)... >>
  • //  21.11.2003
Клубы, концерты, театры, выставки, кино. >>
  • //  21.11.2003
Прогноз на ближайшие дни
Над средними широтами европейской территории России установились северо-западные воздушные потоки, вдоль которых и перемещаются с большими скоростями атлантические циклоны. Быстрое продвижение циклонов предполагает частую смену погоды... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика