N°125 16 июля 2002 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Фестиваль современного искусства в Петербурге растревожил 12 сонных музеев Пока придумали лишь две возможные формы существования крупных фестивальных артпроектов. Первый: безраздельная власть куратора, внятная концепция и жесткий отбор. Пример -- кассельская «Документа». Второй: кураторов несколько, критерии отбора более гибкие, проект напоминает лабораторный эксперимент, или workshop. Пример -- франкфуртская «Манифеста». Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее», проходящий до конца июля в Санкт-Петербурге под эгидой Петербургского фонда культуры и «Института Про Арте», принадлежит ко второй категории. Единого куратора у него нет вообще. Отбор участников осуществляется в ходе грантового конкурса Фонда Форда. В экспертный совет входят известные искусствоведы: Иван Чечот, Аркадий Ипполитов, Александр Боровский, Екатерина Деготь. Фестиваль нынешнего года -- третий по счету, и его уровень свидетельствует о том, что в отличие от московского Форума художественных инициатив проводится он совсем не зря... >>
Субъективные заметки литературного обозревателя Компьютер завис... Приложение не реагирует на системные запросы. Повторное нажатие клавиш Ctrl+Alt+Del приведет к перезагрузке; при этом все несохраненные данные будут утеряны... >>
Питерская компания СТВ впервые выходит на настоящий международный уровень Фильм Александра Рогожкина «Кукушка», получивший Гран-при и приз за лучшую мужскую роль на Московском кинофестивале, куплен для проката в США и Канаде компанией Sony Pictures Classics. Продюсер картины Сергей Сельянов объяснил, что фильм будет демонстрироваться в этих странах приблизительно по той же схеме, что и немецкая «Беги, Лола, беги» Тома Тиквера или «Крадущийся тигр, невидимый дракон» Энга Ли (Китай--Тайвань--Гонконг--США), купленные той же компанией. То есть «Кукушку» ждет полноценный прокат в своей категории -- категории неамериканского кино. Точнее -- фильмов, сделанных не на английском языке и идущих с субтитрами... >>
Загадка «Энигмы» на экране и за его пределами «Код «Энигма» англичанина Майкла Эптида -- уже второй триллер за пару лет, посвященный разгадке неприступного секретного кода, с помощью которого немцы во вторую мировую войну шифровали военные донесения. В подлодочном триллере Джонатана Мостоу «Ю-571» рассказывалось, как доблестные американцы захватили шифровальную машинку, представляющую собой гибрид арифмометра, пишущей машинки и мясорубки, и положили конец фашистскому господству под водой. «Энигма» Эптида и Тома Стоппарда (знаменитый драматург написал сценарий) восстановила историческую справедливость: главными взломщиками кода здесь выступают, как и было на самом деле, высоколобые британские математики из засекреченного центра в усадьбе Блечли-парк. Но и в этом триллере, больше уповающем на интеллектуальный саспенс, чем на экшн, исторической правды маловато... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|