N°125
16 июля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  16.07.2002
Фестиваль современного искусства в Петербурге растревожил 12 сонных музеев
Пока придумали лишь две возможные формы существования крупных фестивальных артпроектов. Первый: безраздельная власть куратора, внятная концепция и жесткий отбор. Пример -- кассельская «Документа». Второй: кураторов несколько, критерии отбора более гибкие, проект напоминает лабораторный эксперимент, или workshop. Пример -- франкфуртская «Манифеста». Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее», проходящий до конца июля в Санкт-Петербурге под эгидой Петербургского фонда культуры и «Института Про Арте», принадлежит ко второй категории. Единого куратора у него нет вообще. Отбор участников осуществляется в ходе грантового конкурса Фонда Форда. В экспертный совет входят известные искусствоведы: Иван Чечот, Аркадий Ипполитов, Александр Боровский, Екатерина Деготь. Фестиваль нынешнего года -- третий по счету, и его уровень свидетельствует о том, что в отличие от московского Форума художественных инициатив проводится он совсем не зря... >>
  • //  16.07.2002
Субъективные заметки литературного обозревателя
Компьютер завис... Приложение не реагирует на системные запросы. Повторное нажатие клавиш Ctrl+Alt+Del приведет к перезагрузке; при этом все несохраненные данные будут утеряны... >>
  • //  16.07.2002
Питерская компания СТВ впервые выходит на настоящий международный уровень
Фильм Александра Рогожкина «Кукушка», получивший Гран-при и приз за лучшую мужскую роль на Московском кинофестивале, куплен для проката в США и Канаде компанией Sony Pictures Classics. Продюсер картины Сергей Сельянов объяснил, что фильм будет демонстрироваться в этих странах приблизительно по той же схеме, что и немецкая «Беги, Лола, беги» Тома Тиквера или «Крадущийся тигр, невидимый дракон» Энга Ли (Китай--Тайвань--Гонконг--США), купленные той же компанией. То есть «Кукушку» ждет полноценный прокат в своей категории -- категории неамериканского кино. Точнее -- фильмов, сделанных не на английском языке и идущих с субтитрами... >>
  • //  16.07.2002
Загадка «Энигмы» на экране и за его пределами
«Код «Энигма» англичанина Майкла Эптида -- уже второй триллер за пару лет, посвященный разгадке неприступного секретного кода, с помощью которого немцы во вторую мировую войну шифровали военные донесения. В подлодочном триллере Джонатана Мостоу «Ю-571» рассказывалось, как доблестные американцы захватили шифровальную машинку, представляющую собой гибрид арифмометра, пишущей машинки и мясорубки, и положили конец фашистскому господству под водой. «Энигма» Эптида и Тома Стоппарда (знаменитый драматург написал сценарий) восстановила историческую справедливость: главными взломщиками кода здесь выступают, как и было на самом деле, высоколобые британские математики из засекреченного центра в усадьбе Блечли-парк. Но и в этом триллере, больше уповающем на интеллектуальный саспенс, чем на экшн, исторической правды маловато... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика