N°10
22 января 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  22.01.2002
Игорю Моисееву -- 96 лет
версия для печати
Примеры подобного творческого долголетия в искусстве, кажется, не зафиксированы. Это уже не жизнь, а целая эпоха. Причем побед было в ней больше, чем поражений, а триумфов вообще не счесть. Даже его вынужденный уход из Большого театра (он стал его балетмейстером в 24 года) тоже обернулся победой. Как знать, не расстанься Моисеев с Большим, может, и не создал бы он свой Ансамбль народного танца, уже шестьдесят с лишним лет с бешеным успехом гастролирующий по миру. И не стал бы пионером в деле превращения танцевального фольклора в высокую хореографию. Все нынешние самозабвенные чечеточники из Lord of the Dance и знойные испанские парни, пляшущие фламенко, так или иначе выросли из этой шинели, но славу Моисеева уже никому не затмить. Он был и остается первым. И не только в смысле хронологии, а вообще. По сути.
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»

  КРОМЕ ТОГО  
  • //  22.01.2002
Проекты реконструкции Мариинского театра: один хуже другого
18 января в Мариинке прошло обсуждение проекта реставрации и реконструкции здания театра. Валерий Гергиев и председатель Госстроя Альвар Шамузафаров представляли проект реконструкции министру культуры Михаилу Швыдкому. Событие хотели сделать тайной за семью печатями. К чему такая конспирация? Существует два проекта. Они между собой отчаянно конкурируют. Первый принадлежит коллективу сотрудников Института архитектуры. Руководитель этого проекта Олег Романов. Второй разработан известным калифорнийским архитектором Эвеном Овеном Моссом. Для исторического центра Петербурга оба проекта -- полный караул... >>
  • //  22.01.2002
Примеры подобного творческого долголетия в искусстве, кажется, не зафиксированы. Это уже не жизнь, а целая эпоха. Причем побед было в ней больше, чем поражений, а триумфов вообще не счесть. Даже его вынужденный уход из Большого театра (он стал его балетмейстером в 24 года) тоже обернулся победой... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика