N°219
28 ноября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  28.11.2001
Кама Гинкас поставил «Даму с собачкой»
«Дама с собачкой» считается одним из лучших в мировой литературе рассказов о любви. На самом деле он о невозможности счастья. И необходимости, несмотря на это, жить дальше. Гинкас поставил «Даму с собачкой» в МТЮЗе вслед за «Черным монахом», одним из самых совершенных спектаклей последних лет, и обозначил ее как вторую часть своей чеховской трилогии. Называется трилогия «Жизнь прекрасна». Ее последней частью должна стать «Скрипка Ротшильда». И хотя третьей створки у триптиха пока нет, мы попытаемся угадать его сквозную тему по двум уже существующим частям... >>
  • //  28.11.2001
Сегодня в Москве -- премьера нового триллера с Майклом Дугласом
Нью-йоркский психиатр Натан Конрад -- человек, у которого все получилось. Он вполне доволен сам собой (еще бы -- ведь играть его выпало не кому-нибудь, в Майклу Дугласу), своим обедом (грядет День благодарения, а стало быть, без золотистой индейки годзилловских размеров на столе не обойдется) и, разумеется, женой (ее роль исполнила Фамке Янсен, которую никоим образом не портит даже невесть зачем загипсованная нога). И даже когда знакомый лекарь просит его на минутку заехать в клинику и осмотреть странную пациентку (Бриттани Мерфи), он не сильно напрягается: мерному течению его счастливой жизни не сможет помешать еще один «любопытный случай»... >>
  • //  28.11.2001
Европа в поисках новых культурных героев
Фильм «Дни Ницше в Турине» (2001) бразильского режиссера Хулио Брессане поначалу кажется не слишком умелой костюмированной телепередачей. Пышные накладные усы нелепо топорщатся на молодом, слишком молодом лице актера, заунывно звучит закадровый текст. Но чем безумнее становится герой, тем сильнее захватывает нас эта последняя переоценка ценностей, предпринятая Ницше в 1889 году. XIX кинофестиваль в Турине вспомнил о Ницше не зря: в кинематографе сейчас идет не менее радикальная смена ориентиров, чем та, что в философии связана с именем полубезумного туринского гостя. Как ни странно, это становится очевидным именно на фестивалях второго ряда... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика