N°152
23 октября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  23.10.2000
80 лет назад родился Джанни Родари
Итальянского сказочника Джанни Родари знали у нас не только по книгам - создателя «Чиполлино» знали в лицо. Отечественная экранизация приключений мальчика-луковки начиналась со сцены на самом настоящем итальянском базаре. Обаятельный, невысокий и носатый брюнет ходил по овощным рядам, роясь в грудах разноцветных корнеплодов. Но он искал вовсе не ингридиенты для рагу. Родари - а это был, разумеется, он - выискивал подходящих героев для своей сказки. >>
  • //  23.10.2000
«Дневник его жены» очень старается быть хорошим фильмом, но это ему не всегда удается
Картина Алексея Учителя «Дневник его жены» успела удостоиться Гран При «Кинотавра», заслуженно (больше некого) была выдвинута Российским оскаровским комитетом на соискание главной награды киномира, получила на редкость благожелательную прессу и вот теперь выходит в московский прокат. Похвалы и даже восторги по поводу «Дневника» пожалуй что искренни и понятны. В конце концов это нормальное культурное европейское кино выше среднего уровня. >>
  • //  23.10.2000
Эрмитаж и Фонд Гуггенхайма выходят на оперативный простор. В Лас-Вегасе
Уже полгода отечественную художественную общественность будоражат переговоры и договоры американского Фонда Гуггенхайма, владеющего сетью музеев в Европе и Америке, и петербургского Эрмитажа. Несколько соглашений о сотрудничестве уже было подписано и презентировано в присутствии мировых кинозвезд и дополнено мотопробегом на машинах марки BMW. И вот еще одно соглашение. На сей раз уже совершенно беспрецедентное не только для России, но и для мировой музейной практики в целом. >>
  • //  23.10.2000
«Мнимый больной» из Франции на гастролях в Москве
Не так давно к нам уже приезжал один спектакль по Мольеру - «Мизантроп» в постановке знаменитого француза Жака Лассаля. Пресса тогда была в общем благосклонной, однако критики сетовали, что спектакль сделан стильно, но стерильно. Зря сетовали. Подобная стерильность предпочтительней многих режиссерских изысков. Например, тех, что предложил публике надежда французского театра Артюр Нозисьель, предпославший своему "Мнимому больному" весьма обстоятельный комментарий. >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика